Ямской:
Я про МВПС в целом. Демихи тоже пригородные, в основном. Да, есть междугородные "попугаи" среди них, но мало.
Я про то, что иволга - город/ближний пригород (предполагает езду в основном стоя), а демихи - дальний пригород (предполагает езду только сидя).
И еще - иволга бывает только постоянного тока. Кстати, а синаровцы освоили переменку/двухсистемники?
Ямской:Мне, конечно, не совсем понятно, почему в РЖД такую путаницу с обозначением электричек и электровозов развели ЭП1, ЭП2, ЭП20 - электровозы, ЭП2Д, ЭП3Д - электрички
Вот-вот! Раньше в этом плане куда меньше путаницы было. Пересекались разве это Электровоз Секционный и Электропоезд Сименс. Но в обозначении электровоза секционного перед буквами обязательно присутствовала цифра количества секций.
v_gildenberg:По-моему, все просто ЭлектроПоезд 2 тип Демиховски
Электропоезд Пригородный (ЭГ в свою очередь - Электропоезд Городской).
Но блин. ЭП2К и ЭП2Д. Разница минимальная. А если придумают тип привода для электровоза на букву Д, а электрички в свою очередь начнет какой-нибудь Кировский завод производить? Появится электровоз ЭП2Д и электричка ЭП2К.
Буквой после номера модели обычно модификацию обозначают (как в случае ЭП2К, ЭП1М, ВЛ82Ф, ЧС2Т, 2ТЭ116У и т.п.).