Обсуждаем работу раздела нашего сайта - «СПРАВКА ЭКСПРЕСС»
#330242 Администратор 07 окт 2015, 13:16
Внес изменения в отображения категорий вагонов (учел перевозчиков).
Исправил не отображение всех категорий вагонов со свободными местами в "Наличие и стоимость мест в поездах от станции до станции".
Если обнаружите, какие-то глюки, просьба отписаться в этой ветке.

Игнатович Григорий
Администратор
Поддержка форума: https://pay.cloudtips.ru/p/3ee5663a
#330279 v-tmb 07 окт 2015, 14:07
Люкс: [1Л] МЖ ФПК РЖД/С-КВ

Вагон габарита РИЦ - курсируют в международном сообщении.
Наличие установки кондиционирования воздуха.
Два нижних места, умывальник, кресло в купе.
Белье входит в стоимость проезда.


На сайте РЖД есть и другое описание

Вагон СВ. Наличие установки кондиционирования воздуха.
Белье входит в стоимость проезда.


А то одни сплошные РИЦы во всех поездах.
#330319 qoymeck 07 окт 2015, 16:14
Я вот думаю: может, ради чуть большей компактности в справке о наличии мест на поезд количество небоковых и боковых мест в плацкартном вагоне сто́ит выводить в одну строку (и некоторая логика в этом есть)? Как-то так:

вагон №: 15    нижних: 9    нижних боковых: 6
    верхних: 17    верхних боковых: 8
Свободные места: 001, 002, 003, 004, 008, 009, 010, 011, 012, 014, 016, 018, 020, 022, 024, 026, 027, 028, 029, 030, 031, 032, 033, 034, 035, 036, 037, 038, 039, 040, 041, 042, 043, 044, 046, 047, 048, 049, 050, 052

Кстати, а куда из справки "Схема состава поезда" пропала иконка-ссылка на маршрут движения поезда?
Последний раз редактировалось qoymeck 07 окт 2015, 17:00, всего редактировалось 2 раз(а).
#330323 Администратор 07 окт 2015, 16:47
v-tmb: Люкс: [1Л] МЖ ФПК РЖД/С-КВ

Вагон габарита РИЦ - курсируют в международном сообщении.
Наличие установки кондиционирования воздуха.
Два нижних места, умывальник, кресло в купе.
Белье входит в стоимость проезда.


На сайте РЖД есть и другое описание

Вагон СВ. Наличие установки кондиционирования воздуха.
Белье входит в стоимость проезда.


А то одни сплошные РИЦы во всех поездах.
Вот от того, что кому-то из Экспресса было лениво новые признаки вводить и прописывать - сплошная чехарда ::-(:
Поставил пока второе описание, придумыть бы по какому признаку международки с РИЦом отлавливать (номер поезда не вариант, они могут меняться).

Игнатович Григорий
Администратор
Поддержка форума: https://pay.cloudtips.ru/p/3ee5663a
#330327 qoymeck 07 окт 2015, 17:00
А вот такая картина и вовсе многих только запутает:

Хотя идея показывать отдельно информацию по каждой группе вагонов (в данном случае — минской, гомельской и гродненской) может быть и интересная, но здесь, наверное, не стоит этого делать: и цена билета одна во всех группах, и перевозчик один.
Но за строку "целых купе: N" спасибо! :*THUMBS UP*: Хотя насчёт "целого купе" в плацкартном вагоне можно и поспорить: возможно, считать целым ещё и то "купе", где боковые места заняты или не идут в продажу. Или же (побуквоедничаю) заменить слово "купе" на "отсек". ::-):
#330444 Администратор 07 окт 2015, 23:14
qoymeck: Я вот думаю: может, ради чуть большей компактности в справке о наличии мест на поезд количество небоковых и боковых мест в плацкартном вагоне сто́ит выводить в одну строку (и некоторая логика в этом есть)? Как-то так:

вагон №: 15    нижних: 9    нижних боковых: 6
    верхних: 17    верхних боковых: 8
Свободные места: 001, 002, 003, 004, 008, 009, 010, 011, 012, 014, 016, 018, 020, 022, 024, 026, 027, 028, 029, 030, 031, 032, 033, 034, 035, 036, 037, 038, 039, 040, 041, 042, 043, 044, 046, 047, 048, 049, 050, 052
Согласен, попробуем.
qoymeck:
Кстати, а куда из справки "Схема состава поезда" пропала иконка-ссылка на маршрут движения поезда?
Поищу ::-):
Upd: Нашел (под диван закатилась) прилепил на место.
qoymeck: А вот такая картина и вовсе многих только запутает:

