Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#465644 Кошакур 12 фев 2018, 11:31
Liski » 12-02-2018, 14:04:
Кошакур:
Надо это "кино" в ЦТ, ЦД и заодно в ЦРБ отправить - пускай "зрители" порадуются!
В ЦТ это все прекрасно знают. Проблемы появились как только продлили плечи московским и батайским бригадам с ЭП20. А потом и остальным бригадам с Ростова. Вообще раньше по Лискам было не так много смен бригад, да и спать там в здании бывшего пригородного вокзала на островной платформе то еще удовольствие.
Вот и пускай ЦТ приедет и "поспит" на матрасике, постеленном на полу под "кормушкой" дежурной д/о локомотивных бригад - может тогда какая - нибудь полезная мысля ему на эту тему прилетит! Ну, а если не прилетит - то пускай вместе с локомотивными боссами Ю-Вост.ж.д. ожидает повторения Шуклино, Бодеево, заезда пассажирским в хвост грузовому при отправлении из Лисок в 2007 г. (когда дублер помощника, как самый грамотный, учил машиниста с помощником перезагружать КЛУБ-У при подъезде к красному - а за дорогой из кабины пассажирского смотреть было некому, ибо все были заняты КЛУБом-У) и т.п.
Последний раз редактировалось Кошакур 12 фев 2018, 12:53, всего редактировалось 1 раз.
#465648 Кошакур 12 фев 2018, 11:46
Colonel_Abel » 12-02-2018, 15:01:Все как всегда, сначала запустим бригады по новым плечам, а потом будем думать как они отдыхать будут. Когда на Вековку поехали, то Дом Отдыха запустили только через три года. Сначала спали в вагонах, почти год, потом два года на третьем этаже депо.
Локомотивные бригады, обслуживающие в "турах" путевые машины ПМС, еще с паровозных времен (а если более точно - со времен войны в колоннах паровозов особого резерва) отдыхают в вагонах сопровождения, которые перемещаются вместе с "турными" локомотивами. И если руки у хозяев этих вагонов из нужного места растут - то там и кухня (еду проводники вагонов готовят), и душ, и постели чистые, и телевизор с настольными играми (остальное фантазия добавит).
А на третьем (ну, или на втором) этаже депо, если окна комнат д/о не выходят на пути отстоя локомотивов и нет рядом производственных цехов, то вообще в кайф - столовая или буфет, ТЧД, медики и комната инструктажа рядом (все под крышей), никуда далеко по морозу и дождю через пути ходить не надо. Во многих депо, особенно оборотных, так и сделано.
#465680 Colonel_Abel 12 фев 2018, 17:20
Кошакур:А на третьем (ну, или на втором) этаже депо, если окна комнат д/о не выходят на пути отстоя локомотивов и нет рядом производственных цехов, то вообще в кайф - столовая или буфет, ТЧД, медики и комната инструктажа рядом (все под крышей), никуда далеко по морозу и дождю через пути ходить не надо. Во многих депо, особенно оборотных, так и сделано.
В Вековке, в ожидании сдачи дома отдыха, локомотивные бригады спали во временных помещениях, предназначенных для бухгалтерии итд. В одной комнате по три бригады. Прямо под окнами тракционные пути депо, с электровозами ВЛ60. Спали под "убаюкивающий" шум компрессора, продувки магистралей, свистки и гудки итд. А Дом Отдых расположен в 300 метрах от депо, на краю леса. Единственный минус это куча комаров летом. Но фумитокс спасал.

А по поводу вагонов, так пригнали тогда пять пассажирских вагонов и вагон-ресторан, вместо столовой. Упоминание турной езды совсем не в кассу. Так как локомотивные бригады не являлись хозяевами этих вагонов. Летом, в тридцати градусную жару, сон в этих вагонах превращался в заплыв в собственном поту.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#465690 Landsberg 12 фев 2018, 18:49
Валить нужно с такой работы. ::-[:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#465695 Кошакур 12 фев 2018, 19:42
Colonel_Abel » 12-02-2018, 21:20:
Кошакур:
В одной комнате по три бригады. Прямо под окнами тракционные пути депо, с электровозами ВЛ60. Спали под "убаюкивающий" шум компрессора, продувки магистралей, свистки и гудки итд.

