В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#474097 Alf 16 апр 2018, 17:13
Укрзализныця" изучает вопрос получения от немецкой железнодорожной компании Deutsche Bahn дизельных локомотивов, дизель-электрических поездов, дневных и спальных пассажирских вагонов нескольких модификаций.

Об этом ЦТС стало известно из копии письма "Укрзализныци", направленного в Министерство инфраструктуры Украины.

В частности, в документе говорится: "Украинской стороной проработан предоставленный перечень подвижного состава, потенциальный интерес представляет следующий подвижной состав:

Дизельные локомотивы: (BR 215 (V 160), BR 218 (V 160), BR 234);

Дизель-электрический поезд: (VT 610, дизель-гидравлические поезда: VT 614/VM 914, VT 628.2/VM 928.2, VT 628.4/ VM 928.4);

Дневные вагоны пассажирские: (WRmz 134.5, WRmz 137.3, ARkimbz 266.9);

Спальные вагоны пассажирские: (WLABm 171.0/171.1, WLABm 171.3, WLABm 172.0, WLABm 172.3)".

Локомотивы BR 215 (или DB-Baureihe 215) - это четырехосные дизельные тепловозы серии DB V 160. Они строились, начиная с 1968 года, для пассажирских и грузовых перевозок. Всего было произведено 150 единиц. Мощность 1840 кВт/ 2470, л.с., могут развивать скорость до 140 км/ч.
#474100 Kuryanin 16 апр 2018, 17:25
Маклауд: 98/97 Смены нет. Туда Москвичи. Обратно- Куряне. ::-D:
Карательный поезд.
Нифига себе! Почти 9.40 без смены.
#474139 Colonel_Abel 16 апр 2018, 18:52
Kuryanin:
Маклауд: 98/97 Смены нет. Туда Москвичи. Обратно- Куряне. ::-D:
Карательный поезд.
Нифига себе! Почти 9.40 без смены.
Москва - Выборг же ездили, почти 12 часов.

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#474151 Кошакур 16 апр 2018, 20:18
Colonel_Abel » 16-04-2018, 12:49:Да мы уже все тут поняли, что Вы лучший ТЧМИ на БАМ-е и у Вас над головой нимб. Да, о персональных надбавках. Я знаю как они давались. Как было сказано, что персональные оклады устанавливаются для наиболее грамотных и квалифицированных машинистов. Так вот, вопрос. Один машинист имеет двое прав управления, обкатан на семи типах локомотивов и по всем участкам обслуживания. Другой ездит только по одному участку и обкатан только на одном типе локомотива. Как Вы думаете, кому назначили персональный оклад? Правильно, второму. Потому что у первого язык шершавый и он не умеет лизать начальственные задницы. :8-):
Вы, наверно, мои посты невнимательно читаете и потому пытаетесь навести тень на плетень.

Да мы уже все тут поняли, что Вы лучший ТЧМИ на БАМ-е и у Вас над головой нимб.
Лучшим ТЧМИ в депо Тында действительно был в 1988 г. (писал об этом выше). Лучшим ТЧМИ на БАМе - не успел, знаете ли. Да и такового понятия до прихода в 1992 г. нового НЗТ Костина А.А. (бывшего ТЧ Чарджоу) не было. А в 1993 г., когда на эту тему объявили дорожный конкурс, я уже работал машинистом на пассажирских. И нимба над головой (в отличие от "великих машинистов всея Руси") у меня нет.

