Страница 1 из 3

Глюк Экспресс-3 и/или ticket.rzd.ru ?

СообщениеДобавлено: 26 май 2012, 23:30
AlBad
При просмотре билетов на справке МЖА за 45 суток (так же как и за 44 дня) пишет следующее:

Ошибка обмена с АСУ «Экспресс-3».
Ошибка обмена с системой Экспресс. Невозможно установить соединение, разрыв связи, ошибка передачи, ошибка приема...


На портале
https://ticket.rzd.ru/pass/public/logon
Не могу зайти под своим логином. ::-(:

Пишет:
" (х) Ошибка: Неверное имя пользователя или пароль"

Восстановление пароля также не работает. Система пишет:
"Произошла внутренняя ошибка, попробуйте обратиться позже"

Что делать? Глюк Экспресс-3 или ticket.rzd.ru ? Или и того и другого?
Как просмотреть и распечатать мои заказы? :]:-O:

Re: Глюк Экспресс-3 и/или ticket.rzd.ru ?

СообщениеДобавлено: 26 май 2012, 23:44
Igor K.
Попробовал, никаких проблем с входом на ticket.rzd.ru не возникло.

Re: Глюк Экспресс-3 и/или ticket.rzd.ru ?

СообщениеДобавлено: 27 май 2012, 00:39
Minerva
У меня два часа назад было то же самое. Сейчас - заработало.
Может быть, эти глюки как-то связаны с переходом сегодня в ночь на новый график?

Re: Глюк Экспресс-3 и/или ticket.rzd.ru ?

СообщениеДобавлено: 27 май 2012, 15:39
AlBad
Только что попробовал с тем же логином и паролем - тоже зашел без проблем.
Просто вчера еще и нового юзера невозможно было зарегистрировать. Жаль незаскриншотил какую хрень на всю страницу браузера у них писала система.

Ответ тикета - просто квинсистенция издевательства :]:-O:
Впрочем, ответ МЖА на запрос весной такой же. Можно в топике про 30-й поезд почитать, кому интересно.
Вместо того чтобы извиниться и признать, что вечером в субботу не работала авторизация надо обязательно из юзера попробовать сделать идиота. Не могу не запостить и фамилию от чъего имени прислали ответ:

=========================================================================
От кого: rzd rzd <contact@rzd.ru>
Кому: мне
Сегодня, 02:40 1 файл

Уважаемый Алексей!
Благодарим Вас за обращение в Единый Информационно-Сервисный Центр ОАО «РЖД».
Ответ на Ваш запрос находится во вложенном файле.
Приносим извинения за длительное ожидание ответа.

С уважением,
Наталья Шумова,
ЕИСЦ ОАО «РЖД». Меняемся для Вас.
http://www.rzd.ru
тел. 8-800-775-00-00
быстро, доступно, бесплатно, круглосуточно
=========================================================================

ОАО «РЖД» ЕДИНЫЙ ИНФОРМАЦИОННО-СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Новая Басманная ул. 2, г. Москва, 107174
Тел.: 8(800) 775-00-00
(быстро, доступно, бесплатно, круглосуточно)
E-mail: info@rzd.ru, http://www.rzd.ru

Все оформленные и оплаченные Вами заказы Вы можете увидеть в разделе «Мои заказы».

Для того чтобы войти в раздел «Мои заказы», нужно на главной странице сайта ОАО «РЖД» кликнуть на ссылку КУПИТЬ БИЛЕТ. После чего на отобразившейся первой странице сайта http://ticket.rzd.ru нажать в правом верхнем углу на кнопку «Вход», затем ввести свой логин и пароль, и тогда в списке разделов слева на странице должны появиться два новых раздела «Покупка билета» и «Мои заказы». Страницу Вашего раздела «Мои заказы» Вы можете открыть, кликнув на ссылку «Мои заказы».

Для просмотра оплаченных заказов на странице «Мои заказы» необходимо выбрать диапазон просмотра так, чтобы он включал дату оформления заказа. Этот диапазон устанавливается вводом нужных дат в поля «Дата начала» и «Дата окончания».

Если Вы знаете номер заказа, то для его поиска в разделе «Мои заказы» этот номер можно ввести в поле «Номер заказа».

Если все три поля оставить пустыми, то отобразятся все оплаченные Вами заказы.

Для того чтобы открыть бланк оплаченного заказа, необходимо в списке заказов в разделе «Мои заказы» нажать на значок «лупа» (посмотреть заказ) возле нужного заказа.

Вы также можете распечатать бланк заказа, использовав функцию «Файл - Печать» или сочетание клавиш Ctrl+P.

