Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#524388 Exval 09 мар 2019, 22:51
А в Евросоюзе ездят на Нивах? Вы всегда генерируете свои сообщения вне всякой связи с логикой предшествующего обсуждения?
#524395 NetWarrior 09 мар 2019, 23:05
Ластовка М.О.: Тоннель Таллинн-Хельсинки будет, в первую очередь автомобильный. ЖД там же возможен, но позже.
Присоединяюсь к Exval.
ИМХО, как раз наоборот.
При протяжённости тоннеля под морем в 80 километров, - обеспечить должный уровень вентиляции для железнодорожного движения на электротяге НАМНОГО проще (можно обойтись прокачкой воздуха мощными вентиляционными станциями с береговых оконечностей тоннеля), - чем для автомобильного движения!!!

Не знаю, возможно ли вообще обеспечить должный уровень вентиляции для удаления выхлопных газов из тоннеля такой протяжённости, - с учётом того, что вывести вентшахту в море сложновато...

Кстати, подобная причина стала основанием отказа от прокладки под Ла-Маншем автомобильного тоннеля (ограничились железнодорожным), - хотя там и расстояние меньше (порядка 55 км).
Последний раз редактировалось NetWarrior 09 мар 2019, 23:07, всего редактировалось 1 раз.
#524396 Ластовка М.О. 09 мар 2019, 23:07
Я вам привел пример, сколько вы проедете на обычной машине. Увидели разницу? Те же 300 км, что и на электро, от заправки до заправки.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#524397 Фыва Цукен 09 мар 2019, 23:11
NetWarrior: При протяжённости тоннеля под морем в 80 километров
я, конечно, не знаю, какая там будет трассировка (она вообще утверждена уже?), но в принципе 80 км там совершенно не нужно. вполне достаточно около 45.
#524399 Exval 09 мар 2019, 23:14
NetWarrior:
Кстати, подобная причина стала основанием отказа от прокладки под Ла-Маншем автомобильного тоннеля (ограничились железнодорожным), - хотя там и расстояние меньше (порядка 55 км).
Да, я писал об этом выше.
Как я понимаю, с этим тоннелем ещё вообще ничего не ясно, помимо общей идеи. Всё ещё много раз поменяется (если проект вообще будет осуществлён).
#524400 LmV 09 мар 2019, 23:15
Лично сталкивался с моделями авто, в которых и 600 км можно было проехать на одной заправке.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#524402 Exval 09 мар 2019, 23:24
LmV: Лично сталкивался с моделями авто, в которых и 600 км можно было проехать на одной заправке.
Практически все. А у коммерческих машин (грузовиков и автобусов) запас хода гораздо больше. Так что даже в силу этой причины электромобили едва ли получат широкое распространение. А ведь у них есть и другие недостатки, о которых говорилось выше.
#524403 NetWarrior 09 мар 2019, 23:26
Фыва Цукен:но в принципе 80 км там совершенно не нужно. вполне достаточно около 45.
От Хельсинки до Таллина по прямой чисто геометрически - 81 км.

Если прокладывать тоннель не между этими пунктами а кратчайшим путём, - то всё равно даже от Таллина до Порккалы получается примерно 56-57 км от берега до берега, - а с учётом береговых участков входа/выхода в/из тоннеля, - всё равно будет минимум порядка 65 км.

Это очень много для подводного автомобильного тоннеля. Дальше, чем тоннель под Ла-Маншем (51 км, - из них морской участок - 39 км).

Я не знаю, существуют ли вообще сейчас физически технологии, - которые позволили бы обеспечить вентиляцию от выхлопных газов в таком тоннеле, - и уже второй вопрос: во сколько это обойдётся.

Сколько ни слышал разговоров о тоннеле Таллин-Хельсинки, - рассматривается только железнодорожный вариант.
#524404 Ластовка М.О. 09 мар 2019, 23:29
LmV: Лично сталкивался с моделями авто, в которых и 600 км можно было проехать на одной заправке.
Это не показатель.
У меня лично бака хватает:
на одной машине - 1150 км
на другой - 580
на третьей - 420.
Первая дизель, остальные бензин.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#524407 Exval 09 мар 2019, 23:37
NetWarrior:
Сколько ни слышал разговоров о тоннеле Таллин-Хельсинки, - рассматривается только железнодорожный вариант.
Да, это так. Что, ещё раз оговорюсь, не являектся гарантией того, что тоннель вообще будет построен. Но как автомобильный он, действительно, не рассматривается. И главная причина тому, по-видимому - невозможность эффективного удаления выхлопных газов.
#524408 Фыва Цукен 09 мар 2019, 23:37
NetWarrior:
Фыва Цукен:но в принципе 80 км там совершенно не нужно. вполне достаточно около 45.
От Хельсинки до Таллина по прямой чисто геометрически - 81 км.
а зачем по прямой от таллина до хельсинки?
NetWarrior:даже от Таллина до Порккалы получается примерно 56-57 км от берега до берега
от аэгны до порккалы 46 километров по прямой. а на аэгну моста достаточно.
NetWarrior:с учётом береговых участков
ну так это ж не под морем. а под морем как раз 45-50 получается.

впрочем, я это из вящего педантизма. мне тоже сомнителен автомобильный вариант. хотя лондонское метро в своё время без электрификации работало...
#524411 Ластовка М.О. 09 мар 2019, 23:38
Exval:
LmV: Лично сталкивался с моделями авто, в которых и 600 км можно было проехать на одной заправке.
Практически все.
А если быть точным, то легковых - менее половины.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#524412 Exval 09 мар 2019, 23:39
Кстати, в том описании проекта, который я видел, говорится о создании над серединой тоннеля искусственного острова. На нём можно устроить вентиляционную шахту и аварийные подъёмники. Видимо, для этого он и предназначен.
#524415 Exval 09 мар 2019, 23:42
хотя лондонское метро в своё время без электрификации работало...
В континентальных тоннелях можно устраивать вентиляционные шахты как угодно часто, а морские этим свойством не обладают.
Ластовка М.О.:
Exval:
LmV: Лично сталкивался с моделями авто, в которых и 600 км можно было проехать на одной заправке.
Практически все.
А если быть точным, то легковых - менее половины.
Это что ж за машины такие, в которых бака на 600 км не хватит :=-O:

Gadjonysz

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9