Страница 1 из 1

Состояние заказа

СообщениеДобавлено: 21 апр 2006, 10:15
Сергей Алексеев
А каким должено быть "состояние заказа" после того как ко мне позвонили из агенства и я его (заказ) подтвердил?
Я проверяю статус заказа через форму "Проверка состояния заказа" на странице http://www.rail-club.ru/component/option,com_zakaz/Itemid,48/ и система говорит мне, что состояние заказа -"распечатан кассиром". Хотя я ожидал, что состояние сменится на что то вроде "подтвержден". Вот и думай теперь, то ли все в порядке, то ли заказ все еще не обработан. И позвонить некуда - по телефонам, указанным на сайте отвечают, что по поводу заказа билетов ч/з интернет - это не к ним.

p.s. Номера моих заказов - 75822/75823, фамилия заказчика - Алексеев

Re: Состояние заказа

СообщениеДобавлено: 21 апр 2006, 10:33
Сергей Алексеев
Упс, проверил еще раз - теперь все в порядке.
Состояние заказа - "Заказ оформлен."
Видимо я поторопился с беспокойством.

Спасибо!