А годится ли ДТ с тепловозов для автомобилей? Если нет, то зачем его сливать и как его можно использовать?
1. Ещё как годится .
2. Продавать налево .
p.s. По идее на ж.д. солярка даже лучше чем на АЗС должна быть. Ибо, как правило, гораздо меньше разбадяжена всяким фуфлом.
2. Продавать налево .
p.s. По идее на ж.д. солярка даже лучше чем на АЗС должна быть. Ибо, как правило, гораздо меньше разбадяжена всяким фуфлом.
С уважением, Евгений.
#562131 Алексей_PS
05 окт 2019, 13:17
Добавлю - еще масло может начать силно "угорать". Целыми бочками дизельный двигатель начнет его гнать.
Здесь вообще раздолье - любой дизельный двигатель имеет расход масла на угар. Т.е. от него как бы следов не остается.
Знаю, что в некоторых крупных фирмах, которые занимаются поставками масел, есть такая неофициальная услуга - обналичка масла. Т.е. купили, например 20 бочек. Забрали 18, еще за 2 - наличкой получили. Дизель ведь что-то масло сильно стал жрать :)
Здесь вообще раздолье - любой дизельный двигатель имеет расход масла на угар. Т.е. от него как бы следов не остается.
Знаю, что в некоторых крупных фирмах, которые занимаются поставками масел, есть такая неофициальная услуга - обналичка масла. Т.е. купили, например 20 бочек. Забрали 18, еще за 2 - наличкой получили. Дизель ведь что-то масло сильно стал жрать :)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8