В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#451355 Волжанин34 14 ноя 2017, 20:12
Liski: платить Украине, чтобы жители одного райцентра катались на электричке - это уже слишком, как и содержать 50 км электрифицированной двухпутки.
Так второй путь разобрать же можно?!
Liski:Там 6 км перегона Шептуховка - Чертково проходит по территории Украины. Останется только, если одобрят строительство обхода этих 6 км.
И как будет выглядеть этот обход? Идёт ли речь о том, чтобы построить новую станцию на восточной окраине Чертково? Если да, то это одно, а если нет, то теряется всякий смысл....

Да здравствуют маршрутки из всех уголков России во все уголки России!
#451357 Liski 14 ноя 2017, 20:40
Волжанин34:Так второй путь разобрать же можно?!
Разобрать-то можно. Но не будет никто содержать даже 50 км однопутной электрифицированной линии, где погрузка есть только с элеватора в Мальчевской (1 состав в день), по Шептуховке и Чертково погрузки нет, элеватор в Чертково обанкрочен. Т.е. будут ходить 2 электрички и ради этого существовать линия?
И как будет выглядеть этот обход? Идёт ли речь о том, чтобы построить новую станцию на восточной окраине Чертково? Если да, то это одно, а если нет, то теряется всякий смысл....
Этот вопрос даже не обсуждался. Скорее всего, чтобы не баламутить населения сказали всё в общих фразах. Думаю, что весьма вероятный вариант - электричка с Ростова до Кутейниково с пересадкой на автобус до Чертково и согласованный с ней по Боченково какой-нибудь РА1 Боченково - Шептуховка.

А пока переселяют народ из анклава с ул. Дружбы народов:
https://www.youtube.com/watch?v=336qlDVk8ZA

Да здравствует доброта
#451405 Liski 15 ноя 2017, 06:50
Frankie: А почему Боченково-Шептуховка РА? И провод снимут, и один путь разберут?
А я откуда знаю. Но оставлять шнурок никакой необходимости нет. Я бы на месте руководства Скжд разобрал и всю ветку от Мальчевской до Гартмашевки. Щебень и рельсы можно вполне вторично использовать на других ветках. Теперь всё зависит от Минобороны, точнее, чего они там хотят видеть..

Да здравствует доброта
#451431 bsd 15 ноя 2017, 10:40
В Чертково же кроме элеватора есть и другие предприятия, в том числе и железнодорожные. Когда-то там и оборотное депо было.

Вот что удивительно, остаётся действующей и станция Зориновка на украинской территории. Путевое развитие и персонал. Граждане какой страны этот персонал, и если России - как их доставляют?

Южнее Чертково на карте может и есть выступы украинской территории на восток от железной дороги, но на местности все украинские пограничные признаки (а вдоль всей границы они поставили как минимум синие таблички "УВАГА ДЕРЖАВНИЙ КОРДОН" и местами хилую колючую проволоку) только к западу от путей. http://infojd.ru/dop/iz02/poezdka2016gch_174.jpg
#451502 Liski 15 ноя 2017, 20:23
bsd: В Чертково же кроме элеватора есть и другие предприятия, в том числе и железнодорожные. Когда-то там и оборотное депо было.
Сергей, надо иногда кроме себя любимого еще чего-то читать. Оборотного депо там не стало еще в те времена, когда мы с вами ходили в школу. Как и никаких железнодорожных предприятий там давно нет. Единственными грузополучателями являются топливная база (в весьма скромных количествах) и ООО "Чертковская зерновая компания", у которой есть склад и которая хорошо, если отправляет 50 вагонов в год. Шептуховка в этом году не грузила вообще ничего, Мальчевская не более 15 - 17 вагонов в неделю, иногда ни одного в неделю..
bsd:
Вот что удивительно, остаётся действующей и станция Зориновка на украинской территории. Путевое развитие и персонал. Граждане какой страны этот персонал, и если России - как их доставляют?
Персонал смешанный. Сделать из действующей станции недействующую - это дело двух часов.
bsd:Южнее Чертково на карте может и есть выступы украинской территории на восток от железной дороги, но на местности все украинские пограничные признаки (а вдоль всей границы они поставили как минимум синие таблички "УВАГА ДЕРЖАВНИЙ КОРДОН" и местами хилую колючую проволоку) только к западу от путей. http://infojd.ru/dop/iz02/poezdka2016gch_174.jpg
Перегон Зориновка - Чертково находится полностью на территории РФ, от южной горловины станции Зориновка до 881 км и от 879 км до предвходного ст. Гартмашевка находятся на территории Украины. Итого там около 20 км из 37 км участка Чертково - Гартмашевка находится на территории Украины.

Да здравствует доброта
#451509 bsd 15 ноя 2017, 21:38
Чертковский рельсосварочный завод был, по крайней мере. http://travel.niv.ru/journey/dictionary ... -215-1.htm
Топливных баз было две, украинский Меловский район снабжался топливом по российской железной дороге.
#451515 Liski 15 ноя 2017, 21:57
bsd: Чертковский рельсосварочный завод был, по крайней мере. http://travel.niv.ru/journey/dictionary ... -215-1.htm
А в Воронеже был трамвай, представляете себе. А сейчас вы даже следов его не найдёте.
bsd:
Топливных баз было две, украинский Меловский район снабжался топливом по российской железной дороге.
Было и сплыло вместе с элеватором.

Да здравствует доброта
#451662 Антон-ЮВТП 17 ноя 2017, 07:18
Liski:...............А в Воронеже был трамвай, представляете себе. А сейчас вы даже следов его не найдёте..............
Остужевское кольцо-то осталось. ::-(:
Последний раз редактировалось Антон-ЮВТП 17 ноя 2017, 17:04, всего редактировалось 2 раз(а).
#451709 Фыва Цукен 17 ноя 2017, 12:57
господа, не нужно оффтопить.

а вообще, тема, похоже, доживает последние дни/недели. вот как растехничат остановки по зайцевке и кутейникову - надо будет её снести.
#451750 Serge& 17 ноя 2017, 17:19
Ради сохранения исторической информации.
Но вымысел, конечно, следует от правды отделить, а тему отпустить в свободное падение.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 9