Алексей_PS: Чушь какая то! Ну произошел бы облом токоприёмника - он в ласте один? Это случаем не "локализованная" ласта склеила ласты? Произошла поломка состава в пути - он где то в глуши сломался? С ближайшей станции вызвать маневровый и дотолкать до станции. Мурыжить то людей зачем?
Как я понял из описания, ласточка потом двигалась сама с остановками. Согласно моей версии (если бы был излом или обрыв токоприемника) - то машинист бы потом мог задействовать в работе второй токоприемник, но передаваемой мощности хватало только на нужды тяги+ что-то по мелочи. И то - ехали не быстро. Читаем свидетельства очевидцев
«..Одна из девушек говорит, что проблемы начались еще на станции Владимир, когда в скоростной электричке погас свет. Всех пассажиров попросили перейти в первые вагоны поезда, которые, разумеется, стали переполненными. Так доехали до Петушков и там остановились…»
Обычно токоприемники поднимают последними по ходу движения . Как многие знают, чтобы в случае обрыва или излома первых по ходу движения - осколки не повредили бы последние токоприемники. А я еще добавлю что 90% случаев излома происходит на станциях. Сам видел как в Саратове у прибывающей электрички из Балашова на стрелках был сломан токоприемник (обыкновенный, не асинхронный) . В середине состава. Причем верхняя часть осталась висеть на контактном проводе. Я даже фото делал на телефон… жаль его нет.
Машинист поглядел на это дело и решил всех в один вагон всех перевести. Ибо видимо на одном токоприемнике мощности хватит только на тягу, отопление и прочие нужды. Тут насчет отопления (что его не было) явный звиздеж. Если ехать в неотапливаемом вагоне электрички при минус 30, то через 15 минут все будут прыгать от холода. Это в пассажирском вагоне при минус 50 со скоростью 100 км/ч тепла хватает примерно на 1 час, вода не успеет остыть. Вон не электрифицированном участке мичуринск - ртищево многие вообще без топки котла осенью и весной проезжают и ничего. Так вот. Перевели всех первый вагон, там на первом вагоне машинист поднял свой токоприемник и поехали в Москву. Видимо там был задействован некий аварийный режим , типа умного помощника. И этот умный помощник постоянно «мешал» ехать. Видимо у немцев на такие случаи предусмотрено покидание пассажиров состава
Моя версия такова . Хотелось бы знать - а что там было на самом деле ?