Страница 1 из 1

Почему не работает форма заказа?

СообщениеДобавлено: 30 окт 2008, 02:16
Ivory
Хочу сейчас, ночью, сделать заказ (на международное за 60 суток, как положено), чтобы быть в начале очереди заказов. Сутки только начались. Уже несколько часов висит ошибка "Ошибка связи с сервером базы данных. Попробуйте повторить позднее." Она вообще будет работать? Когда? Мне сидеть всю ночь или как? Это только сегодня так или всегда? (Всегда так делаю на сайтах других трансагенств, и в 8 утра чётко раздаётся звонок).
Из разговора с оператором на днях выяснилось, что в 8 утра билетов возможно уже не будет.
И самый главный вопрос: куда деваются билеты в 8 утра???

Re: Почему не работает форма заказа?

СообщениеДобавлено: 30 окт 2008, 06:39
Администратор
Ivory:Хочу сейчас, ночью, сделать заказ (на международное за 60 суток, как положено), чтобы быть в начале очереди заказов. Сутки только начались. Уже несколько часов висит ошибка "Ошибка связи с сервером базы данных. Попробуйте повторить позднее." Она вообще будет работать? Когда?
Ночью заказ не работал из-за проблем с каналами связи. С 11.30 все нормально.

Re: Почему не работает форма заказа?

СообщениеДобавлено: 30 окт 2008, 08:35
serg
Ivory:И самый главный вопрос: куда деваются билеты в 8 утра???

Бронируются турагенствами. Вы ж билеты под Новый Год хотите, а такие билеты на популярные направления (Прага, Хельсинки) на эти даты в свободную продажу практически не поступают.

Re: Почему не работает форма заказа?

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2008, 00:07
Ivory
serg:Бронируются турагенствами. Вы ж билеты под Новый Год хотите, а такие билеты на популярные направления (Прага, Хельсинки) на эти даты в свободную продажу практически не поступают.
Я обращалась и в турагенства, и в финские представительства. Никто ничего не может. Это ненормально.
Между прочим, мы тоже едем по туру, но поскольку он из СПб, хотелось проехать напрямую, минуя стыковки. Но турфирма отказалась нам помочь, хотя у них есть чартер на эти даты, но под другие туры.
Это бред какой-то, фантомные поезда, фантомные пассажиры....

Re: Почему не работает форма заказа?

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2008, 01:11
serg
Ivory:Я обращалась и в турагенства, и в финские представительства. Но турфирма отказалась нам помочь, хотя у них есть чартер на эти даты, но под другие туры.

Так оно и есть: Вы ж за билетом только обращались? Вам только одни билеты никто и не продаст - это не выгодно. А попробуйте обратиться с просьбой продать тур: билеты+виза+Трансфер+отель/коттедж. И сразу получите предложения, в котором будут билеты на поезд, но вместе с перечисленнным набором.
А что вы под туром подразумеваете, по которому Вы едете? Самостоятельно забронированный отель/коттедж? Это не тур...

Re: Почему не работает форма заказа?

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2008, 23:33
Ivory
serg:Так оно и есть: Вы ж за билетом только обращались? Вам только одни билеты никто и не продаст - это не выгодно. А попробуйте обратиться с просьбой продать тур: билеты+виза+Трансфер+отель/коттедж. И сразу получите предложения, в котором будут билеты на поезд, но вместе с перечисленнным набором.
А что вы под туром подразумеваете, по которому Вы едете? Самостоятельно забронированный отель/коттедж? Это не тур...
Нет, у нас новогодний тур в турфирме - отели, паромы, экскурсии, виза. Только группа отправляется из СПб в Х в ночь с 30 на 31-е на автобусе. Нам это неудобно, хотелось напрямую без пересадок, и не терять день на переезд в СПб. "Паромный центр", где мы купили тур, отказался помочь, хотя у них в буклете написана такая возможность...
В любом случае, билеты куплены :D ранним утром в кассе Ленинградского вокзала, практически взяла последние, их было всего 10  :(
Кстати, очень жаль, что МЖА помочь тоже не смогло, они почему-то не могли забронировать эти билеты, хотя видели их в своей базе, хорошо, хоть отослали меня в кассу.
Оператор мне перезвонила уже когда я ехала домой с билетами. Такая оперативность? К чему тогда этот сервис? Разочарована :(