В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#460829 LmV 06 янв 2018, 16:27
Colonel_Abel: Если бы КВС-ам выносили мозги за каждый чих, как выносят мозг машинистам разного рода начальнички, то им было бы не до управления самолетом. :8-):
Так и зачем тогда предельно усложнять управление поездом? На самолёте, кстати, роль в управлении одинакова. Пилотируют оба. А всё сложное инженерное, ранее - на бортинженере было. Который тоже в кабине, и тоже лётный экипаж.

Это ещё что... Если взять водный транспорт, то, кроме "капитанских водоёмов" - рулит матрос. А на капитане - материальная ответственность, и он на контракте. Т.е. да, в порт может не зайти (подобно решению КВС), но счётчик сразу "тик-так". И как бы в минус не уйти...

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#460866 AlexPaen 06 янв 2018, 21:10
Colonel_Abel: Если бы КВС-ам выносили мозги за каждый чих, как выносят мозг машинистам разного рода начальнички, то им было бы не до управления самолетом. :8-):
Те, кто прилетает издалека в МАУ тоже фигеют от нашего радиообмена - слишком много ненужных докладов попросту забивают эфир, причем трафик в разы меньше, чем у аналогичных а/п в той же Европе. Пофигу, что все на радаре отмечается, докладай давай.
У ж/д диспетчеров, насколько знаю, аналогичная ситуация. Правила требуют докладов по любому поводу.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#460894 Exval 07 янв 2018, 10:24
LmV: Так и зачем тогда предельно усложнять управление поездом?
А из чего следует, что управление Сапсаном усложнено? Насколько я понял, речь шла о несколько отличающейся (по сравнению с традиционными локомотивами) процедуре приведения его в движение. Ну, так процедура запуска авиалайнера в любом случае в несколько раз сложнее и продолжительнее и требует напряженной работы обоих членов экипажа в течении нескольких минут. А также в сильных ограничениях по здоровью, вызванных длительной работой машиниста Сапсана одного в кабине. Но из этого никак не следует, что само управление очень усложнено.
#460896 Colonel_Abel 07 янв 2018, 11:48
AlexPaen:
Colonel_Abel: Если бы КВС-ам выносили мозги за каждый чих, как выносят мозг машинистам разного рода начальнички, то им было бы не до управления самолетом. :8-):
Те, кто прилетает издалека в МАУ тоже фигеют от нашего радиообмена
Тут дело даже не в радиообмене, а то что машинистов сейчас наказывают за все, что только можно. Первая мысль у бригады, если что случилось, не как выходить из случая, а что мне за это будет.

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#460899 v_gildenberg 07 янв 2018, 13:48
Colonel_Abel:
AlexPaen:
Colonel_Abel: Если бы КВС-ам выносили мозги за каждый чих, как выносят мозг машинистам разного рода начальнички, то им было бы не до управления самолетом. :8-):
Те, кто прилетает издалека в МАУ тоже фигеют от нашего радиообмена
Тут дело даже не в радиообмене, а то что машинистов сейчас наказывают за все, что только можно. Первая мысль у бригады, если что случилось, не как выходить из случая, а что мне за это будет.
Истину говорит Полковник. Я вот прочитал в жж после того случая с электричкой в Фили как устроена работа в метро, как устроена в авиации у летчиков и думаю - ну чего так всех работяг держат в черном теле? Хотя может есть места где работа более-менее налажена....? без этих дурацких лишить 50 процентов премии, 25 процентов
#460953 AlexPaen 07 янв 2018, 18:34
На ППЖТ :)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#460956 v_gildenberg 07 янв 2018, 19:25
Угу. У нас один как-то раз громко хлопнув дверью ушел таким образом в одно из таких ППЖТ. В Волгограде дело было. Через месяц обратно стал проситься.
#461158 Alexey OZD 10 янв 2018, 03:21
Потихонечку приближается продажа на майские праздники, а дальше и летний период пойдёт.

Наверное, скоро в ДОСС будут решать, какие тарифы на "Сапсан" устанавливать с мая по сентябрь 2018 года. И как минимум по той причине, что летом будет проводиться Чемпионат мира по футболу, низких тарифов, ясное дело, ожидать не стОит.

Но хотелось бы (уже в который раз) озвучить предложение : сделать субботу льготным днём. Особенно касательно рейсов второй половины дня. И не задирать на этот день недели стартовую цену в момент начала продаж. Ведь именно в субботу среди пассажиров - минимальное число тех, кто едет по рабочим делам. По работе почти все едут в пятницу, воскресенье или понедельник. В субботу же поезда загружены не полностью, особенно вечером. Но среди пассажиров есть те, кто очень даже готов ездить по субботам.

И если такое решение будет-таки принято, то хотелось бы увидеть на эту тему "Пресс-релиз" на сайте РЖД. Аналогичный тому, что был выпущен, кажется, в августе прошлого года. И увидеть не в начале лета, а сейчас, перед стартом продаж.