Хотя идея показывать отдельно информацию по каждой группе вагонов (в данном случае — минской, гомельской и гродненской) может быть и интересная, но здесь, наверное, не стоит этого делать: и цена билета одна во всех группах, и перевозчик один.
Покопался, посмотрел... Вот так (как сейчас) лучше?
qoymeck:Но за строку "целых купе: N" спасибо! :*THUMBS UP*: Хотя насчёт "целого купе" в плацкартном вагоне можно и поспорить: возможно, считать целым ещё и то "купе", где боковые места заняты или не идут в продажу. Или же (побуквоедничаю) заменить слово "купе" на "отсек". ::-):
"Мы меняемся для вас! Мы работаем для вас!" ... Ой! Это разве не мой слоган... ::-X: Ну и ладно! ::-D:

Игнатович Григорий
Администратор
Поддержка форума: https://pay.cloudtips.ru/p/3ee5663a
#330474 qoymeck 08 окт 2015, 01:29
Администратор:
qoymeck: Я вот думаю: может, ради чуть большей компактности в справке о наличии мест на поезд количество небоковых и боковых мест в плацкартном вагоне сто́ит выводить в одну строку (и некоторая логика в этом есть)? Как-то так:

вагон №: 15    нижних: 9    нижних боковых: 6
    верхних: 17    верхних боковых: 8
Свободные места: 001, 002, 003, 004, 008, 009, 010, 011, 012, 014, 016, 018, 020, 022, 024, 026, 027, 028, 029, 030, 031, 032, 033, 034, 035, 036, 037, 038, 039, 040, 041, 042, 043, 044, 046, 047, 048, 049, 050, 052
Согласен, попробуем.
Я бы предложил после точки с запятой не пробел ставить, а знак табуляции — чтобы отступ боковых от небоковых был побольше и боковые были выровнены между собой по левому краю. Или же сделать то же самое в виде мини-таблицы внутри ячейки основной таблицы.
qoymeck:
Кстати, а куда из справки "Схема состава поезда" пропала иконка-ссылка на маршрут движения поезда?
Поищу ::-):
Upd: Нашел (под диван закатилась) прилепил на место.
::-):
qoymeck: А вот такая картина и вовсе многих только запутает:

Хотя идея показывать отдельно информацию по каждой группе вагонов (в данном случае — минской, гомельской и гродненской) может быть и интересная, но здесь, наверное, не стоит этого делать: и цена билета одна во всех группах, и перевозчик один.
Покопался, посмотрел... Вот так (как сейчас) лучше?
Замечательно! Хотя по-прежнему сомневаюсь, нужно ли оно.
qoymeck:Но за строку "целых купе: N" спасибо! :*THUMBS UP*: Хотя насчёт "целого купе" в плацкартном вагоне можно и поспорить: возможно, считать целым ещё и то "купе", где боковые места заняты или не идут в продажу. Или же (побуквоедничаю) заменить слово "купе" на "отсек". ::-):
"Мы меняемся для вас! Мы работаем для вас!" ... Ой! Это разве не мой слоган... ::-X: Ну и ладно! ::-D:
::-):
#330555 Администратор 08 окт 2015, 13:24
qoymeck:Я бы предложил после точки с запятой не пробел ставить, а знак табуляции — чтобы отступ боковых от небоковых был побольше и боковые были выровнены между собой по левому краю. Или же сделать то же самое в виде мини-таблицы внутри ячейки основной таблицы.
Табуляции в HTML нет как класса, городить табличку:
1. Сложно, там много внутри проверок на есть/нет значение.
2. Лишний код передавать - скорость (хоть и на копейки) замедлять.

Игнатович Григорий
Администратор
Поддержка форума: https://pay.cloudtips.ru/p/3ee5663a
#330567 qoymeck 08 окт 2015, 15:05
Администратор:Табуляции в HTML нет как класса, городить табличку:
1. Сложно, там много внутри проверок на есть/нет значение.
2. Лишний код передавать - скорость (хоть и на копейки) замедлять.
Просто число небоковых мест получилось зажато с обеих сторон текстом и не сразу бросается в глаза. Может, тогда попробовать вместо одного-двух пробелов поставить три-четыре?
#330576 qoymeck 08 окт 2015, 15:57
Администратор: А мы их сейчас визуально усилим.
OK.

Администратор:
qoymeck: А вот такая картина и вовсе многих только запутает:

Хотя идея показывать отдельно информацию по каждой группе вагонов (в данном случае — минской, гомельской и гродненской) может быть и интересная, но здесь, наверное, не стоит этого делать: и цена билета одна во всех группах, и перевозчик один.
Покопался, посмотрел... Вот так (как сейчас) лучше?
Тут вспомнилась ещё одна проблемка, связанная с ВБС. Вот, например, есть поезд 317 Караганда — Барановичи, в котором имеется группа ВБС Караганда — Брест. Расцепка происходит в Минске, и в Барановичи (пусть и на разные вокзалы, не в этом суть) основной состав и эта группа приходят в разное время (06:01 и 08:04 соответственно). См. напр. Наличие мест от станции СМОЛЕНСК ЦЕНТРАЛЬНЫЙ до станции БАРАНОВИЧИ на 20.11.2015.

