Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#690399 Фыва Цукен 05 окт 2021, 22:29
mvy:
Фыва Цукен: в каунас по 1435, насколько помню, только по выходным приехать можно.
Сейчас вообще нельзя.
ну вот опять же ::-(:
#690414 SM@TRON 05 окт 2021, 23:09
Фыва Цукен:
SM@TRON: Как минимум третий. Ещё был Таллин - Шештокай.
:=-O:

это когда?
Что значит когда :=-O: ?! В 90-х.

С уважением, Евгений.
#690423 Фыва Цукен 05 окт 2021, 23:29
SM@TRON:В 90-х.
ну, смутные времена не показатель. тем более с конечной в шаштокае.

а вот ночник варшава-вильнюс из середины-конца нулевых - вполне представителен.
#690425 mvy 05 окт 2021, 23:35
Фыва Цукен:ночник варшава-вильнюс из середины-конца нулевых - вполне представителен.
А такой был? Ездил через перестановку или на SUV2000?
#690442 SM@TRON 06 окт 2021, 07:29
Был. Поезд № 27/28. Сначала ездил через Гродно и перестановку в Кузнице, потом поехал через SUW в Шештокае. Вагоны до Берлина (ходили примерно до 96-97 годов) перецепляли в Варшаве к поезду Киев - Берлин. После того как киевский поехал через Ягодин/Дорохуск в обход Бреста вагоны Вильнюс - Берлин отменили.
Фыва Цукен:
SM@TRON:В 90-х.
ну, смутные времена не показатель. тем более с конечной в шаштокае.
Однако это был именно ночник и просуществовал он лет 5 точно. Через все прибалтийские столицы шёл.

С уважением, Евгений.
#690457 Фыва Цукен 06 окт 2021, 09:24
SM@TRON:
Фыва Цукен:
SM@TRON:В 90-х.
ну, смутные времена не показатель. тем более с конечной в шаштокае.
Однако это был именно ночник и просуществовал он лет 5 точно. Через все прибалтийские столицы шёл.
повторю, этот был очевидно неудобен (особенно если учесть, что для поездки из таллина в варшаву надо было пересекать три границы). потому и помер. да и денег у народа на постсоветском пространстве тогда не было, чтобы путешествовать.
#696904 LmV 13 ноя 2021, 16:34
Ну а нам что? Напололам, т.е. - параллельно. :*COFFEE*:

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#756975 Ямской 05 фев 2023, 22:31
В связи с работами по электрификации будут временно сокращены или отменены пассажирские рейсы по маршрутам Вильнюс — Клайпеда, Вильнюс — Шяуляй и Каунас — Шяуляй
В связи с работами по электрификации на участке железной дороги Кайшядорис — Радвилишкис с 6 февраля движение некоторых магистральных поездов будет существенно ограничено. Об этом сообщает Министерство транспорта Литвы.
Отмечается, что пока ведутся работы по одному из важнейших проектов железнодорожной инфраструктуры, часть рейсов поездов, организованных пассажирским транспортным предприятием LTG Link по маршрутам Вильнюс — Клайпеда, Вильнюс — Шяуляй и Каунас — Шяуляй, будет временно сокращена или отменена.
Ожидается, что этот этап электрификации будет осуществлен в феврале — мае на участке железной дороги Кайшядорис — Радвилишкис. В ходе него будет электрифицирован участок железной дороги протяженностью 125 километров. Следующий этап электрификации запланирован с осени 2023 года на участке железной дороги Шяуляй — Клайпеда.
Во время работ по электрификации с понедельника по субботу из Вильнюса в Клайпеду можно будет ехать два раза утром, а из Клайпеды в Вильнюс — один раз утром и один раз вечером. Также в течение дня поезда будут курсировать по укороченному маршруту на участке между Клайпедой и Шяуляем. Маршрут Каунас — Шяуляй отменяется с понедельника по субботу. На маршрутах Вильнюс — Клайпеда и Каунас — Шяуляй поезда будут курсировать по воскресеньям в обычном режиме.
Работы по электрификации коснутся и маршрута Вильнюс — Шяуляй, по которому поезда курсируют по пятницам и воскресеньям. По пятницам поезда не будут ходить, а по воскресеньям будут ездить с полной загрузкой по обычному расписанию.
Планируется, что к концу 2024 года доля электрифицированных железных дорог во всей инфраструктуре страны должна составить около 35 процентов, а непрерывная протяженность участка — 731 километр. В настоящее время доля электрифицированных железных дорог в Литве составляет девять процентов. В настоящее время в Литве электрифицированы три железнодорожных участка: Вильнюс — Каунас, Лентварис — Тракай и Вильнюс — Кена.
Источник - Sputnik Литва https://dzen.ru/a/Y95jKleUuQp1KHB4

И радиоточка ловит волну от радиозапятой...
#757496 Фыва Цукен 10 фев 2023, 18:07
mvy:
Ямской:а непрерывная протяженность участка — 731 километр
Что за участок? Вся Литва меньше.
похоже, это опечатка и имелось в виду - 371 км.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7