В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#455246 мимокрокодил 07 дек 2017, 09:56
IMHO отменять после ЧM
матчи команд которые играют и в Питере и в НиНо
Питер
22 June 2018 15:00 Brazil – Costa Rica Group E
26 June 2018 21:00 Nigeria – Argentina Group D
НиНо
June 21, 2018 21:00 Argentina – Croatia Group D
June 27, 2018 21:00 Switzerland – Costa Rica Group E
плюс еще велика вероятность что эти же команды сыграют там же в
1/16 финала
Питер
3 July 2018 17:00 Winner Group F – Runner-up Group E Round of 16
НиНо
July 1, 2018 21:00 Winner Group D – Runner-up Group C Round of 16
#455255 Colonel_Abel 07 дек 2017, 11:25
Себастьян Бах:
"Сапсан" и "Ласточка" шли от НН до Москвы примерно одинаковое время, поэтому в глазах нижегородцев эти поезда -- братья-близнецы не только по производителю, но и по фактическому функционалу.
Ага, то то я в Сапсане четыре часа спокойно высижываю, а в Ласточке, через час, хочется кого нибудь прибить. :8-):

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#455269 Colonel_Abel 07 дек 2017, 13:32
То есть Вы признаете, что Ласточка очень действует на нервы пассажира? ::-D:

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#455384 ВЛ80 07 дек 2017, 21:55
Colonel_Abel: То есть Вы признаете, что Ласточка очень действует на нервы пассажира? ::-D:
У вас не возникало мысли Ласточку угнать и разбить? ::-):
#455386 LmV 07 дек 2017, 21:57
Colonel_Abel:
Ага, то то я в Сапсане четыре часа спокойно высижываю, а в Ласточке, через час, хочется кого нибудь прибить. :8-):
Аналогично. В Аллегро - прекрасно весь маршрут, в Ласте, спустя 3,5 часа - уже на пределе.

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#455411 Ластовка М.О. 08 дек 2017, 01:20
LmV: в Ласте, спустя 3,5 часа - уже на пределе.
Пассажиром ездил на ЭС1 из Металлостроя в Адлер и что-то за сутки не напрягало мягкое место. Быть может потому, что бесплатно и еще с собой можно мотоцикл взять для побережья :;-):
Выбирайте, пожалуйста, выражения

Машинист - это не профессия, а состояние души!
#455413 Colonel_Abel 08 дек 2017, 01:26
То есть Вы были в вагоне один? Так как я не припомню регулярного пассажирского сообщения на ЭС1 из Металлостроя в Адлер. Некорректное сравнение. Хотелось бы посмотреть, как Вы высидите сутки, когда слева и справа от Вас сидят и напротив трое. Ноги и локти девать некуда. Тут даже не про неудобное сиденье говорят, оно еще более менее, а то что на нем хрен устроишься нормально, не мешая соседям.

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#455414 Ластовка М.О. 08 дек 2017, 01:35
Colonel_Abel: Хотелось бы посмотреть, как Вы высидите сутки, когда слева и справа от Вас сидят и напротив трое. Ноги и локти девать некуда. Тут даже не про неудобное сиденье говорят, оно еще более менее, а то что на нем хрен устроишься нормально, не мешая соседям.
Для тех, кому вдруг стало не удобно, предлагаю вспомнить 90-е, когда сидения в ЭРках были разломанные, окна и печки через раз, гопота на ночных рейсах, отгнившие переходы от испражнений и как селедки в бочке по утрам-вечерам, пятницам и воскресеньям.
Теперь чувствуете разницу?

Машинист - это не профессия, а состояние души!
#455425 Landsberg 08 дек 2017, 07:51
Ластовка М.О.:
Colonel_Abel: Хотелось бы посмотреть, как Вы высидите сутки, когда слева и справа от Вас сидят и напротив трое. Ноги и локти девать некуда. Тут даже не про неудобное сиденье говорят, оно еще более менее, а то что на нем хрен устроишься нормально, не мешая соседям.
Для тех, кому вдруг стало не удобно, предлагаю вспомнить 90-е, когда сидения в ЭРках были разломанные, окна и печки через раз, гопота на ночных рейсах, отгнившие переходы от испражнений и как селедки в бочке по утрам-вечерам, пятницам и воскресеньям.
Теперь чувствуете разницу?
Т.е. ты предлагаешь радоваться и благодарить за то,что в дерьме не заставляют ездить за свои деньги? ::-D: Пардон муа,типическое нищебродское мышление. А я ещё помню в вагонах ПДС туалеты,куда только от безвыходности можно было зайти. И поддатых проводников. Тоже,наверно, благодарность и низкий поклон РЖД :;-):
ЗЫ все это не отменяет факта,что ласта на дальнее расстояние суть дерьмо.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#455438 Colonel_Abel 08 дек 2017, 11:08
Ластовка М.О.:Для тех, кому вдруг стало не удобно, предлагаю вспомнить 90-е, когда сидения в ЭРках были разломанные, окна и печки через раз, гопота на ночных рейсах, отгнившие переходы от испражнений и как селедки в бочке по утрам-вечерам, пятницам и воскресеньям.
Теперь чувствуете разницу?
Лучше привели бы в пример езду в теплушке НТВ, 40 человек/8лошадей. Тогда езда в 90-тые покажется раем. :8-):

