Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#551601 Kuryanin 17 авг 2019, 00:02
В Твери представили обновленный поезд "Иволга 2.0"

В Твери представили журналистам новую модификацию поезда "Иволга". Составы будут ходить на МЦД1 Одинцово-Лобня.

От своей предшественницы - "Иволги 1.0" - "Иволга-вторая" отличается и экстерьером - она получила новую "маску", и улучшенными пассажирскими сервисами, и длиной - в ней семь вагонов, а не шесть. Новое "лицо" сглаженное: у предыдущей версии был вытянутый "нос", за что многие прозвали поезд "Утконосом".

Как отметил Артем Царев, представитель Центральной пригородной пассажирской компании, от пассажиров поступило более двух тысяч отзывов на первую "Иволгу". После этого в салоне нового состава появились столики, а под каждым сиденьем - зарядки для гаджетов. Всего в каждом не головном вагоне их более восьмидесяти. В вагонах с кабинами меньше из-за другой комплектации. Кроме того, у новых поездов большая площадь остекления дверей - почти до пола, у "Иволги - 1" окна доходили до середины дверей. Также увеличили размер мониторов, они встроены в стеклянные перегородки, отделяющие зону сидений от входных групп. Над дверями расположились новые табло, на которых отображаются не только следующие остановки, но и схема всей линии и пересадки.

Сейчас на заводе закончили сборку "Иволги 1.0": на Курско-Рижский диаметр поставлено 24 шестивагонных поезда - и приступили к сборке "Иволги 2.0". Первые "Иволги", как рассказал Артем Царев, уже ходят с пассажирами на Курском и Рижском направлении будущего МЦД2. Новые поезда выйдут на Белорусское и Савеловское направление осенью еще до официального запуска движения по МЦД1. Всего туда будет поставлено 15 семивагонных составов.

В то же время, отметил Артем Царев, оба поезда - и "Иволга 1.0", и "Иволга 2.0" - полностью соответствуют требованиям безопасности и эргономичности, обеспечивают доступ маломобильных пассажиров, обладают высоким уровнем комфорта.

Фото по ссылке: https://rg.ru/2019/08/16/reg-cfo/v-tver ... um=desktop
#551760 Jegor Trubnikov 17 авг 2019, 15:23
Очень хороший подвижной состав :*THUMBS UP*: К нему применимо слово инновационный :8-):

Дизайн унифицирован с вагонами метро и кмк стал приятней визуально.
Появление розеток, да ещё и под каждым сиденьем - отличная новость! Это то, чего не хватает ЭП2Д и ЭП3Д.
Интересно как обстоят дела с "мусорками"? Они как на ЭП2\3Д только в туалетах, а следовательно ТОЛЬКО в головных вагонах?
Межвагонный переход кмк шире, чем у "дэмихов". Плюс закрывается в явном виде с помощью дверей. Это может пригодиться при пожаре, чтобы не было притока воздуха в горящий вагон и распространения дыма и продуктов горения в другие вагоны.

Самое главное - асинхронный привод, новые тележки, и как это ни странно, но стальной кузов!
Освоили ли производство отечественных преобразователей, двигателей?
Двигатели стали мощнее, а значит ускоряется он быстрее и останавливается по идее тоже.

ЗЫ Статья на Википедии по версии 1.0 информативная, с кучей источников. Отдельные слова благодарности тем, кто её писал и добывал или принимал решение об открытии источников информации, документации.

ДЕПУТАТ - СЛУГА НАРОДА
Jegor Trubnikov:
Появление розеток, да ещё и под каждым сиденьем - отличная новость! Это то, чего не хватает ЭП2Д и ЭП3Д.
Зато этой штуке не хватает вагонов, это то, чего хватает в ЭП2Д. 2Х5 хорошо, пойдёт, но 1Х7 это мало. :]:-O: :]:-O: :]:-O:

Gadjonysz
#551794 AlexPaen 17 авг 2019, 17:58
Чтоб Иволга 2.0 грузы таскала на диаметрах?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#551812 Jegor Trubnikov 17 авг 2019, 18:51
Минеральные Воды:
Jegor Trubnikov:
Появление розеток, да ещё и под каждым сиденьем - отличная новость! Это то, чего не хватает ЭП2Д и ЭП3Д.
Зато этой штуке не хватает вагонов, это то, чего хватает в ЭП2Д. 2Х5 хорошо, пойдёт, но 1Х7 это мало. :]:-O: :]:-O: :]:-O:
А в чём проблема увеличить количество вагонов? Ведь до 12 вагонов в 1 составе может быть или по СМЕ до 14.

Проблема нехватки вагонов наблюдается на многих дорогах. Например на ДВЖД просто лютейший адЪ. Китайцы и корейцы едут на экскурсии из Владивостока до Уссурийска и Надеждинской как правило сидя, а все остальные стоя. Туристы селфятся из всех сил и угорают, а у народа люто-бешено бомбит.
Если не могут в силу объективных причин добавить вагонов (на обратном пути воздуховозка будет), то пусть добавляют составов. Составы при этом ЭР9МК, ЭР9Т, в общем не ЭП3Д. Без кондиционеров, нормальных сан узлов и с рывками во время движения. Духота невероятная. Неужели нельзя сделать по человечески? Туристы это фактор несомненно значительный, они деньги везут в Приморье, но думать надо прежде всего о своём народе.

