В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#451361 ВЛ80 14 ноя 2017, 21:13
Фред Спаркс:
ВЛ80: Шнурок вешают, в первую очередь, для загонки Ласточек, скорее всего. Но это пусть Фред пояснит.
В первую очередь, да. :*THUMBS UP*:
А нитка для Ласточки уже есть? Было бы интересно ознакомиться.
#451386 SareN 14 ноя 2017, 23:41
Да куда, куда в ЦВ ес-но. :;-):

Это конец...да, этому миру.
#451396 Дионис 15 ноя 2017, 01:51
Пора уже ласточку в Самару пускать, потихоньку привыкнут зато на 43 минуты быстрее
#451398 ktdn 15 ноя 2017, 01:56
Kuryanin: Можно и в Вековку, как до Коврова. :;-):
Можно в Ряжск, но есть ли там поток. Или реально все выйдут в Рязани...
#451400 nataly-m 15 ноя 2017, 02:38
Нет там никакого потока, уже обсуждалось как-то - в связи с вопросом "почему очень мало поездов имеет остановку в Ряжске?"
#451406 v_gildenberg 15 ноя 2017, 07:50
Да уж ... Транзитный шнур через Николаевку со стороны так выглядит , что это некая технологическая линия для заезда - выезда. А оказывается по ней поезда шастают. Днём там в парке какой-то поезд отстаивается. В общем мне странно , что специализация пути подразумевает что ночью он может использоваться для пропуска транзита. Вообразите , что на линии произошла авария , движенец решил пустить поезд через вагонное депо насквозь, через вытяжные пути. И вот вы едете мимо мойки, прачки , экипировки , угольного склада, мусорной кучи..... Впрочем это все ерунда. Раз разрешено- то почему бы и нет,?! Главное что для транзитных поездов будет заезд на Москву - Казанскую. Это очень хорошо. С Питера можно делать сразу персадку на мега - экспресс до ЦВ. Возможно и на Казанском )
#451407 Михаил Блинков 15 ноя 2017, 08:07
Железнодорожный:
81/82 двухгруппный же (Мск - Иркутск - УУ). В Иркутск приходит посреди ночи... Не лучше было бы сделать "Байкал" через день с "Россией" одним графиком? В обе стороны удобное время отправления и прибытия. "Енисей" в этом случае будет не нужен. Ежедневная "Россия" на фиг не нужна. Сейчас 99/100 с нового графика ежедневный.
Вообще это прекрасная идея - поезда Москва - Владивосток и Санкт-Петербург - Иркутск посадить на одну нитку (на участке Фрязево - Иркутск). Да и поезд №100 надо бы пустить не таким издевательским маршрутом, хотя бы через Казань.
#451411 Владимир Дукин 15 ноя 2017, 08:33
Железнодорожный:
Владимир Дукин: Да фигней страдают, надо сделать ежедневным 75-76 Москва Нерюнгри, с вагонами Северобайкальск,
81-82 отменить совсем. 1-2 сделать ежедневным. 55-56 отменить.
81/82 двухгруппный же (Мск - Иркутск - УУ). В Иркутск приходит посреди ночи... Не лучше было бы сделать "Байкал" через день с "Россией" одним графиком? В обе стороны удобное время отправления и прибытия. "Енисей" в этом случае будет не нужен. Ежедневная "Россия" на фиг не нужна. Сейчас 99/100 с нового графика ежедневный.
81/82 наверное не нужно отменять. Его лучше посадить на нитку северобайкальского с Ярвокзала, (будет тогда удобное время прибытия в Иркутск утром), а Нерюнгри сделать ежедневным.
россия сейчас скорее багажный поезд, нежели пассажирский.Пусть и ходит ежедневно.
А Байкал нужен туристам Питер-Москва-НиНо-Пермь-Екат-Тюмень-Новосиб-Кяр-Иркт
#451417 Владимир Дукин 15 ноя 2017, 09:05
Kuryanin: Можно и в Вековку, как до Коврова. :;-):
кто в Вековку то поедет? Это станция посреди болота, нужен Арзамас с охватом Мурома и Навашина. За 4.5 часа долетит. Или закольцевать на Нижний её. Есть вариант Ни.Но-Казань, но там 7 часов
#451421 Kuryanin 15 ноя 2017, 09:18
Вот точно, Арзамас, более удачный пример. ::-): Думаю, что поток будет туда. А вот 7 часов на Ласточке, имхо, уже многовато.
Михаил Блинков:
Железнодорожный:
81/82 двухгруппный же (Мск - Иркутск - УУ). В Иркутск приходит посреди ночи... Не лучше было бы сделать "Байкал" через день с "Россией" одним графиком? В обе стороны удобное время отправления и прибытия. "Енисей" в этом случае будет не нужен. Ежедневная "Россия" на фиг не нужна. Сейчас 99/100 с нового графика ежедневный.
Вообще это прекрасная идея - поезда Москва - Владивосток и Санкт-Петербург - Иркутск посадить на одну нитку (на участке Фрязево - Иркутск). Да и поезд №100 надо бы пустить не таким издевательским маршрутом, хотя бы через Казань.
Я имел в виду "Байкал" Москва - Иркутск, но хотя из Питера через Москву может даже и лучше было бы. (вот почему так не сделали после перевода из Мск в СПб?). А "сотню" на фига через Казань? Его не надо менять, пусть ходит через Ярославль, Кострому.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yahoo [Bot], Yandex [Bot] и гости: 9