Kolyna: Если в [неформатированном] ответе системы будет гореть ВЦ:N, где N - буква дороги отправления поезда, то значит, ответ получен из ВЦ этой дороги. Если ничего не будет гореть :shock: - значит, ответ получен, в нашем случае, из Москвы.
Когда тетя смотрит наличие мест из Москвы, никакие там W0 можно не вводить. Ведь для продажи будут доступны только те места, которые покажет машина. При желании тетя в запросе о наличии мест может ввести дополнительно WN, где N - буковка-код вычислительного центра (компьютера, в котором хранятся билеты) любой ж.д., какую захочет. Только места, я думаю, хранятся или в Москве, или там, куда поезд прибывает. Тетя сможет выбить только "московские" места, места дороги прибытия поезда доступны для продажи только в кассах этой дороги.
Когда тетя смотрит наличие мест со станции N до Москвы, сначала ничего вводить не должна. Машина покажет места, которые хранятся в Москвоском компьютере (если хранятся). Если не хранятся, то автоматом выйдет ВЦ:N, где N - дорога станции отправления поезда (например, Сочи - Москва - ВЦ:С, северо-кавказская ж.д). Чтобы специально узнать, какие там у них места в сочи (купить-то их можно!!!), в запросе на наличие мест надо ввести WC , где С - код северо-кавказской дороги. Если, Боже праведный, не могу себе представить такую ситуацию, на поезд Сочи-Москва есть места, например, у, скажем, Северной ж.д., надо поставить WЯ, только не знаю, получится ли машине их пробить, после того как тетя наберет ["Машина, я хочу пробить места на поезд Сочи - Москва для Иванова, Петрова, Сидорова..."]
Вывод. На наличие мест можно запрашивать любой ВЦ, какой захочешь (если ты не в интернете, а в кассе за компьютером). Говорят, можно намного больше, в кассе сидючи, сделать, но как - это тайна за семью печатами, особенно от простых билетных кассиров.
Не всегда известна даже общая информация. Например, справка P62 G46. Когда я явился к своей подруге и мы ради прикола ввели P62 G46 N002М D2307, у ней загорелось (это значит, в принтер нужно сунуть синенькую черновую вспомогательную бумажку). Сунули. Принтер напечатал, и требует еще одну бумажку. Подруга испугалась, думала, какой-то сбой, была готова меня убить. Пришлось раз за разом сунуть n-е число бумажек, пока справка, наконец, не была сброшена. Ха-ха-ха: когда мы эти бумажки склеили, получилась очень красивая схема состава поезда № 2 Москва - Владивосток с номерами вагонов, классом каждого, количеством продажных мест, статусом и т.п. отправлением 23 июля.
А чуть ранее было сообщение первое легендарного ф.ц.!!! Почти 16 лет прошло. Я ещё тогда в школе учился.
Прикольная, кстати, эта история.