Правила возврата билетов с другой станции?

Добавлено:
04 авг 2005, 11:14
villy
Пока еще точно не знаю, но может быть придется возвращать купленные уже билеты.
В правилах прочитала что билеты надо обязательно возвращать в месте приобретения - это действительно так?
Если у меня билеты до Москвы, а потом оттуда дальше + обратные - то в МОскве я их сдать не смогу (те что от Москвы дальше и обратные)? ТОлько там, где их покупала?
И нашла в двух местах правила возврата- там по-разному написаны сроки, за которые удерживаются %%:
http://railway.turizm.ru/info/return.html и
http://www.airagency.ru/FAQ/quest_answe ... 000000005J
Чему верить?
Заранее спасибо за ответы!
Re: Правила возврата билетов с другой станции?

Добавлено:
04 авг 2005, 12:23
Анатолий.
villy:В правилах прочитала что билеты надо обязательно возвращать в месте приобретения - это действительно так?
ТОлько там, где их покупала?
1. Нет.
2. Нет.
Спасибо, рассмешили. Но, по правде, это УЖАС.
Правильно здесь
http://www.mza.ru/info/inf_rules_int/return.htm.
И ещё(этого в ссылке нет, подразумевается по умолчанию) - "При возврате билетов на обратный выезд и на проезд от другой станции, независимо от пункта возврата, действуют условия возврата для прямых билетов". Поэтому на "Инструкция билетного кассира, информационное письмо № 12" можете наплевать.
Re: Правила возврата билетов с другой станции?

Добавлено:
09 дек 2005, 05:43
Инна Басова
Документы, перечисленные на странице
http://www.airagency.ru/FAQ/quest_answe ... 000000005J - это документы РЖД, регламентирующие правила возврата билетов. На данный момент эти документы не утратили свою актуальность, и именно ими руководствуются работники агентств при приеме билетов к возврату.
Анатолий!
Несмотря на Ваше отношение к инструкции, пока она действует, кассир будет производить возврат, ею руководствуясь. Отрицать это - значит, вводить в заблуждение клиентов.
С уважением,
Басова Инна
Re: Правила возврата билетов с другой станции?

Добавлено:
14 дек 2005, 20:45
Анатолий.
Инна!
Мне очень прискорбно, что работники Приморского агентства авиационных компаний используют документы, утратившие свою актуальность. Это же несложно проверить.
По порядку:
1. Правила оказания услуг по перевозке пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных (бытовых) нужд на федеральном железнодорожном транспорте, Москва, 1999год.
"2. Признать утратившими силу:
Постановление Правительства Российской Федерации от 11 марта 1999 г. N 277 "Об утверждении Правил оказания услуг по перевозке пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных (бытовых) нужд на федеральном железнодорожном транспорте"
Постановление правительства РФ от 02.03.2005 N 111 "Об утверждении правил оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности"
2. Правила перевозок пассажиров и багажа по железным дорогам тарифное руководство № 5, 1997год
"Перечень нормативных правовых актов МПС СССР, признаваемых не действующими на территории РФ
1. правила перевозок пассажиров и багажа по железным дорогам Союза ССР (Тарифное руководство N 5)."
Приказ МПС РФ от 14.10.2002 N 44 "О признании недействующими и утратившими силу нормативных актов, связанных с перевозкой пассажиров, багажа и грузобагажа"
3. Что касается "Инструкции билетного кассира, информационное письмо № 12", то Инструкции никогда не могут противоречить Приказам МПС и Постановлениям Правительства.
ЗЫ Т.ч. клиентов вводит в заблуждение кто-то другой.