Если Вы зарегистрированы в системе под несколькими логинами, то для просмотра нужных оплаченных Вами заказов необходимо входить в личный кабинет под тем логином, под которым Вы оформляли заказы.
Если самостоятельно узнать интересующую Вас информацию не удастся, то для предоставления Вам номера оплаченного Вами заказа сообщите, пожалуйста, следующие сведения:

- адрес электронной почты, который Вы использовали при регистрации на сайте http://ticket.rzd.ru/,

- реквизиты поездки этого заказа (дату отправления, номер поезда или маршрут поездки),

- данные одного из пассажиров, включающие фамилию, имя и отчество, серию и номер документа, удостоверяющего личность, указанные при оформлении заказа.
=========================================================================

Re: Глюк Экспресс-3 и/или ticket.rzd.ru ?

СообщениеДобавлено: 27 май 2012, 15:40
AlBad
Minerva:У меня два часа назад было то же самое. Сейчас - заработало.
Может быть, эти глюки как-то связаны с переходом сегодня в ночь на новый график?
Что за новый график?

Re: Глюк Экспресс-3 и/или ticket.rzd.ru ?

СообщениеДобавлено: 27 май 2012, 21:25
Администратор
AlBad:При просмотре билетов на справке МЖА за 45 суток (так же как и за 44 дня) пишет следующее:

Ошибка обмена с АСУ «Экспресс-3».
Ошибка обмена с системой Экспресс. Невозможно установить соединение, разрыв связи, ошибка передачи, ошибка приема...


У нас все пофиксил.

Re: Глюк Экспресс-3 и/или ticket.rzd.ru ?

СообщениеДобавлено: 28 май 2012, 12:53
AlBad
Администратору - спасибо! ::-):

РЖД прислали ответ на второе мое письмо с просьбой отвечать на поставленные вопросы а не присылать отписки. текст привожу ниже:

=======================================================================================
RE: Re[2]: Проблема с входом под своим логином
От кого: rzd rzd <contact@rzd.ru>
Кому: мне
27 мая 2012, 19:31

Уважаемый Алексей!

Благодарим Вас за обращение в Единый Информационно-Сервисный Центр ОАО «РЖД».

Приносим извинения за некорректно предоставленый ответ.

По информации, которой располагает ЕИСЦ 26.05.12 (около 22-х часов) произошел сбой в работе сайта ОАО «РЖД». У клиентов отсутствовала возможность прохождения авторизации, а также был ограничен доступ к некоторым разделам сайта.

Сервис был восстановлен в полном объеме к 1:30 27.05.12.

Сожалеем о доставленных неудобствах.


С уважением,
Мария Грачева,
ЕИСЦ ОАО «РЖД». Меняемся для Вас.
www.rzd.ru
тел. 8-800-775-00-00
быстро, доступно, бесплатно, круглосуточно.
=======================================================================================

Re: Глюк Экспресс-3 и/или ticket.rzd.ru ?

СообщениеДобавлено: 28 май 2012, 13:24
Slon
Врут. Впрочем, последняя страница на 4/5 из серии "поговорить" ::-!:

Re: Глюк Экспресс-3 и/или ticket.rzd.ru ?

СообщениеДобавлено: 28 май 2012, 13:24
afomich
У меня сейчас http://ticket.rzd.ru/ вообще не грузится.

Re: Глюк Экспресс-3 и/или ticket.rzd.ru ?

СообщениеДобавлено: 28 май 2012, 13:29
afomich
А не..грузится..но по минуте на страничку.

Re: Глюк Экспресс-3 и/или ticket.rzd.ru ?

СообщениеДобавлено: 28 май 2012, 13:34
Slon
Ну и теперь можно хоть на заборе это написать ::-D:

Re: Глюк Экспресс-3 и/или ticket.rzd.ru ?

СообщениеДобавлено: 28 май 2012, 14:32
AlBad
Slon:Врут. Впрочем, последняя страница на 4/5 из серии "поговорить" ::-!:
Ну вам то точно лишь бы поговорить. :8-):

Re: Глюк Экспресс-3 и/или ticket.rzd.ru ?

СообщениеДобавлено: 28 май 2012, 15:09
Slon
В данном случае налить столько жидкости, как это сделали вы, мне не удастся - таким талантом я не обладаю.
А шашечки осточертели очень давно. Хотя нынче это заразно.

Re: Глюк Экспресс-3 и/или ticket.rzd.ru ?

СообщениеДобавлено: 28 май 2012, 15:36
Антон Ефимов
У вас эти "шашечки" уже в мантру превратились ::-D:

Re: Глюк Экспресс-3 и/или ticket.rzd.ru ?

СообщениеДобавлено: 28 май 2012, 15:42
Slon
Ну а куда деваться, когда народ в огромной массе вместо дела предпочитает треп? Когда знает, что ломиться головой в кирпичную стену не имеет смысла, но продолжает это делать? Когда пишет на деревню дедушке, зная, что получит отписки, но делу не поможет? Только не говорите, что это современные тенденции, я и сам это вижу :]:-O:

А "шашечки" - это прямо по Сталину: "совершенно точное определение" :*DANCE*: