Вопросы, предложения и замечания по работе раздела «Заказ билетов». ЗДЕСЬ НЕ ЗАКАЗЫВАЮТ БИЛЕТЫ.
#430664 nataly-m 09 июн 2017, 09:10
забиваете в один из поездов предыдущих дней, но не выбираете места, а затем форма сохраняет данные о пассажирах? Так что ли?
Именно так!
в какой то момент появились результаты и я сразу выбрал указанный поезд и увидев что все места в нужном вагоне свободны, быстро ввел данные пассажиров и назначил диапазон требуемых мест, однако система отвергла мое поползновение ссылаясь на отсутствие данных мест. Выбрал другие, результат тот же и еще пара тройка попыток
Вполне возможно: кто-то (выбравший хотя бы одно из "ваших" мест) - вас "опередил на кнопке" на долю секунды, либо те же самые места одновременно с вами забьет билетный кассир (а у них система срабатывает быстрее, потому что напрямую - а не ч\з веб-сервер) - и тогда начинай все сначала...

Не указывайте узкий диапазон, укажите 1-32 (исключив притуалетные) и галку " в одном купе" (одной ячейке). И пусть система сама выбирает, в какое купе вас определить - по крайней мере, в какое-то точно определит ::-D:
#430669 Ванди 09 июн 2017, 09:53
Oofy_prosser:
OREXOV:
Oofy_prosser:
Данные пассажиров нужно "забивать" заранее, до 08.00. Иначе, такие, как я (кто их "забивает" заранее) эти места и перехватят.
Вот попробуйте объяснить как это у Вас происходит, ввод данных появляется в форме, где схема вагонов поезда, но если искомый поезд еще не поступил на продажу, соответственно и схем к нему нет, ибо форма со схемами появляется под данными о поезде. Тогда в какую форму Вы забиваете? Поделитесь пожалуйста опытом. Может Вы забиваете в один из поездов предыдущих дней, но не выбираете места, а затем форма сохраняет данные о пассажирах? Так что ли?
В старой версии сайта можно было примерно так. Я выбирала левый поезд, забивала данные, на оплату не переходила, затем откат до выбора поезда и в 8-00 лезла уже в свой поезд с сохраненными данными. Попробуйте потестить, возможно и в новой можно.

....
Только что проверила - да, данные сохраняются. Откат именно "назад" стрелочкой.
Oofy_prosser:
Ванди:
Берите в приложении на андроиде, там данные пассажиров заранее можно вбить, выиграете время.
Кстати, где качнуть правильное приложение для андроида?
Единственное и неповторимое, обратите внимание, что разработчик - ОАО "РЖД". Всё остальное - либо посредники (в лучшем случае), либо ещё не удалённый модераторами Google Play откровенный фейк, через который можно попросту потерять свои деньги.
#431132 Oofy_prosser 12 июн 2017, 23:22
Ванди:
Oofy_prosser:
OREXOV:
Oofy_prosser:
Данные пассажиров нужно "забивать" заранее, до 08.00. Иначе, такие, как я (кто их "забивает" заранее) эти места и перехватят.
Вот попробуйте объяснить как это у Вас происходит, ввод данных появляется в форме, где схема вагонов поезда, но если искомый поезд еще не поступил на продажу, соответственно и схем к нему нет, ибо форма со схемами появляется под данными о поезде. Тогда в какую форму Вы забиваете? Поделитесь пожалуйста опытом. Может Вы забиваете в один из поездов предыдущих дней, но не выбираете места, а затем форма сохраняет данные о пассажирах? Так что ли?
В старой версии сайта можно было примерно так. Я выбирала левый поезд, забивала данные, на оплату не переходила, затем откат до выбора поезда и в 8-00 лезла уже в свой поезд с сохраненными данными. Попробуйте потестить, возможно и в новой можно.

