Страница 1 из 2
По данным дороги отправления

Добавлено:
02 авг 2002, 10:46
Борис
при просмотре наличия билетов из другого города в Москву - билетов нет. но если отметить "по данным дороги отправления", то билеты есть. Можно ли в этом случае заказать у вас билеты?
По данным дороги отправления

Добавлено:
02 авг 2002, 14:56
serg
Можно. Но заказ будет исполнен, если Вам попадется хороший и не ленивый оператор.
По данным дороги отправления

Добавлено:
02 авг 2002, 16:10
Kolyna
В МЖА они вводят W, сталкивался с невведением лишь единожды
А вот на вокзалах совсем перестали вводить - после того как за 45 суток места видны, а не оформляются... Они все решили, что их вообще стало оформить нельзя.
По данным дороги отправления

Добавлено:
02 авг 2002, 16:43
serg
Не забывай, что теперь все заказы поступают на Комсомольскую пл., а не на М.Харитоньевский пер.
По данным дороги отправления

Добавлено:
02 авг 2002, 18:28
Kolyna
Так я в МЖА на Комсомольской и столкнулся с такой девушкой.
Конечно, там народу побольше работает, но... чтобы такие люди интернет-заказы обрабатывали... о какой культутре обслуживания может идти речь? Ведь по тел. 2669333 отвечают те же самые кассирши, просто они постоянно меняются: то на телефоне, то в кассе. А теперь еще и на интернет-заявках.
пытался купить на Комсомольской, 5

Добавлено:
05 авг 2002, 10:30
Борис
кассиры как в танке - совершенно непробиваемы. "нет билетов" - и все тут.
пытался ей объяснить - такое недоумение в ее глазах...
проще научить медведя на велосипеде ездить...
По данным дороги отправления

Добавлено:
05 авг 2002, 11:43
serg
Попросите кассира при запросе справки добавить к запросу ключ W0. Или можно посмотреть заранее на компе справку о наличии мест и попросить (убедить) кассира сделать запрос на продажу билета на конкретный поезд.
PS. Когда мне лично удалось убедить кассира сделать запрос на продажу билета (я ей сказал, что оставлю ей 100 руб., если билет не пробьется), то после распечатки билета она побежала к администратору сдаваться, испугавшись, что пробила мне билет из брони.
По данным дороги отправления

Добавлено:
05 авг 2002, 12:46
Kolyna
Ну, это уже верх тупости. Как можно пробить бронь в стандартном запросе на оформление?
По данным дороги отправления

Добавлено:
05 авг 2002, 14:44
serg
Согласен. Видимо, общаясь со мной, она почерпнула много нового. Во избежании недоразумений, я убедил ее набрать запрос в полном формате (написав его на бумажке), а кассир долго не могла понять зачем я требую два раза указать ключ С (станции отправления и прибытия) и зачем после ключа С указываются какие-то цифры (код станции). Она, видимо, подумала, что цифры после ключа С и есть доступ к брони.
По данным дороги отправления

Добавлено:
05 авг 2002, 16:02
Антон Алексеевич
Честно говоря, это беда, когда ПАССАЖИР рассказывает КАССИРУ как ему пробивать билет

Что-то в системе менять надо, имхо...

По данным дороги отправления

Добавлено:
05 авг 2002, 16:18
Kolyna
Система замечательная, работает. Если бы каналы передачи связи не были такими плохими, можно было бы не устанавливать норму на обратный выезд, и тогда бы все забыли, что такое ключ W
По данным дороги отправления

Добавлено:
05 авг 2002, 17:30
Антон Алексеевич
Система продажи билетов может быть любая (хоть через диспетчера!), главное, чтобы кассир умел с ней общатся. А тут получается, что покупатель билетов на железной дороге - отдельная профессия

По данным дороги отправления

Добавлено:
05 авг 2002, 17:44
serg
А вот диспетчера не надо. Вспоминаю 80-е годы. Середина августа, город Саратов - у каждой кассы очередь и пришпилена бумажка: "До 01 сентября на Москву - билетов нет". И ты хоть разбейся - ничего у диспетчера запрашивать не будет, ответит, что, мол, читать не умеете. Кстати, до сих пор злоупотребляют этим кассиры в Сочи-Адлере. В прошлом году отдыхала там моя знакомая, ей во всех кассах не делая никаких запросов говорили, что до Москвы на ближайшие две недели мест нет, обращайтесь в день отправления на вокзал. Я, находясь в Москве, по Э-2 видел периодический "выброс" мест за 4-5 дней. Пришлось потратить 3 дня и ей долларов 20 на переговоры по сотовому (роуминг), чтобы ей продали билет. Хотя в этом случае я считаю, что кассиры просто находились в сговоре со спекулянтами, дабы у отдыхающих не возникало иллюзий возможности приобретения билетов за несколько дней до отъезда.
По данным дороги отправления

Добавлено:
05 авг 2002, 17:46
Антон Алексеевич
Вс лучае с Адлером-Сочи эти все выкрутасы - просто претупление... Нужно заставлять кассиров выполнять свою работу.
пордолжение сериала

Добавлено:
06 авг 2002, 10:42
Борис
Поехал сегодня на Комсомольскую. Постоял в очереди минут 10 (кстати, на первом этаже - по 10 человек в очереди, на втором - по 2-3).
Обычный запрос - "мест нет". Попросил указать W0 - непонимание в глазах. После минуты объяснений все-таки согласилась - компьютер задумался. Кстати, запрос выглядит так: "ммдд станцияW0".
Подождала две минуты, потом закрыла окно и пошла пить чай. Вернулась минут через 10. Запрос уже обработался - УРА: места есть.
Этап второй - выписывание билетов. Указала паспортные данные, дату, поезд, вагон и т.д., но W0 уже не указывала (не знала куда написать, я впрочем - тоже). "Мест нет". Указала другой вагон - аналогично.
Все... "следующий"...
Продолжение следует....