Вопросы, предложения и замечания по работе раздела «Заказ билетов». ЗДЕСЬ НЕ ЗАКАЗЫВАЮТ БИЛЕТЫ.
#575799 сюзанна 10 дек 2019, 23:19
seregathebest » 10-12-2019, 12:28:У меня так однажды официальный сайт Уральских авиалиний провайдер заблокировал ::-D:
Пришлось писать письмо со скринами из обычного браузера и анонимайзера. Через неделю - другую исправили.
Спасибо! Попробуем написать письмо... ::-):
#575838 serg 11 дек 2019, 09:17
У меня и, как я понимаю, ещё у более 10 тыс сотрудников организации, где я работаю - был заблокирован сайт авиакомпании С7. Как я понял, одаренный админ в С7 поставил запрет на запросы с одним АйПи адресом при большом количестве сетевых карт компов. А все рабочие компы имеют выход в интернет через один IP адрес.

После недельной переписки разблокировали. Хоть бы спасибо сказать - как я понимаю все это время все эти 10 тыс были вынуждены пользоваться услугами других АК или покупать билеты из дома
#576131 Slon 12 дек 2019, 14:32
serg:
Как я понял, одаренный админ в С7 поставил запрет на запросы с одним АйПи адресом при большом количестве сетевых карт компов.
Вряд ли.
#653561 Doctoryes 04 апр 2021, 18:27
Всем здравствуйте.
Сегодня оформлял билеты через сайт РЖД, выбрал места, оплатил, подтверждение пришло. Всё в порядке.
Но у меня вопрос. Раньше была кнопочка - "пройти электронную регистрацию", а сейчас я её не вижу.
Я просто крайний раз покупал билеты в апреле 2019-го. Правила оформления - изменились? Электронную регистрацию проходить - не надо?
#654008 uziel 06 апр 2021, 22:02
Как раз неудобно, что убрали кнопку прохождения/отмены электронной регистрации. Раньше она была.
#699251 mic 26 ноя 2021, 12:27
Не знаю, сюда ли пишу - не нашёл похожую тему....
Покупал билеты через личный кабинет сайта РЖД - Знаю, что всё было нормально всегда, поэтому уточнял только реквизиты самой поездки. При посадке выяснилось, что нехватает отчества в билете - от имени только первая буква. Пришлось доплачивать в поезде - изменение персональных данных... Потом зашёл в личный кабинет - точно - отчество исчезло... Так что действительно - "проверяйте ВСЁ - не отходя от кассы" :]:-O:
uziel: Как раз неудобно, что убрали кнопку прохождения/отмены электронной регистрации. Раньше она была.
Зачем в начале 20-х гг. XXI в. отменять ЭР?
#705859 Serge& 11 янв 2022, 14:09
Чтобы получить возможность возвратить билет после отправления поезда!
В сети
Serge&: Чтобы получить возможность возвратить билет после отправления поезда!
Такая возможность есть и с ЭР, и без неё. https://www.rzd.ru/ru/9837/page/103290?id=17949
#705992 Serge& 12 янв 2022, 09:33
Вы сами-то читали информацию по своей ссылке? Невнимательно, должно быть, потому что:
Оформление возврата электронного билета на веб-портале осуществляется до отправления поезда со станции посадки пассажира
В сети
Всё так. Но если оформлена ЭР, а пассажир опоздал, то у него есть возможность скачать контрольный купон билета и подойти со смартфоном и паспортом к кассе. Путешествовать же без смартфона в наши дни – ну такое. ::-):
#706110 Serge& 13 янв 2022, 03:44
Признаюсь, это я не до конца дочитал и несправедливо обвинил в невнимательности. Действительно, в новых правилах прописали, что:
Для возврата необходимо предъявить контрольный купон или номер электронного билета/заказа.
При возврате неиспользованных электронных билетов в период до 3 часов после отправления поезда на станции отправления пассажира, при условии личной явки в билетную кассу и предъявления документа, удостоверяющего личность, указанного в электронном билете, денежные расчеты осуществляются на карту плательщика.
Но ещё пару лет назад кто-то на форуме писал, что ему отказали в возврате при небольшом опоздании – кассир пощёлкала клавишами и объявила, что сделать ничего уже нельзя.

Рад, что теперь наличие или отсутствие пресловутой электронной регистрации наконец стало пустой формальностью, ни на что не влияющей. Видать, фпк иногда взаправду меняется для нас.
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3