Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#521296 haava 19 фев 2019, 19:55
Концепт китайского высокоскоростного поезда для России
В китайском сегменте интернета опубликован концепт высокоскоростного проезда для российских железных дорог, разработанный китайской компанией China South Locomotive & Rolling Stock Corporation Limited в сотрудничестве с австралийским дизайнерским бюро Fordyno.
,
,
,
,

Другие ракурсы - по ссылке
#521301 Себастьян Бах 19 фев 2019, 20:40
Креслами и столиками нас уже не удивишь. Вот плацкарт в китайских высокоскоростных поездах, где каждое место обособлено и комфортно, достоин пристального внимания и интереса, я считаю ::-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#521323 Себастьян Бах 19 фев 2019, 22:00
Вы не тот плацкарт имеете ввиду. Я упомянул подобие плацкарта, встречающееся в китайских высокоскоростных поездах. Там все места для лежания размещены вдоль окон

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#521326 AlexPaen 19 фев 2019, 22:19
Именно его и перемыли.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#523109 v_gildenberg 02 мар 2019, 18:46
D5BAFD10-8935-47E5-83E7-9D14E1F79B4C.jpeg
D5BAFD10-8935-47E5-83E7-9D14E1F79B4C.jpeg (82.55 КБ) Просмотров: 1764


35 лет назад, 1 марта 1984 года, свой первый регулярный рейс по маршруту Ленинград-Москва совершил первый скоростной отечественный электропоезд ЭР200 (Электропоезд Рижский, с эксплуатационной скоростью 200 км/ч) со временем в пути не более 4 часов 59 минут. В августе 2006 года расстояние между двумя столицами ЭР200 преодолел за 3 часа 55 минут.

28 февраля 2009 года (ещё одна свежая круглая дата) поезд отправился в последний рейс с пассажирами до ст. Любань, где состоялась знаковая встреча с «Сапсаном». Об деятельном участии Якунина в лоббировании немецкого Siemens не знает только ленивый.

Многие ставят ему это в упрёк, хотя все принципиальные решения в части поставки сапсанов принимались разумеется не им. ::-X:

Сегодня четыре вагона первого состава ЭР200 представлены в музее железных дорог России в Питере.

Так началась и закончилась жизнь поезда, который мог стать базой для отечественных ВСМ-технологий. Теперь России вряд ли уже удастся слезть с «иглы» немецкого ж/д ВСМ-машиностроения. Ну, может быть только если пересесть на китайское «лицо».
В сети
#525126 v_gildenberg 14 мар 2019, 11:19
Медведев согласовал строительство железнодорожной высокоскоростной магистрали(ВСМ) Москва-Нижний Новгород, несмотря на то, что Минфин против.

На рассмотрение Медведева доклад по ВСМ поступил без визы Силуанова, который крайне скептически относится к проекту, пишут «Ведомости». При этом, премьер уже пообещал строителям налоговые льготы и включил дорогу в магистральный план. Но Силуанов не видит экономики в ВСМ.

Теперь решение за Путиным, совещание назначено на 20-е числа марта. Если проект одобрят, то за участок Москва-Нижний Новгород придется найти 621,5 млрд руб., протянуть ветку до Казани будет стоить уже 1,7 трлн руб.

Но остается вопрос, кто будет строить, несколько компаний уже отказались от роли генпродрядчика. Пока интересуются проектом только немецкие и китайские инвесторы, но здесь очень силен внешнеполитический фактор, да и потраченные деньги хотят оставить в стране. У РЖД же просто не хватит мощностей на масштабную стройку.
В сети
#525306 Frankie 14 мар 2019, 21:41
Кстати, за 4 года причастные организации освоили больше 22 млрд. на сомнительной (решение ВВП ещё только ожидается) ВСМ... :=-O:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6