В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#469134 Wowan 12 мар 2018, 22:49
А они все будут магическим образом аппарировать в гнездо, Металлоград-Петростроевский.
#469135 LmV 12 мар 2018, 22:54
В Выборге пусть отстаивается какой-нибудь из Сапсанов. Или в Гатчине. :;-):

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#469228 Ластовка М.О. 13 мар 2018, 17:20
seregathebest: Если сейчас ставить некуда, то куда будут новые составы девать, которые закупать планируют?
Они будут на линии - и в планах каждый час 2 пары и круглосуточно, убрав ПДСы с ГХ (обрезав их все по Москве) и оставив спальными Кр.Стрелу, Гранд и Леву. Планируется единый билет с 2х часовой пересадкой по Москве на все направления и фиксированной (бюджетной) стоимостью проезда на Сапсане N руб тем, кто едет далее столицы.
Да, весь пригород столиц и Ласточки отойдут в отдельный филиал ДОСС-ПРИГ., поэтому Металлострой будет заниматься только птицами, их обслуживанием и Сименс тяжелыми видами ремонта. Те же МЦКашные Г начнут на ремонт приходить парами уже буквально года через 3-4.

Машинист - это не профессия, а состояние души!
#469257 LmV 13 мар 2018, 21:06
Так вот кто пишет под ником Похабыч-Себастья Бах. :;-): ::-D:
Похоже на его троллинг. А если такое серьёзно, то маловменяемо такое делать. Уже говорил: почему. В общем - здравствуй, Алюминиевый огурец (АФ, УА и S7 и иже - одобряют). :8-): Ух, они деньжищ загребут!

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#469279 LmV 13 мар 2018, 22:11
Троллинг на пару? Ну-ну...

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#469300 ktdn 14 мар 2018, 00:10
Ластовка М.О.:
ktdn:
Он-то тут причем?
Пункт оборота Москва-Товарная Окт не резиновый! 2 поезда на 17, 2 на 19 и на 21 еще - итого вечером в Москве 5 птиц (хорошо, если не праздники, тогда еще и сдвоенный может быть). Куда это все девать? Пробовали ночевку одного состава в Крюково, пробовали даже в Железнодорожной. В результате проще ночевать "у себя" в Нижнем.
Это понятно. Но от наличия рейса на 21 число составов не меняется! Раньше ночевало два состава от 15, теперь ночует один от 15 и один от 21.
И вообще не пойму, в чем проблема с ночевкой. Там уйма ночников днем где-то же стоит, явно не 5 штук. А ночью они уходят
Ластовка М.О.: и фиксированной (бюджетной) стоимостью проезда на Сапсане N руб тем, кто едет далее столицы.
Кажется, мне что-то захотелось сразу после СПБ посетить Тулу ::-D:
#469479 Alexey OZD 15 мар 2018, 18:28
LmV: Троллинг на пару? Ну-ну...
Это не троллинг. Понятно, что к этому всё и шло, и меня, например, весь этот план очень-очень радует. :*DANCE*:

Всему Питеру будет сказано (как говорил Похабыч) : "На "Сапсане" до Москвы, дальше пересадка." На мой взгляд, чудесный вариант ! :*THUMBS UP*: Тут важный вопрос - это цена. Цена билетов. Если, действительно, проезд на "Сапсанах" станет бюджетным (то есть, ехать на "Сапсанах" смогут ВСЕ, кто этого желает, в том числе и те, кто сейчас вынужден отказываться от них из-за дороговизны), то всё замечательно ! А в Москве с вокзала на вокзал переехать я совершенно никакой проблемы не вижу.

Насчёт круглосуточности их курсирования. Честно говоря, я не вполне понимаю, зачем нужны "Сапсаны" прибытием в два - в три часа ночи, равно как и отправлением в это же время. Но, наверное, железнодорожникам виднее. Да и пример авиации, как говорится, у всех на виду.