По три бригады в комнате - это, конечно перебор (да еще если все три в разное время поднимают - считай, отдых накрылся). Лет пятнадцать назад (как сейчас, не знаю) в д/о Сковородино четырехместные комнаты были, но дежурные д/о селили туда, как правило, только по одной бригаде.
Во второй половине 70-х депо Харьков - Октябрь поехало с пассажирскими в Мелитополь по накладному плечу. В Мелитополе до этого д/о был как раз напротив кузницы и все к этому привыкли.
А в Харькове был машинист - депутат Верховного Совета УССР. Ну вот после поездки в Мелитополь этот машинист начальнику Приднепровской ж.д. писульку (которая именуется депутатским запросом) с выражениями и накатал! В течение недели после этого д/о от кузни убрали.

А Дом Отдых расположен в 300 метрах от депо, на краю леса. Единственный минус это куча комаров летом. Но фумитокс спасал. А по поводу вагонов, так пригнали тогда пять пассажирских вагонов и вагон-ресторан, вместо столовой. Упоминание турной езды совсем не в кассу. Так как локомотивные бригады не являлись хозяевами этих вагонов. Летом, в тридцати градусную жару, сон в этих вагонах превращался в заплыв в собственном поту.

На богатой Московской дороге (да и Горьковская не самая нищая), наверно, не составило бы проблем подогнать при желании в Вековку для отдыха локомотивных бригад пять купейных "Аммендорфов" с кондиционерами и подключить их к стационарной сети 380 В/110 В (технически это решаемо) - тогда не пришлось бы плавать в собственном поту. Только вопрос об этом надо было "правильно" ставить перед руководством обеих дорог на расширенных планерных совещаниях - с привлечением для этого дела авторитетных машинистов - ветеранов депо, откуда в Вековку ездили локомотивные бригады (а в М-Сорт. даже машинисты - Герои Соц. труда свои имеются). Как правило, когда пенсионеры - ветераны (вся грудь в орденах) из первых рядов толпой "культурно" с нужными вопросами обращаются при всем честном народе в перзидиум, то тамошние обитатели, краснея, как раки, стараются вопросы решать по существу. В тех депо, где я работал, руководители депо такую работу (для пользы предприятия) с ветеранами перед расширенными планерками НОД и Н проводили, и это давало результат. Гонений сверху не было - не на кого было наезжать (с ветерана - пенсионера какой спрос).
#465883 ВЛ80 14 фев 2018, 19:50
Локомотивная бригада эксплуатационного локомотивного депо Воронеж-Курский в сложных условиях эксплуатационной работы обеспечила выполнение графика движения скоростного поезда.
5 февраля 2018 года на перегоне Ряжск – Александро-Невская на 29 минут был задержан скоростной поезд Москва – Воронеж. Причиной послужило падение давления в тормозной магистрали в поезде № 2024, который находился впереди и стал барьером на пути других составов.
Локомотивная бригада под управлением ТЧМ Боброва Геннадия Ивановича и ТЧМП Иванова Михаила Владимировича приняла все меры для сокращения опоздания поезда № 740. При норме нагона шесть минут опоздание было сокращено на 19 минут.
Приказом начальника Юго-Восточной железной дороги Анатолия Володько машинисту электровоза Геннадию Боброву объявлена Благодарность, а помощник машиниста электровоза Михаил Иванов удостоен Почётной грамоты.
http://www.gudok.ru/zdr/167/?ID=1404555&archive=45860
#465887 Liski 14 фев 2018, 20:59
Если внедрят уже в графике 2018/19 то техническое задание, что задумали, то бригады будут ездить с мокрыми задницами: 5.58 для 738 и 740 Воронеж - Москва и 6.11-6.14 для бешеных от Москвы до Придачи, а также 6.50 от Придачи до Ростова. Причем еще будут делать 140 км/ч допуск для всех ЭП1м южного полигона.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#465900 Dimjan 14 фев 2018, 23:37
Liski: Если внедрят уже в графике 2018/19 то техническое задание, что задумали, то бригады будут ездить с мокрыми задницами: 5.58 для 738 и 740 Воронеж - Москва и 6.11-6.14 для бешеных от Москвы до Придачи, а также 6.50 от Придачи до Ростова. Причем еще будут делать 140 км/ч допуск для всех ЭП1м южного полигона.
И что с допусками бандажей возить на ЭП1м?
Поезда с расчётной скоростью 60-80?? Бред от ЮВЖД!!
ВЛ80:Локомотивная бригада эксплуатационного локомотивного депо Воронеж-Курский в сложных условиях эксплуатационной работы обеспечила выполнение графика движения скоростного поезда.
5 февраля 2018 года на перегоне Ряжск – Александро-Невская на 29 минут был задержан скоростной поезд Москва – Воронеж. Причиной послужило падение давления в тормозной магистрали в поезде № 2024, который находился впереди и стал барьером на пути других составов.
Локомотивная бригада под управлением ТЧМ Боброва Геннадия Ивановича и ТЧМП Иванова Михаила Владимировича приняла все меры для сокращения опоздания поезда № 740. При норме нагона шесть минут опоздание было сокращено на 19 минут.
Приказом начальника Юго-Восточной железной дороги Анатолия Володько машинисту электровоза Геннадию Боброву объявлена Благодарность, а помощник машиниста электровоза Михаил Иванов удостоен Почётной грамоты.
http://www.gudok.ru/zdr/167/?ID=1404555&archive=45860
Герои тоже. ::-!:
Предупреждений нет, Запас от Отрожки до Воронеж там шикарный.
По 2-ому пути скорости гораздо больше чем по 1му.