ДЕПУТАТ - СЛУГА НАРОДА
Jegor Trubnikov: [
А в чём проблема увеличить количество вагонов? Ведь до 12 вагонов в 1 составе может быть или по СМЕ до 14.
Проблема нехватки вагонов наблюдается на многих дорогах. Например на ДВЖД просто лютейший адЪ.
А в чём проблема их не уменьшать, чтобы потом не увеличивать? И причём тут ДВЖД, в Мосузле длина составов ограничена длиной платформ а не заказом от регионов.

Gadjonysz
#551837 Jegor Trubnikov 17 авг 2019, 19:33
Минеральные Воды:
Jegor Trubnikov: [
А в чём проблема увеличить количество вагонов? Ведь до 12 вагонов в 1 составе может быть или по СМЕ до 14.
Проблема нехватки вагонов наблюдается на многих дорогах. Например на ДВЖД просто лютейший адЪ.
А в чём проблема их не уменьшать, чтобы потом не увеличивать? И причём тут ДВЖД, в Мосузле длина составов ограничена длиной платформ а не заказом от регионов.
По логике - уменьшают составность "зимой", "летом" увеличивают. Или отменяют отдельные составы и остановки зимой, а летом добавляют.
Про ДВЖД сказал потому, что проблема всей страны. И привел конкретный пример. Во многих регионах электрички битком, но не делают с этим ничего или меняют ситуацию едва заметно. На ЮВЖД утром в центр города по направлению Графская - Воронеж в районе Дубовки уже не сесть. А ведь есть ещё Сомово, Боровская. Вечером всё битком до Дубовки. Значит надо добавлять вагонов, но тогда есть риск получить воздуховозку при отправке в Графскую утром и в Воронеж вечером. Значит надо добавлять составов утром в город и вечером из города на участке Воронеж-Графская.

Всё-таки идиотская идея с продлением сроков эксплуатации ЭР9П\М и их аналогам на постоянке регулярно о себе напоминает. Лучше бы сгоняли ЭД4/9 на капитальный ремонт с установкой кондиционеров и заменой межвагонных переходов, установкой новых систем управления и БСУ, чтобы был плавный ход, и с нормальными сан узлами. Делать КВР(КРП) поездам 20-30 летней давности это рак мозга или мозг рака.

Про Мос узел интересная информация. Там нет заказа от субъектов федерации? Как же тогда осуществляется деятельность? Слышал, что пригородный траффик в Мск и Питере имеет приоритет над всем прочим траффиком. Только вот не ясно на основании каких законов.

ДЕПУТАТ - СЛУГА НАРОДА
#552054 Colonel_Abel 18 авг 2019, 14:44
Jegor Trubnikov: Очень хороший подвижной состав :*THUMBS UP*: К нему применимо слово инновационный :8-):
Когда я слышу слова нанотехнологии и инновационный, то у меня сразу возникает вопрос сколько денег распилили на этих спекуляциях. :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#552105 Colonel_Abel 18 авг 2019, 16:49
:*THUMBS UP*:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#553104 ktdn 21 авг 2019, 20:28
Вот с точки зрения моего направления. С этими Иволгами жесть будет. Мест в вагоне (2+2, столики) раза в два меньше, чем у ЭД4/ЭП2Д. Вагонов в полтора раза меньше, 14 не поместится на платформы, значит 7. Итого вместимость в 3 раза меньше. Да, у нас строят 4-й путь. Но думаю, он не компенсирует таких мини-электричек
Jegor Trubnikov: Например на ДВЖД просто лютейший адЪ. Китайцы и корейцы едут на экскурсии из Владивостока до Уссурийска и Надеждинской как правило сидя, а все остальные стоя. Туристы селфятся из всех сил и угорают, а у народа люто-бешено бомбит.
А что мешает народу раньше на посадку приходить и занимать места, чтобы туристы стоя ехали? (у нас пока ещё не дошло до того, чтобы иностранцев в первую очередь на посадку пропускали). Может тогда и удлинили бы электрички.
Последний раз редактировалось Железнодорожный 21 авг 2019, 21:03, всего редактировалось 1 раз.
Colonel_Abel:
Jegor Trubnikov: Очень хороший подвижной состав :*THUMBS UP*: К нему применимо слово инновационный :8-):
Когда я слышу слова нанотехнологии и инновационный, то у меня сразу возникает вопрос сколько денег распилили на этих спекуляциях. :8-):
Видимо достаточно. Тем более что иволги, что ласточки для меня - ни на секунду ни нанотехнологичные, ни инновационные. ::-!: Хотя есть конечно пассажиры, которые оргазм испытывают при их виде и поездках в них.
#563893 Frankie 13 окт 2019, 20:13
Jegor Trubnikov: Про Мос узел интересная информация. Там нет заказа от субъектов федерации? Как же тогда осуществляется деятельность?
Так заказ для чего нужен? Чтобы получать компенсацию убытков! А на мосузле сплошная прибыль, даже с уймой безбилетников.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3