В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#465747 SM@TRON 13 фев 2018, 08:37
megapups:
tk: Да что там, нормально спальный вагон по UIC обозначить только в старом ЛВЧД-14 Мск умели, и в -15 чуть-чуть. У многих других ещё в 2008 году были Югославия, Чехословакия и прочие ::-X:
На некоторых вагонах DR я видел вообще.
До 1994-го года, а потом видимо просто по инерции, должны были писать именно DR.

С уважением, Евгений.
#465757 tk 13 фев 2018, 13:40
Боюсь, как бы проводникам после 1 июля 1990 года тоже не выдавали суточные в остмарках. По инерции... :*TIRED*:

Однако, Евгений, отличную серию с Остбанхофа вы раскопали в недрах фликра! Насколько я помню, "советские" поезда перенесли на Лихтенберг как раз с расписания 1991/1992 и вернули на Штадтбан с расписания 2006/2007.

Сегодня это место выглядит примерно так:

«Там, кстати, другой звук: ж-у-у-у-у-у-у-у-у-у (такой страстный, аж до нутра) ::-D: » (© Фанат)
#465766 SM@TRON 13 фев 2018, 16:03
И там, что примечательно, была на практике реализована вполне рабочая схема "недо-электрификации" вокзала которую вполне можно было бы использовать с минимальными затратами у северных колхозников на Витбане. Как можно видеть на некоторых фото, электрификации под дебаркадером не было от слова "совсем". Со стороны Варшауэрштрассе электрификация "упиралась" прямо в дебаркадер а далее в сторону Фридрихштрассе - никаких проводов не было. В ту сторону, в т.ч. под "крышей", только С-бан с нижним токосъёмом и тепловозы. Т.е. поезда под электровозами опускали пантографы прямо перед дебаркадером и далее закатывались под него по инерции, т.е. накатом. Ну а после высадки составы вытаскивали в обратную сторону маневровыми тепловозами вместе с электровозами в хвосте. А электровозы, судя по всему, отцеплялись уже в электрифицированных парках для отстоя вагонов и далее своим ходом уходили в депо. Ну а в обратную сторону и вовсе проблем нет - притащили состав под посадку, прицепили в голову электровоз и уехали... Дёшево и сердито :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#465839 SM@TRON 14 фев 2018, 08:57
Типичный пригород Транссибирской магистрали. 60-80-е годы: https://vita-life777.livejournal.com/80419.html

С уважением, Евгений.
#465930 SM@TRON 15 фев 2018, 12:36
Электропоезд ЭР1-06 у платформы Тонди, город Таллинн, Эстония (1994-й год):

https://www.flickr.com/photos/52581810@ ... 679805270/
Tondi 1994. Een treinstel type ER1, een "erfstuk" uit de tijd dat Estland deel van de Sovjet-Unie was, nadert voorstadsstation Tallinn - Tondi in de zomer van 1994.
Автор фото: Maurits van den Toorn

С уважением, Евгений.
#466311 SM@TRON Сегодня, 19:39
Поездка в Гайворон, 1996-й год. Первая серия:
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=xxZ6MVA0cUE

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], комик и гости: 8