Снова на ЮВЖД из ничего сделали кое что.
САМАЯ дебильная дорога.

ТЧМ
#465913 Liski 15 фев 2018, 05:51
Dimjan:
И что с допусками бандажей возить на ЭП1м?
Поезда с расчётной скоростью 60-80?? Бред от ЮВЖД!!
Там как раз всё планируют ускорять.
ВЛ80:Герои тоже. ::-!:
Предупреждений нет, Запас от Отрожки до Воронеж там шикарный.
По 2-ому пути скорости гораздо больше чем по 1му.
Кстати, Отрожка - Воронеж в советские годы на деревянных шпалах при скоростях 80 км/ч время хода с мичуринского парка Отрожки было 8 минут, с ростовского - 9 мин. Сейчас при допустимой 100 км/ч минимум 12, а обычно даже 15 - 16, есть 21 минута. Я на 201-м с ростовского парка доезжал за 8 минут.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#466056 Денисыч 16 фев 2018, 11:43
РЖД в 2018г. направит на Дальний Восток 5 четырехсекционных электровозов "Ермак" ТМХ

Владивосток. 16 февраля. ИНТЕРФАКС - ОАО "Российские железные дороги" в рамках инвестиционной программы в 2018 году направит на Дальневосточную железную дорогу (ДВЖД, филиал ОАО "РЖД") пять электровозов 4ЭС5К "Ермак", сообщает пресс-служба филиала.

С учетом новой поставки на ДВЖД будет работать 13 локомотивов этой серии.
Базой для новых локомотивов станет эксплуатационное локомотивное депо "Смоляниново (Приморский край). Электровозы "Ермак" будут работать с длинносоставными и тяжеловесными поездами на участке Смоляниново-Находка в подталкивающем виде движения.
#466259 v_gildenberg 18 фев 2018, 09:59
Как устроен санузел в локомотивах (по ссылке возможна реклама сторонних сайтов)

https://trainfanat.livejournal.com/215618.html

ВНИМАНИЕ! Слабонервным - просьба не смотреть!
#466260 Маклауд 18 фев 2018, 10:23
Вопрос сейчас не в том что они "есть". А в их обслуживании. На эп20 их просто " заварили" на зиму. И следуя со стрижом у бригады нет возможности удовлетворить самую малую нужду.ну а про ЭП2Кразговора вообще нет... Всё работает только на показушных машинах. ::-D:
#466261 v_gildenberg 18 фев 2018, 10:31
Да, в обслуживании в ТЧ с ними совсем беда. Это я про биотуалеты. В ТЧ-14 приг (Анисовка) машинисты нехотя говорили, что обычно скидываются по 500 рублей за откачку (это на РА-2). Правда это и не каждый день. Хотя в Волгограде договор официально заключен на откачку с одной организацией. Возможно допобъемы? или просто еще какие-то факторы...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10