И ещё одно пожелание. Насчёт тарифа "Сингл" (то есть, выкупа двух смежных мест за "полторы цены"). Очень хотелось бы иметь возможность покупать эти билеты не только в кассах на вокзалах, но и через сайт РЖД. Честно сказать, надоело уже бегать на вокзалы за "Синглами". Сначала брать, потом сдавать. Брать - сдавать, брать - сдавать. Но учитывая, сколь долго уже существует этот тариф, готов предположить, что продавать такие билеты через сайт что-то мешает. Иначе, наверное, давно бы уже сделали.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#461252 Денисыч 11 янв 2018, 00:17
09.01.2018|17:26
Перевозки пассажиров поездами "Сапсан" выросли более чем на 6% в 2017 году

Услугами высокоскоростных поездов "Сапсан" в 2017 году воспользовались 5,1 млн пассажиров. Это на 6,1% больше, чем в 2016 году.

Всего с момента запуска в 2009 году высокоскоростного сообщения "Сапсанами" перевезено 28 млн пассажиров.

Положительная динамика связана с увеличением количества мест и частоты движения поездов, а также с привлекательными условиями поездки, в том числе комфортом, гибкой тарифной политикой, сокращением времени в пути и т.д.

На долю поездов "Сапсан" приходится более половины пассажиропотока на линии Санкт-Петербург – Москва. Занятость мест в высокоскоростных поездах приближается к 100%.
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=91105
#461328 serg 11 янв 2018, 20:16
Alexey OZD: Потихонечку приближается продажа на майские праздники, а дальше и летний период пойдёт.

Наверное, скоро в ДОСС будут решать, какие тарифы на "Сапсан" устанавливать с мая по сентябрь 2018 года. И как минимум по той причине, что летом будет проводиться Чемпионат мира по футболу, низких тарифов, ясное дело, ожидать не стОит.

Но хотелось бы (уже в который раз) озвучить предложение : сделать субботу льготным днём. Особенно касательно рейсов второй половины дня. И не задирать на этот день недели стартовую цену в момент начала продаж. Ведь именно в субботу среди пассажиров - минимальное число тех, кто едет по рабочим делам. По работе почти все едут в пятницу, воскресенье или понедельник. В субботу же поезда загружены не полностью, особенно вечером. Но среди пассажиров есть те, кто очень даже готов ездить по субботам.

И если такое решение будет-таки принято, то хотелось бы увидеть на эту тему "Пресс-релиз" на сайте РЖД. Аналогичный тому, что был выпущен, кажется, в августе прошлого года. И увидеть не в начале лета, а сейчас, перед стартом продаж.

И ещё одно пожелание. Насчёт тарифа "Сингл" (то есть, выкупа двух смежных мест за "полторы цены"). Очень хотелось бы иметь возможность покупать эти билеты не только в кассах на вокзалах, но и через сайт РЖД. Честно сказать, надоело уже бегать на вокзалы за "Синглами". Сначала брать, потом сдавать. Брать - сдавать, брать - сдавать. Но учитывая, сколь долго уже существует этот тариф, готов предположить, что продавать такие билеты через сайт что-то мешает. Иначе, наверное, давно бы уже сделали.
Надо отдать должное ДОСС - цены регулируют (в отличии от ФПК), зная своё дело. Хотя лично для меня это вызывает некоторые неудобства. На вечерний Сапсан от Москвы до НиНо в воскресенье цена при начале продаж стабильна - 952 руб. А вот на 11 марта (4 дня гуляем) цена стартовала почти с 1 300, а сейчас уже к 1 500 подбирается...
#461423 Alexey OZD 13 янв 2018, 01:35
serg: На вечерний Сапсан от Москвы до НиНо в воскресенье цена при начале продаж стабильна - 952 руб. А вот на 11 марта (4 дня гуляем) цена стартовала почти с 1 300, а сейчас уже к 1 500 подбирается...
Согласитесь, что это очень хорошие цены, учитывая тот факт, что в первый класс "Стрижа" (а там есть, в том числе, ряд одноместных кресел) цена сейчас часто стартует с 1730 руб.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#461517 serg 14 янв 2018, 12:38
Alexey OZD:
serg: На вечерний Сапсан от Москвы до НиНо в воскресенье цена при начале продаж стабильна - 952 руб. А вот на 11 марта (4 дня гуляем) цена стартовала почти с 1 300, а сейчас уже к 1 500 подбирается...
Согласитесь, что это очень хорошие цены, учитывая тот факт, что в первый класс "Стрижа" (а там есть, в том числе, ряд одноместных кресел) цена сейчас часто стартует с 1730 руб.
К хорошему быстро привыкаешь. В 2011-12 году цена в 1 400 нормальной казалась (я тогда в НиНо работал и на каждые выходные домой в Москву ездил). А сейчас некое раздражение имеет место быть, что на вечер воскресенья из Москвы в НиНо цена 952 руб., а не 732 руб., как на другие дни.
#462714 Кудым-Ош 21 янв 2018, 21:21
Люди, а ещё такой вопрос. У нас планируется строительство магистрали Белкомур, связывающей Пермь, Сыктывкар и Архангельск. Моё мнение - что пассажирского сообщения, по крайоней мере, дальнего, на ней вообще не будет. Но есть энтузиасты, предлагающие вообще дорогу сделать скоростной, для "Сапсанов". Я вот не пойму, минеральные удобрения, чсто ли, из Березников, по этой дороге на скорость возить?
#462716 SM@TRON 21 янв 2018, 21:28
Ну и зачем этот бред в основном разделе форума :=-O: ?!

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], Xander, zdr и гости: 24