Предлагаю, раз уж не отказываемся от раздельного показа групп, указывать время прибытия на станцию для тех групп, у которых оно отлично от основного состава.
#330579 Администратор 08 окт 2015, 16:19
qoymeck:
Предлагаю, раз уж не отказываемся от раздельного показа групп, указывать время прибытия на станцию для тех групп, у которых оно отлично от основного состава.
А зачем? Справка то, о том во сколько вагон будет в БАРАНОВИЧИ. Показываю "порт приписки" только для понимания, в чем различия одинаковых по типу и тарифу вагонов.

Игнатович Григорий
Администратор
Поддержка форума: https://pay.cloudtips.ru/p/3ee5663a
#330585 qoymeck 08 окт 2015, 17:02
Администратор:
qoymeck:
Предлагаю, раз уж не отказываемся от раздельного показа групп, указывать время прибытия на станцию для тех групп, у которых оно отлично от основного состава.
А зачем? Справка то, о том во сколько вагон будет в БАРАНОВИЧИ. Показываю "порт приписки" только для понимания, в чем различия одинаковых по типу и тарифу вагонов.
Речь о времени прибытия не на конечную станцию, а на станцию назначения. Ведь в том-то и дело, что в Барановичи разные вагоны одного поезда прибывают в разное время.
Допустим, мне нужно выехать из Смоленска в поздно вечером в пятницу и доехать до Барановичей до семи утра, причём хочется подешевле (плацкарт). «О!» — вижу я! Карагандинский поезд как раз соответствует моим запросам (вагон № 23, время 06:01 указано и в справке о наличии мест между станциям, и в справке о наличии мест на поезд). И только потом выяснится, что это ВБС и что прибывает он в Барановичи на 2 часа позже.

Вообще, это общая проблема справок сайтов и МЖА, и РЖД. Но если она разрешима хотя бы здесь, будет просто замечательно. :;-):
#333040 Администратор 16 окт 2015, 12:40
qoymeck:
Речь о времени прибытия не на конечную станцию, а на станцию назначения. Ведь в том-то и дело, что в Барановичи разные вагоны одного поезда прибывают в разное время.
Допустим, мне нужно выехать из Смоленска в поздно вечером в пятницу и доехать до Барановичей до семи утра, причём хочется подешевле (плацкарт). «О!» — вижу я! Карагандинский поезд как раз соответствует моим запросам (вагон № 23, время 06:01 указано и в справке о наличии мест между станциям, и в справке о наличии мест на поезд). И только потом выяснится, что это ВБС и что прибывает он в Барановичи на 2 часа позже.

Вообще, это общая проблема справок сайтов и МЖА, и РЖД. Но если она разрешима хотя бы здесь, будет просто замечательно. :;-):
Внимательно смотрел ответы шлюза, много думал ::-):
К сожалению, нет такой информации и получить её можно только дополнительными запросами, причем множеством, при взятии справки. Такой юзекейс встречается редко, а доп. запросы будут генерироваться постоянно, что замедлит и уменьшит стабильность работы справки. Так, что извините. ::-(:

Игнатович Григорий
Администратор
Поддержка форума: https://pay.cloudtips.ru/p/3ee5663a
#333289 qoymeck 17 окт 2015, 00:10
Администратор:Внимательно смотрел ответы шлюза, много думал ::-):
Смотреть, как горит огонь, как течёт вода и что отвечает шлюз, и при этом думать о высоком — это ведь никак не запретишь! ::-):
Администратор:К сожалению, нет такой информации и получить её можно только дополнительными запросами, причем множеством, при взятии справки. Такой юзекейс встречается редко, а доп. запросы будут генерироваться постоянно, что замедлит и уменьшит стабильность работы справки. Так, что извините. ::-(:
В принципе, в подобных случаях в справке о наличии мест между станциями можно обойтись обязательным заполнением фильтров времени отправления и, что важнее, прибытия — отрабатывает оно тогда верно (в моём примере: задаю время прибытия 06:00-07:00 — выдаётся только купейный вагон, с прибытием в 06:01, задаю 07:00-09:00 — и вижу даже верное время прибытия (08:04) плацкартного вагона). А вот в справке по конкретному поезду такой фокус не сработает: фильтр времени не предусмотрен (а он там в 99 с копейками процентах случаев и не нужен), указание в номере поезда второй литеры игнорируется (да и это был бы тот ещё «костыль»).
Ну, попытка не пытка ::-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2