А вот "Сапсан" отправлением в час ночи и прибытием на другой конец в 5-6 часов утра нужен однозначно. "От метро до метро" - очень удобно. :*THUMBS UP*: Ну, впрочем, я об этом уже говорил неоднократно.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#469487 LmV 15 мар 2018, 19:14
Алексей, кончится тем, что все "полюбят" самолёты, как в Бразилии. Вот и всё. :8-): Так что "позиция номер два" - гигантский заказ на продукцию авиапрома отечественного.
Прямые самолёты из Пулково во всюду, как при СССР.
И будет тема халявных невозвратных билетов, и то, как бы попасть к месту у аварийного выхода. ::-[:
Не имея "перины" в виде прямых поездов с 2/3 город РФ во второй по величине город (да и в огромный макрорегион), тем самым - срубается дуб, на котором сидит Кот учёный. А у кота крыльев - нет. :;-):
Ибо не 100 лет назад, чтоб действовать по принципу "куда нафиг денетесь?!".
Ну и всё меньше будет желающих пользоваться ж.д. Рубанули себе по ноге - вот и... А авиаторам - будет радость. :8-):

Кстати, непонятна радость по этому поводу. Во-первых - сказано мельком, и без подробностей. :*TIRED*:
Во-вторых, фанатизм-фанатизмом, но -см.выше.
В-третьих: пока не убегли на самолёты, кое-кому уже нахаляву будет билетик не взять. :;-):

ГХ - полюбому "не мой ход". :*TIRED*:

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#469492 seregathebest 15 мар 2018, 19:33
Авиаторам обычные поезда уж точно не конкуренты, а вот для автобусов будет "широкий простор для мечты и для жизни". Да еще и М11 введут рано или поздно...
#469493 Alexey OZD 15 мар 2018, 19:38
LmV: Кстати, непонятна радость по этому поводу. Во-первых - сказано мельком, и без подробностей.
Главное, сказано профессионалом. Явно владеющим реальным положением дел.
LmV: В-третьих: пока не убегли на самолёты, кое-кому уже нахаляву будет билетик не взять. :;-):
В том-то и дело, что очень даже взять. :*DANCE*: Рейсов-то сапсанистых прибавится ! :*DANCE*:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#469494 LmV 15 мар 2018, 19:40
На счёт автобусов: да, именно. Но и на самолёты притечёт. Многие пользуются поездами из-за беспересадочности. Не будет беспересадочности - уйдут на самолёты точно.

Ладно... Думаю, что это "вершина айсберга", и сейчас не стоит рассуждать о возможном, когда не известны все подробности про прямые поезда, и все сроки. :;-):

Про "профессионалом": не все профи всё говорят, и не всегда сбывается то, что озвучено тут.
:;-):
Про "прибавится" прибавится мест тогда, когда люди уйдут массово на самолёты и автотранспорт.
Да и от чёрной икры можно начать блевать... :;-):

Но это в случае, если будет так, как сказано было...

Давайте подождём, либо - подтверждающей информации, либо - времени, когда будет, и не будем устраивать срачь и панихиду с танцами сейчас. :8-):
Последний раз редактировалось LmV 15 мар 2018, 19:46, всего редактировалось 3 раз(а).

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#469502 Ластовка М.О. 15 мар 2018, 20:27
LmV: Алексей, кончится тем, что все "полюбят" самолёты, как в Бразилии. Вот и всё. :8-): Так что "позиция номер два" - гигантский заказ на продукцию авиапрома отечественного.
Прямые самолёты из Пулково во всюду, как при СССР.
И будет тема халявных невозвратных билетов, и то, как бы попасть к месту у аварийного выхода. ::-[:
Не имея "перины" в виде прямых поездов с 2/3 город РФ во второй по величине город (да и в огромный макрорегион), тем самым - срубается дуб, на котором сидит Кот учёный. А у кота крыльев - нет. :;-):
Ибо не 100 лет назад, чтоб действовать по принципу "куда нафиг денетесь?!".
Ну и всё меньше будет желающих пользоваться ж.д. Рубанули себе по ноге - вот и... А авиаторам - будет радость. :8-):
Всем будет выгодно и удобно. Чем трястись всю ночь от того же Курского Махачкалой, Адлером, Взадикавказом, Белгородом - можно будет добраться же этим вечером и гораздо дешевле!
Проезд на том же 116 от Москвы до СПб будет на 1300 рэ (если брать цену купе) дешевле. Неговоря о том, что будете в СПб уже к разводке мостов, а не следующим днем.
Поедут ли люди - еще как поедут!
Ну а на счет Пулково я бы не был столь радужен. Жадность владельцев и города сводят на нет все авиаперевозки в Северной столице. Все платно и дорого, никакого сервиса и развития. Куда из этого болота можно вообще улететь без пересадок??? Цены, особенно российских авиакомпаний, думаю всем известны!
Выбирайте выражения и на счет, что все будет удобно, я бы посомневался. Отредактировано.

Машинист - это не профессия, а состояние души!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Exval, Google [Bot], Google Adsense [Bot], Google Feedfetcher, SnowBars, v_gildenberg, Придача и гости: 20