Вопросы, предложения и замечания по работе раздела «Заказ билетов». ЗДЕСЬ НЕ ЗАКАЗЫВАЮТ БИЛЕТЫ.
#575799 сюзанна 11 дек 2019, 00:19
seregathebest » 10-12-2019, 12:28:У меня так однажды официальный сайт Уральских авиалиний провайдер заблокировал ::-D:
Пришлось писать письмо со скринами из обычного браузера и анонимайзера. Через неделю - другую исправили.
Спасибо! Попробуем написать письмо... ::-):
#575838 serg 11 дек 2019, 10:17
У меня и, как я понимаю, ещё у более 10 тыс сотрудников организации, где я работаю - был заблокирован сайт авиакомпании С7. Как я понял, одаренный админ в С7 поставил запрет на запросы с одним АйПи адресом при большом количестве сетевых карт компов. А все рабочие компы имеют выход в интернет через один IP адрес.

После недельной переписки разблокировали. Хоть бы спасибо сказать - как я понимаю все это время все эти 10 тыс были вынуждены пользоваться услугами других АК или покупать билеты из дома
#576131 Slon 12 дек 2019, 15:32
serg:
Как я понял, одаренный админ в С7 поставил запрет на запросы с одним АйПи адресом при большом количестве сетевых карт компов.
Вряд ли.
#653561 Doctoryes 04 апр 2021, 19:27
Всем здравствуйте.
Сегодня оформлял билеты через сайт РЖД, выбрал места, оплатил, подтверждение пришло. Всё в порядке.
Но у меня вопрос. Раньше была кнопочка - "пройти электронную регистрацию", а сейчас я её не вижу.
Я просто крайний раз покупал билеты в апреле 2019-го. Правила оформления - изменились? Электронную регистрацию проходить - не надо?
#654008 uziel 06 апр 2021, 23:02
Как раз неудобно, что убрали кнопку прохождения/отмены электронной регистрации. Раньше она была.
#699251 mic 26 ноя 2021, 13:27
Не знаю, сюда ли пишу - не нашёл похожую тему....
Покупал билеты через личный кабинет сайта РЖД - Знаю, что всё было нормально всегда, поэтому уточнял только реквизиты самой поездки. При посадке выяснилось, что нехватает отчества в билете - от имени только первая буква. Пришлось доплачивать в поезде - изменение персональных данных... Потом зашёл в личный кабинет - точно - отчество исчезло... Так что действительно - "проверяйте ВСЁ - не отходя от кассы" :]:-O:
uziel: Как раз неудобно, что убрали кнопку прохождения/отмены электронной регистрации. Раньше она была.
Зачем в начале 20-х гг. XXI в. отменять ЭР?
Serge&: Чтобы получить возможность возвратить билет после отправления поезда!
Такая возможность есть и с ЭР, и без неё. https://www.rzd.ru/ru/9837/page/103290?id=17949
#705992 Serge& 12 янв 2022, 10:33
Вы сами-то читали информацию по своей ссылке? Невнимательно, должно быть, потому что:
Оформление возврата электронного билета на веб-портале осуществляется до отправления поезда со станции посадки пассажира
Всё так. Но если оформлена ЭР, а пассажир опоздал, то у него есть возможность скачать контрольный купон билета и подойти со смартфоном и паспортом к кассе. Путешествовать же без смартфона в наши дни – ну такое. ::-):
#706110 Serge& 13 янв 2022, 04:44
Признаюсь, это я не до конца дочитал и несправедливо обвинил в невнимательности. Действительно, в новых правилах прописали, что:
Для возврата необходимо предъявить контрольный купон или номер электронного билета/заказа.
При возврате неиспользованных электронных билетов в период до 3 часов после отправления поезда на станции отправления пассажира, при условии личной явки в билетную кассу и предъявления документа, удостоверяющего личность, указанного в электронном билете, денежные расчеты осуществляются на карту плательщика.
Но ещё пару лет назад кто-то на форуме писал, что ему отказали в возврате при небольшом опоздании – кассир пощёлкала клавишами и объявила, что сделать ничего уже нельзя.

Рад, что теперь наличие или отсутствие пресловутой электронной регистрации наконец стало пустой формальностью, ни на что не влияющей. Видать, фпк иногда взаправду меняется для нас.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2