Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#688596 Vitaly65535 26 сен 2021, 02:23
Не нашел подобной общей темы, поэтому пусть будет так.

Пока кое-кто плачет, что теряет рынок Перспективы пассажирского транспорта в РФ
у других происходит вот что:

Число пассажиров на высокоскоростной линии Мадрид – Барселона в августе было выше, чем в том же месяце 2019 года до пандемии Covid-19, говорит испанский менеджер по инфраструктуре компании ADIF AV.

Число пассажиров, путешествовавших между двумя городами, составило 308 991 чел по сравнению с 265 217 чел в августе 2019 года. ADIF AV заявляет, что пассажиропоток составил 117% от августа 2019. Также отмечается, что в летнее время обычно наблюдается сокращение трафика на линии.

ADIF AV утверждает, что цифры показывают не только постепенное восстановление железнодорожного транспорта по сравнению с другими видами транспорта, но и демонстрируют эффект от либерализации пассажирских железнодорожных перевозок.

Это произошло в декабре 2020 года, когда бюджетная дочерняя компания Французских национальных железных дорог (SNCF) Ouigo запустила продажу билетов на свои поезда, курсирование которых по линии Мадрид - Барселона было назначено с 10 мая.

В июне испанский национальный оператор RENFE запустил свой бюджетный сервис AVLO на данной линии. Движение должно было начаться в апреле 2020 года, но запуск отложили из-за Covid-19

ADIF AV говорит, что 63% путешествовавших по линии пользовались услугами RENFE, а остальные 37% использовали Ouigo.

Ожидается, что еще больше пассажиров будут пользоваться высокоскоростной линией Мадрид – Барселона, когда третья компания, Ilsa, начнет эксплуатировать поезда в первой половине 2022 года по маршруту между двумя городами и французской границей. Ilsa нацелена на 30%-ную долю рынка всех высокоскоростных пассажиров на своих маршрутах. Ouigo также планирует рейсы Мадрид – Леванте и Мадрид – Валенсия.

Подробнее:

https://www.railjournal.com/news/madrid ... in-august/

В будний день число высокоскоростных поездов маршрута Мадрид-Барселона составляет 16 пар AVE (классический испанский высокоскоростниг), 4 пары AVLO (новая бюджетная мулька от RENFE), оба типа поездов от 2,5 до 3ч в пути, также есть 4 пары гораздо более медленных поездов LD, 4-6 часов в пути, и есть 1 пара "черной стрелы" по-испански - региональный экспресс с временем пути более 9ч, с остановками во всех колхозах им. Дона Педро и совхозах "Заветы Франко".
Французы с Ouigo ездят 5 раз в сутки ежедневно, время пути 2:30-2:50.
Ночника Мадрид-Барселона-граница с Францией чот больше не видно, жаль, веселый был поезд.
#688599 Vitaly65535 26 сен 2021, 02:40
Французская Ouigo ("Победа" на рельсах, т.е. лоу-кост на основе поездов TGV, созданный жд-нацпером) запускает несколько маршрутов "ортодоксальных поездов" на локомотивной тяге из прошедших КВР вагонов.

OUIGO, дочерняя бюджетная компания Французских национальных железных дорог (SNCF), запустит новые сервисы с использованием обычного подвижного состава весной 2022 года.

С момента начала работы в 2013 году компания осуществляет только высокоскоростные перевозки на TGV. Теперь высокоскоростные перевозки будут переименованы в Ouigo Grande Vitesse, а новые поезда будут называться Ouigo Vitesse Classique.

Первоначально новый сервис будет обслуживать 14 пунктов назначения по трем маршрутам: три пары поездов в день по маршруту Париж – Нант, две из которых будут курсировать через Орлеан и Тур, а одна - через Шартр и Ле-Ман, плюс две пары поездов между Парижем, Дижоном и Лионом. Цены на билеты будут варьироваться от 10 евро до 30 евро максимум. SNCF создаст новую операционную дочернюю компанию с 80 сотрудниками для предоставления новых услуг.

В каждом поезде будет один машинист, кондуктор и третье лицо, отвечающее за обслуживание пассажиров. Эти сотрудники также будут выполнять такие задачи, как стыковка поездов (?), которые обычно выполняются наземным персоналом SNCF. Ouigo заявляет, что его первоначальная цель - перевозить 1,2 миллиона пассажиров в год на классических сервисах, а билеты доступны только для покупки онлайн.

В отличие от существующих высокоскоростных услуг Ouigo, в которых бортовое "бистро" было удалено и заменено дополнительными местами для сидения, в классических поездах будет организовано питание на тележках. Vitesse Classique будет использовать подвижной состав из отремонтированных вагонов Corail, построенных в 1970-х и 1980-х годах, и недавно отставленных от работы SNCF.

Подробнее:
https://www.railjournal.com/news/ouigo- ... ic-trains/
#689653 Vitaly65535 01 окт 2021, 17:17
О планах создания европейской сети ночных поездов от немецкой партии "зеленых".
https://thinktraveltech.com/news/Solution/green-trains

План предполагает создание 40 маршрутов ночных супер-трамваев, которые охватят 200 больших и малых доминаторов.

#689654 Фыва Цукен 01 окт 2021, 17:30
похоже, они рассчитывают, что к моменту реализации в вильнюсе будет колея 1435. ну хз... в принципе, она сейчас в палямонасе кончается, не так далеко...
#689680 LmV 01 окт 2021, 20:13
Что интересно, в плане № 37 Вильнюс/Рига-СПб. "Балтия" имела номер 37/38, вот в чём прикол! ::-D: ::-):

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#689683 LmV 01 окт 2021, 20:17
Фыва Цукен: похоже, они рассчитывают, что к моменту реализации в вильнюсе будет колея 1435. ну хз... в принципе, она сейчас в палямонасе кончается, не так далеко...
Да, ИМХО, они вообще на колею не особо смотрят. И если относительно Вильнюс/Рига-СПб всё понятно (русская колея), а Прага-Краков-Львов (и даже, возможно, Варшава-Киев) - европейская, то Варшава-Москва - какая? А Париж-Мадрид? ::-[:

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#689697 LmV 01 окт 2021, 20:41
Фыва Цукен: нну...

для варшава-москва и париж-мадрид есть отработанные перестановки. а вот suw2000 в шаштокае, по-моему, давно сдох.
Про Шяштокай речи нет: на схеме поезд Вильнюс-СПб.
Перестановки...А они вообще входят в концепцию?

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#689702 Slon 01 окт 2021, 20:50
Брр... тусовка анархистов, которая хочет прорваться к дележу бабла, но сама ничего не может, что-то выдала для красоты. Что там вообще обсуждать?
#689714 Фыва Цукен 01 окт 2021, 21:30
mvy:
LmV:А Париж-Мадрид?
1435 полностью. или на Тальго с изменением 1435-1668
а до мадрида 1435 дотянули? не знал.

а где она кончается? до лиссабона доехать можно?
#689720 mvy 01 окт 2021, 21:52
Фыва Цукен:до мадрида 1435 дотянули? не знал.
Давно уже. Вся скоростная сеть в Испании на 1435.
Гораздо позже построен участок 1435 Перпиньян-Фигерас через границу Франции и Испании.
а где она кончается? до лиссабона доехать можно?
На югозападе в Севилье на северозападе в Санабрии. До Португалии пока нету.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2