Да, о персональных надбавках. Я знаю как они давались. Как было сказано, что персональные оклады устанавливаются для наиболее грамотных и квалифицированных машинистов. Так вот, вопрос. Один машинист имеет двое прав управления, обкатан на семи типах локомотивов и по всем участкам обслуживания. Другой ездит только по одному участку и обкатан только на одном типе локомотива. Как Вы думаете, кому назначили персональный оклад? Правильно, второму. Потому что у первого язык шершавый и он не умеет лизать начальственные задницы.
Во-первых, Вы путаете персональные надбавки и персональные оклады (это, как говорят в Одессе- две большие разницы).
Во-вторых , про персональные оклады машинистам речи не было - я говорил только о персональных надбавках ТЧМИ в депо Новая Чара в конкретный момент времени.
В-третьих, по тому, как "раздавались" персональные оклады машинистам в столичных депо, не надо обобщать на все депо сети. Можно крупно ошибиться, знаете ли. На БАМе персональных окладов машинистам в свою бытность (по 2005 г.) не застал. А вот на Зап.-Сиб. ж.д. персональные оклады устанавливал лично Н своим ежегодным приказом не более десятка машинистам на год (и оклады эти не были пожизненными). Так получилось, что по работе мне пришлось "пересекаться" с несколькими такими машинистами из разных депо дороги. И это были действительно лучшие из лучших - все как минимум со 2-ым классом, длительным стажем поездной работы, практически все - "Почетные железнодорожники" (причем "почетного" получали не за "выслугу лет", а за реально предотвращенные крушения), т.е. реально это были люди, которыми могли гордиться коллективы депо. Почему в Ваших столичных краях по-другому - Вам лучше знать.

Ну, и на будущее - не надо вести дискуссию "на нервах", ведите себя спокойно и корректно. Тогда с Вами будет приятно общаться.
#474158 Landsberg 16 апр 2018, 20:36
Эмммм.... Может создать тему,что-то вроде "Машинисты и ТЧ"? Модераторы,не против? А то несколько странно читать в теме про локомотивы это неописуемое многословие ::-):
Попытаюсь обосновать.Если тема "локомотивы" может быть интересна широкой не железнодорожной публике,то тема про особенности работы машинистов интересна не специалисту меньше. Да и самим машинистам будет в отдельной теме меряться чьё депо круче ::-): проще.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#474169 Fhctybq 16 апр 2018, 21:02
Убедительная просьба, или создайте отдельно тему и в ней рассуждайте, кто хороший машинист, а кто плохой. Или пользуйтесь личкой
#474172 авиапассажир 16 апр 2018, 21:04
Дискуссия протекала вполне спокойно и достойно. Пока один закомплексованный неврастеник не вылез на трибуну и не начал переходить на личности.
#474546 Пасслипецкого 19 апр 2018, 00:11
Как сообщили в Дирекции тяги, в перспективе, после открытия в 2019 году моста через Керченский пролив, новые машины планируется задействовать на перевозках пассажиров в двухэтажных поездах в южном направлении.

Модификация тепловоза ТЭП70БС разработана в прошлом году на Коломенском заводе по техническим требованиям Дирекции тяги для обеспечения вождения инновационного подвижного состава, рассказал «Гудку» ведущий инженер отдела новой техники дирекции Александр Омельченко. Особенность модифицированных локомотивов – двухпроводная система энергоснабжения поезда, предназначенная для питания цепей отопления вагонов при следовании поездов по неэлектрифицированным участкам. Модернизированные ТЭП70БС способны работать по системе многих единиц, а два соединённых последовательно тепловоза могут обеспечить электроснабжением 20 двух­этажных вагонов.


http://www.gudok.ru/passengertrans/?ID=1408615
#474870 Кошакур 21 апр 2018, 08:49
Пасслипецкого » 19-04-2018, 03:11:Как сообщили в Дирекции тяги, в перспективе, после открытия в 2019 году моста через Керченский пролив, новые машины планируется задействовать на перевозках пассажиров в двухэтажных поездах в южном направлении.