....
Только что проверила - да, данные сохраняются. Откат именно "назад" стрелочкой.
Спасибо, Вы подтвердили мою интуитивную догадку.
#431133 Oofy_prosser 12 июн 2017, 23:27
nataly-m:
забиваете в один из поездов предыдущих дней, но не выбираете места, а затем форма сохраняет данные о пассажирах? Так что ли?
Именно так!
Не указывайте узкий диапазон, укажите 1-32 (исключив притуалетные) и галку " в одном купе" (одной ячейке). И пусть система сама выбирает, в какое купе вас определить - по крайней мере, в какое-то точно определит ::-D:
Спасибо, это то, что надо, признаюсь сам не догадался... Думал, что диапазон должен включать не больше мест, чем количество пассажиров
#431134 Oofy_prosser 12 июн 2017, 23:28
Иван Солодовников:
Oofy_prosser:
Ванди:
Берите в приложении на андроиде, там данные пассажиров заранее можно вбить, выиграете время.
Кстати, где качнуть правильное приложение для андроида?
Единственное и неповторимое, обратите внимание, что разработчик - ОАО "РЖД". Всё остальное - либо посредники (в лучшем случае), либо ещё не удалённый модераторами Google Play откровенный фейк, через который можно попросту потерять свои деньги.
Спасибо, ценное замечание
#434776 qoymeck 13 июл 2017, 02:25
Мартын: Можно просто смотреть билеты заранее на сайте РЖД
Так вроде прикрыли лавочку ещё зимой, и до 8:00 теперь ничего не видно (кроме схемы).
#449664 Фросиндед 01 ноя 2017, 21:27
Вчера ( 31.10.2017) я сидел у компа с 6-00, чтобы купить 2 удобных и дешевых билета на "Полярную стрелу". Ровно в 8-00 обновил страничку сайта РЖД, начал было "священодействовать", но Система отфыркивалась и писАла, что не может (не хочет) меня обслужить. И так три раза подряд. Вынужден был уйти в соседнее окно на "ТуТу" и, пусть дороже, но взять те места, которые хотел. Опыт у меня не такой уж большой, но уверенно могу сказать, что на сайте РЖД сложно без "спецподготовки-тренировки" покупать билеты в цейтноте.

Всем попутного ветра!
#449665 Фыва Цукен 01 ноя 2017, 21:37
Фросиндед:Опыт у меня не такой уж большой, но уверенно могу сказать, что на сайте РЖД сложно без "спецподготовки-тренировки" покупать билеты в цейтноте.
а вот у меня всегда получалось купить. хоть опыт тоже не такой уж большой :8-):

кстати, а откуда уверенность, раз опыт не такой уж большой? :;-):
#449680 Фросиндед 01 ноя 2017, 22:53
кстати, а откуда уверенность, раз опыт не такой уж большой? :;-):[/quote]


Не помню ник путешественника с этого форума, вот у него опыт - это да!

Я всего лишь ежегодно покупаю билеты на 3-4 поездки туда-обратно последние три года, отсюда моя уверенность, в смысле, некий опыт попадания в цейтнот. Особенно сложно было брать билеты в Новороссийск в сезон, как и в Кисловодск с прибытием 31 декабря. Последнй случай - в Лабытнанги, тоже прибытие 31-го к новогоднему столу).

К слову: вчера же, попив чайку, уже на сайте РЖД, купил два билета в Москву к "Полярной Стреле"; ехать от нас 3 часа 5 минут. И я в запарке оплатил белье - 276 рублей.
У конкурентов можно снять-поставит галочку, а вот на РЖД, увы - не помню, была ли такая возможность. Сумма для нашего бюджета не критичная, но интересен вопрос: возможно ли вернуть эти деньги? Не по теме, конечно же, но для моего общего развития было бы интересно это узнать.

Простите многословие, в субботу встречаю своих дражайших из Кисловодска (билеты туда-обратно брал на сайте РЖД спокойно, ибо поезд двухэтажный), говорить-писАть будет некогда ::-):

Всем попутного ветра!
#449739 Фыва Цукен 02 ноя 2017, 08:15
Фросиндед: я в запарке оплатил белье - 276 рублей.
У конкурентов можно снять-поставит галочку, а вот на РЖД, увы - не помню, была ли такая возможность. Сумма для нашего бюджета не критичная, но интересен вопрос: возможно ли вернуть эти деньги?
возможность поставить галочку есть. а вернуть деньги уже невозможно. то есть, конечно, можно сдать билет и купить новый - но на сдаче вы потеряете практически ту же самую сумму.

и да, возможность ехать без белья есть только в плацкарте. в купе и св без белья ездить запрещено.
#449764 Фросиндед 02 ноя 2017, 11:34
Возможность поставить галочку есть. а вернуть деньги уже невозможно. то есть, конечно, можно сдать билет и купить новый - но на сдаче вы потеряете практически ту же самую сумму.

и да, возможность ехать без белья есть только в плацкарте. в купе и св без белья ездить запрещено.


Благодарю Вас.
Сегодня специально заходил на сайт РЖД.
Оказалось, я просто не видел эту "галочку", никогда не обращал внимание на её наличие, т.к. не брал билеты на скорый для коротких поездок.
Обязательно отпишусь о том, как я смогу взять обратные билеты.
Но сайт конкурентов в соседнем с сайтом РЖД окошке открою ::-[:

Всем попутного ветра!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1