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#455498 ktdn 08 дек 2017, 13:56
Ластовка М.О.: Пассажиром ездил на ЭС1 из Металлостроя в Адлер и что-то за сутки не напрягало мягкое место. Быть может потому, что бесплатно и еще с собой можно мотоцикл взять для побережья :;-):
А сколько там Вас ехало в вагоне? А то одному мне и в товарном вагоне будет норм....Лягу на пол и нормик :;-):
Жесть ласточки начинается примерно от 30 процентов загрузки. По два пассажира на каждую ячейку (как 6-ти, так и 4-х, и 2-х местную). И в туалет уже не совсем жесть с очередями на весь вагон.
#455503 DJK 08 дек 2017, 14:44
комик:
Глубина продажи 90 суток до отправления поезда.
Хотел глянуть на 1 марта данный поезд, говорит, что, мол, за пределами продажи.
Пока глубже, чем за 60 суток даже расписание не даёт глянуть система.
#455512 DIWIN 08 дек 2017, 15:24
DJK:
комик:
Глубина продажи 90 суток до отправления поезда.
Хотел глянуть на 1 марта данный поезд, говорит, что, мол, за пределами продажи.
Пока глубже, чем за 60 суток даже расписание не даёт глянуть система.
с 10 декабря обещают 90 суток

Дмитрий
#455559 Пётр_35-ый 08 дек 2017, 19:24
комик: [1) Назначаются скоростные поезда «Сапсан»:
НР 771/772 С-Петербург–Москва–Н.Новгород отправлением с 01.03.2018 в 17.00, прибытием в Н.Новгород в 0.59 (остановки: Угловка, Тверь по 1 мин., Москва-Пасс.-Курская 20.54-21.08, Владимир 2 мин.) схемой состава НР 1;
НР 757/758 Н.Новгород–Москва–С-Петербург отправлением с 02.03.2018 в 5.09, прибытием в С-Петербург в 13.20 (остановки: Владимир 2 мин., Москва-Пасс.-Курская 9.03-9.18, Бологое, Окуловка, Чудово по 1 мин.) схемой состава НР 1.
Нумерация поездов изменяется по ст. Москва-Пасс.-Курская.
Поезда обслуживаются моторвагонными составами «Сапсан», схемой НР 1 (10 вагонов), в которые включены вагоны с местами для сидения формирования Дирекции скоростного сообщения (ДОСС) – филиала ОАО «РЖД» по схеме:
вагон НР 1 – вагон с местами для сидения, 23 места (классы обслуживания: места с 1 по 25 – 1В (Первый), места с 27 по 30 –1Р (Купе-переговорная). Места расположены по схеме 1+2 (в классе 1В), нечетные места расположены у окна, четные у прохода, места 27,28,29,30 (в классе 1Р) объединены в один блок по схеме 2+2 (купе-переговорная), места 4, 8, 12, 16, 20, 22,26 конструктивно отсутствуют;
вагон НР 2 – вагон с местами для сидения (по схеме 2+2), 52 места (с 1 по 52), класс обслуживания 1С (Бизнес);
вагоны НР 4, 8 – вагоны с местами для сидения по 66 мест (с 1 по 66), класс обслуживания 2С (Эконом);
вагоны НР 3, 7, 9 – вагоны с местами для сидения по 66 мест, класс обслуживания 2С (Эконом). Места с 1 по 64 для пассажиров, места 65, 66 для проводников;
вагон НР 5 – вагон-бар, места с 1 по 28 для сидения, класс обслуживания 2Е (Вагон-бистро);
вагон НР 6 – вагон с местами для сидения, 56 мест, класс обслуживания 2С (Эконом). Места с 5 по 56 для пассажиров, места 59,60 для пассажиров МГН; места 57,58 без продажи (для персонала);
вагон НР 10 – вагон с местами для сидения, 51 место, класс обслуживания 2В (Эконом+). Места 45,46,47,48,49,51,52 (место 50 конструктивно отсутствует) объединены в «Детскую зону».
Нумерация вагонов с головы состава при отправлении из Н.Новгорода, с хвоста при отправлении из С-Петербурга.
Глубина продажи 90 суток до отправления поезда.

2) На период до 1 марта 2018 г. поезда НР 771/758 назначаются в обращении по маршруту С-Петербург–Гл. – Москва-Пасс.-Октябрьская:
НР 771 С-Петербург-Гл. – Москва-Пасс.-Окт. отправлением с 10/12-17г. по 28/02-18г. ежедневно в 17.00, прибытием в Москву-Октябрьскую в 20.46 (остановки: Угловка, Тверь по 1 мин.,) схемой состава НР 1;
НР 758 Москва-Пасс.-Окт. – С-Петербург-Гл. отправлением с 10/12-17г. по 01/03-18г. ежедневно в 9.30, прибытием в С-Петербург в 13.20 (остановки: Бологое, Окуловка, Чудово по 1 мин.) схемой состава нр.1.
Глубина продажи 90 суток до отправления поезда.
Применяются действующие схема состава и условия тарификации поездов «Сапсан» на маршруте Москва-С-Петербург.
А я то думаю, что за чудо произошло, что 1 января открылась продажа на номер 771 в 17-00. И по 1500 рублей. ::-X: А это оказывается нижегородский рейс начинают разрабатывать. :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: ::-[: Спасибо от человека, начавшего было грустить в поисках билета на 1/01 и видевшего цены от 3900. :;-):

С глубоким почтением,
Пётр

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], bodun, MailRu [Bot], stepler, v_gildenberg и гости: 12