Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#512479 v_gildenberg 21 дек 2018, 18:09
Да знаете ли в 2016 году я съездил на поезде 368 Киров -Кисловодск в общаке до Волгограда . Специально взял для этой цели - лично посмотреть что и как!? Знаете, цена была дешевле чем на автобусе 585 против 700 или 800, но народу ехало от силы 3-4 человека.

Брал билет на сидячку до Саратова. Примерно то же самое. Поезд был 5*** Адлер - Уфа. Две - три калеки да Гильденберг. Вот вам и населённость ! (Официально не смотрел 10%, говорят, всех пассажиров отправляемых из Саратова всеми поездами всех филиалов до Волгограда )

Раньше была электричка, утром уходила. Бывало утром встанешь , едешь на вокзал в Волгоград, садишься в электричку до Саратова и едешь туда . Огребаешь люлей за эффективное управление регионом/вверенным подразделением / или за просто так чтоб не расслаблялся. А вечером все равно едешь ночным(обычно выбирали новороссийский ) он в 6 утра приходил. Или наоборот - с утра приехал в Саратов (это когда 393 ночью приходил - комнату отдыха дополнительно брали) , утром приперся в управу , также люлей огреб и едешь уже электричкой быстрой обратно. Причём у ней время хода жесткое было. С Саратова, я помню, народу много никогда не уезжало. Но я ее не особо любил. Мне автобусом вообще в последнее время нравилось гонять . Особенно из Саратова в Волгоград. Тот который ростовский, большой 48 местный Мерс. Благо ещё и трассу сделали полностью. Водитель телевизор врубил , сериальчик интересный поставил -и эти 6 часов на одном дыхании пролетают. Плюс я водителя всегда просил через посёлок ГЭС на Спаратновку привезти . Один раз только отказали. Но самый круть был самолёт Саратов - Волгоград за 1000 р. 45 минут в пути) Самолет даже толком высоту не набирал, а надо спускаться.

А насчёт корабля Саратов -Волгоград я только за! Вечером пусть уплывает а утром в Волгограде . Плюс там пусть будет сауна, баня, бассейн, завтрак! Гулять так гулять ! ::-D:
#512483 Колхозник 21 дек 2018, 18:17
v_gildenberg: Да знаете ли в 2016 году я съездил на поезде 368 Киров -Кисловодск в общаке до Волгограда . Специально взял для этой цели - лично посмотреть что и как!? Знаете, цена была дешевле чем на автобусе 585 против 700 или 800, но народу ехало от силы 3-4 человека.
мое мнение такое, что когда все население страны будет знать, что в любом поезде кроме фирменных есть сидячий вагон, в который не надо брать билет заранее, ситуация изменится. В России еще с советских времен вдолблено в головы людей, что поезд -это лежать

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#512489 LmV 21 дек 2018, 18:30
Колхозник: мое мнение такое, что когда все население страны будет знать, что в любом поезде кроме фирменных есть сидячий вагон, в который не надо брать билет заранее, ситуация изменится.
Как только прочухают, так билет придётся брать сильно заранее. Потому что будут сметать сидячку чуть не за 3 месяца. ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#512491 v_gildenberg 21 дек 2018, 18:47
Дойдёт до того , что люди вообще забудут - что в вагоне можно ещё будет полежать и поспать ::-D:
#512514 Иван12 22 дек 2018, 00:26
На север да "сто загибов на версту" и подъем от Багаевки до Буркина.
#512527 Dionysos 22 дек 2018, 01:43
v_gildenberg » 21-12-2018, 19:09:А насчёт корабля Саратов -Волгоград я только за! Вечером пусть уплывает а утром в Волгограде . Плюс там пусть будет сауна, баня, бассейн, завтрак! Гулять так гулять ! ::-D:
Всё было ещё лет 15 назад, теперь увы. Правда, без бани и бассейна, но всяко лучше поезда по условиям :8-): Правда, ходу там нескоростному речному судну часов 19, вверх 20 ::-[: с учётом двойного шлюзования.
Теперь только на туристические если вписаться, при наличии мест. Не знаю, во сколько обойдётся… :=-O:
#512528 Dionysos 22 дек 2018, 01:48
LmV » 21-12-2018, 19:30:
Колхозник: мое мнение такое, что когда все население страны будет знать, что в любом поезде кроме фирменных есть сидячий вагон, в который не надо брать билет заранее, ситуация изменится.
Как только прочухают, так билет придётся брать сильно заранее. Потому что будут сметать сидячку чуть не за 3 месяца. ::-D:
Тут надо тогда всю систему менять (с). Делать а-ля Европы, с резервацией и без. И не один вагон, конечно. И первый класс, как «там», который в два раза дороже, но зато почти наверняка свободный, без стоячих. Итд.
#512640 v_gildenberg 23 дек 2018, 09:23
Участок Саратов - 3 - Петров Вал (я видел в журнале "Локомотив" за 2018 или 2017 год )имеет некие ограничения по электроснабжению. Карта была и я ее смотрел. Получиться отсканироваться - выложу здесь. Вернее как там было указано? Лимитирующие ограничение - электроснабжение.
#512759 Иван12 23 дек 2018, 23:55
v_gildenberg: Участок Саратов - 3 - Петров Вал (я видел в журнале "Локомотив" за 2018 или 2017 год )имеет некие ограничения по электроснабжению. Карта была и я ее смотрел. Получиться отсканироваться - выложу здесь. Вернее как там было указано? Лимитирующие ограничение - электроснабжение.
Интересно какие могут быть ограничения при электрификации в 25 кВ?
#512944 ВЛ8 24 дек 2018, 22:40
Иван12: На север да "сто загибов на версту" и подъем от Багаевки до Буркина.
Там же наоборот спуск на север, на юг же прицепляют толкачи!
#512991 Иван12 25 дек 2018, 10:07
Все правильно. Подъём от Багаевки до Буркина и спуск от Буркина до Багаевки.
#513089 ВЛ80 25 дек 2018, 18:08
В продолжение темы.
Во втором квартале 2019 года АО «Волгоградтранспригород» планирует запустить «Тур выходного дня» по маршруту Саратов – Овражная – Петров Вал –
Волгоград.
Со станции Саратов-2 электропоезд отправился в 07.24, чтобы за пять часов преодолеть 428 км, разделяющие Саратов и Волгоград.
За один день жители Саратова смогут доехать до Волгограда, погулять по городу-герою и в тот же день к 22–23 часам вернуться домой.
http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1448062

Похоже, что после ухода Акулова уже так тщательно не следят за соблюдением максимальной протяжённости маршрута 200 км. Например, на Урале и в Сибири появились дальние пригородные поезда со сменой номера в пути.
#513144 byulent 26 дек 2018, 00:47
ВЛ80 » 25-12-2018, 19:08:Похоже, что после ухода Акулова уже так тщательно не следят за соблюдением максимальной протяжённости маршрута 200 км. Например, на Урале и в Сибири появились дальние пригородные поезда со сменой номера в пути.
Скорее всего, это будет очередной 8XX, а если повезёт, то даже 7XX

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4