Страница 1 из 1

Осадочек остался

СообщениеДобавлено: 26 июл 2003, 21:02
Chiper
Дело было так. Решил забронировать билеты на поезд до Феодосии. Билетов было не так много (как это следовало из полученной при помощи он-лайн системы информации). Однако они были. Имея опыт заказа билетов через интернет только на самолеты (опыт носит исключительно положительный характер - ни разу не возникало проблем, заказ мой обрабатывался моментально, и ответ стороны, предоставляющей такую услугу был оперативен и адекватен), ожидал и от вашей системы такого же сервиса. Однако, был неприятно удивлен. В назначенное время оператор мне не позвонил. Решил самолично добраться до кассы выкупа билетов. Там вежливая барышня сказала, что на мое имя ничего пока не поступало. Пообещала позвонить и выяснить, как обстоят дела. Позвонив, сказала, что мой заказ еще не был принят на рассмотрение. Через 10 минут мне перезванивает оператор и говорит, что на выбранное мною число билетов нет. А ведь во время когда я делал интернет-заказ, их было предостаточно.
В итоге остался крайне недовольным сервисом, который предоставляет МЖА. Если уж беретесь делать что-либо (задумка-то - очень хорошая и полезная - я принципиально приветствую принятие на службу новомодных технологий), то старайтесь доводить это до своего совершенного состояния. В итоге, билеты не куплены, настроение на текущее время испорчено, а главное, появилось сильное и обоснованное недоверие к услугам предоставляемым Московским Железнодорожным Агенством!
С уважением Миленкин В. А.

Осадочек остался

СообщениеДобавлено: 08 авг 2003, 14:37
Антон Алексеевич
Читать - ну обидно до слез.
Железная дорога ни на минуту не заинтересованна в том, чтобы ей кто-то ездил - получается так...

Могу порекомендовать - сейчас есть прекрасные рейсы как в Симферополь, так и в Севастополь - летите авиацией. И все будет хорошо.

Удачи!