Модификация тепловоза ТЭП70БС разработана в прошлом году на Коломенском заводе по техническим требованиям Дирекции тяги для обеспечения вождения инновационного подвижного состава, рассказал «Гудку» ведущий инженер отдела новой техники дирекции Александр Омельченко. Особенность модифицированных локомотивов – двухпроводная система энергоснабжения поезда, предназначенная для питания цепей отопления вагонов при следовании поездов по неэлектрифицированным участкам. Модернизированные ТЭП70БС способны работать по системе многих единиц, а два соединённых последовательно тепловоза могут обеспечить электроснабжением 20 двух­этажных вагонов.


http://www.gudok.ru/passengertrans/?ID=1408615
С модернизированными тепловозами инновационные двухэтажные вагоны будут соединяться по двухпроводной системе электроснабжения - тут все понятно. А как эти вагоны будут запитываться от электровозов (у которых однопроводная система электроснабжения) на электрифицированных участках - будут ли отличия в электросхемах таких вагонов от серийных? Или все двухэтажные вагоны (существующие и подготавливаемые к производству для перевозок на Крым) имеют унифицированную схему электроснабжения, пригодную для питания как от электровозов, так и от тепловозов? Просьба к знающим людям прояснить данный вопрос.
#474872 Liski 21 апр 2018, 09:31
Кошакур: Или все двухэтажные вагоны (существующие и подготавливаемые к производству для перевозок на Крым) имеют унифицированную схему электроснабжения, пригодную для питания как от электровозов, так и от тепловозов? Просьба к знающим людям прояснить данный вопрос.
Скорее всего да, ибо сертификат 2013 года у двухэтажек истекает в этом году. Но в Крым большая часть поставки одноэтажная. Вдобавок к концу 2019 ожидается новая линейка вагонов по проекту-2020 (не для Крыма): https://podhod.ru/portfolio/cepstt-wagon2020 . Недавно сказали, что работа идёт.

Превращаю любую тему форума в полный Воронеж!
#474873 Кошакур 21 апр 2018, 10:30
Liski » 21-04-2018, 12:31:
Кошакур: Или все двухэтажные вагоны (существующие и подготавливаемые к производству для перевозок на Крым) имеют унифицированную схему электроснабжения, пригодную для питания как от электровозов, так и от тепловозов? Просьба к знающим людям прояснить данный вопрос.
Скорее всего да, ибо сертификат 2013 года у двухэтажек истекает в этом году. Но в Крым большая часть поставки одноэтажная. Вдобавок к концу 2019 ожидается новая линейка вагонов по проекту-2020 (не для Крыма): https://podhod.ru/portfolio/cepstt-wagon2020 . Недавно сказали, что работа идёт.
Понял, спасибо!
#474878 Exval 21 апр 2018, 12:22
Буклет можно посмотреть здесь: https://ru.pinterest.com/pin/498281146256994648/
Но он составлен почти 2 года назад, никакой официальной информации о подготовки к выпуску этих вагонов на сегодня нет. По сути, это - чисто дизайнерская идея, без инженерной проработки. Хотя идея очень продуктивная (её на форуме обсуждали).
#474887 Иван12 21 апр 2018, 13:05
Кошакур: С модернизированными тепловозами инновационные двухэтажные вагоны будут соединяться по двухпроводной системе электроснабжения - тут все понятно. А как эти вагоны будут запитываться от электровозов (у которых однопроводная система электроснабжения) на электрифицированных участках - будут ли отличия в электросхемах таких вагонов от серийных? Или все двухэтажные вагоны (существующие и подготавливаемые к производству для перевозок на Крым) имеют унифицированную схему электроснабжения, пригодную для питания как от электровозов, так и от тепловозов? Просьба к знающим людям прояснить данный вопрос.
Я думаю второй полюс соединят и с рельсами, и через провод с локомотивом. Каких-то проблем с этим пока не придумал.
У меня другой вопрос. Как будет соблюдаться полярность?
#474893 neu_zwei 21 апр 2018, 13:22
Мне нравится раскраска вагонов-2020.
Иван12:У меня другой вопрос. Как будет соблюдаться полярность?
Сделать, грубо говоря, разъём для плюса круглым, а для минуса квадратным и не перепутаешь. Надеюсь, я правильно понял вопрос.
#474899 Иван12 21 апр 2018, 13:44
Прикладываю схему. Простите мне мои художественные навыки.
схема.png
схема.png (11.48 КБ) Просмотров: 618


Ваша идея вполне светлая. Вы уже патент взяли?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], grant, Kotenok, Yandex [Bot] и гости: 12