В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#451921 Vitaly65535 18 ноя 2017, 16:27
Николай777: с нового графика его формировать будет МСК, напишите им письмо, возможно они не в курсе проблемы, т.к. поезд для них новый, а в 81/82 сидячек не было
Конечно, замечательно работает ФПК, что без писем пассажиров не могут сами поднять инфу по 119/120 поезду...
#451934 rs-basique 18 ноя 2017, 16:54
Николай777: кстати, а для каких целей нужна сидячка в 119?)
люди едут сидя сутки в Белгород?)
Да потому что это не трамвай, а трамваище.
#452017 DIWIN 19 ноя 2017, 01:41
Николай777: кстати, а для каких целей нужна сидячка в 119?)
люди едут сидя сутки в Белгород?)
По Москве большая сменяемость. К тому же участок Москва-Белгород в обоих направлениях поезд проходит в дневное время, поэтому сидячка тут целесообразна.

Дмитрий
#452036 Kuryanin 19 ноя 2017, 12:30
Ну знаете, это уже выбор самого пассажира, ехать ему сутки, или двое, или неделю в сидячке. Находились люди и на полный маршрут следования, и не сказать, что их было мало.
А еще большая часть пассажиров - Орел - Белгород, Тула - Курск, Москва - Тула и т.д. Вот этот поток утерян точно, в плацкарте на такое расстояние с таким ценником люди не поедут.
#452072 Николай777 19 ноя 2017, 16:01
так вот я предложил, чтоб эти пассажиры которым прям так надо на поезде Белгород - Петербург ехать на перегонах "Орел - Белгород, Тула - Курск, Москва - Тула и т.д.", написали об этом, только вот при этом учтите что указанные вагоны надо взять из других поездов Московского филиала, и как на это отреагируют пассажиры этих самых поездов
12 сидячих вагонов от Орловского с 1 декабря освобождаются, что их нельзя использовать? Что-то я ненаблюдаю в новом графике их использование. Или как нашлись неоткуда в июне так и изчезли в некуда в декабре.
#452175 Liski 20 ноя 2017, 07:45
Виктор Петрович: 12 сидячих вагонов от Орловского с 1 декабря освобождаются, что их нельзя использовать? Что-то я ненаблюдаю в новом графике их использование. Или как нашлись неоткуда в июне так и изчезли в некуда в декабре.
Они вполне могут уйти взамен списываемых. Калины сидячей катается еще немало.

Превращаю любую тему форума в полный Воронеж!
#452215 Fhctybq 20 ноя 2017, 14:49
Или отдадут в Брянск. Сидячки для ежедневного 108/107 откуда-то брать надо, когда 108/107 был поездом выходного дня, то обходились одним составом, теперь же поезд ежедневный и ну два состава нужно, плюс 8 вагонов нужно для 4 групп НФ к 100/99.
#452237 Себастьян Бах 20 ноя 2017, 17:56
Kuryanin: Ну знаете, это уже выбор самого пассажира, ехать ему сутки, или двое, или неделю в сидячке. Находились люди и на полный маршрут следования, и не сказать, что их было мало.
.
Ездил как-то из любопытства и сабжем в сидячке и 33/34 таллинским между СПб и Москвой.
Так вот, на сабже по Москве сидячка меняется процентов на 97. В мою поездку мимо столицы проследовало четыре пассажира, севших на поезд в Твери.
Что касается таллинского, то при движении с Москвы дальше СПб ехал один человек.

Неудобно в "Ласточке"?
Падаешь с сиденья?
Ловишь на себе недружелюбные взгляды?

Попробуй путешествовать трезвым!
#478674 ТЭП-70 16 май 2018, 17:06
Как-то незамеченным прошло довольно значительное событие - появление сидячего вагона на всём протяжении в группе ВБСов Архангельск - Мурманск. Насколько помню, в прошлом году, да и несколько лет до этого он курсировал только до Малошуйки (со стороны Архангельска). А значительное потому, что теперь появилась возможность им пользоваться в разных вариациях на участке Беломорск - Мурманск, так как 143/144 преодолевает его в обе стороны как раз в дневное время. До этого главный ход там оставался неприступным для подобного типа вагонов. А с пригородом беда...
#478686 Prandtl 16 май 2018, 19:33
ТЭП-70: Как-то незамеченным прошло довольно значительное событие - появление сидячего вагона на всём протяжении в группе ВБСов Архангельск - Мурманск. Насколько помню, в прошлом году, да и несколько лет до этого он курсировал только до Малошуйки (со стороны Архангельска). А значительное потому, что теперь появилась возможность им пользоваться в разных вариациях на участке Беломорск - Мурманск, так как 143/144 преодолевает его в обе стороны как раз в дневное время. До этого главный ход там оставался неприступным для подобного типа вагонов. А с пригородом беда...
Да где-то на форуме вкратце была информация. Был бы поезд ежедневным, популярности этого сидячего вагона не было бы и края. Но поезд даже летом через день. С пригородом вообще нонсенс: от Мурманска до Медгоры ни одного ежедневного пригородного.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AlexPaen, Google Adsense [Bot], Majestic-12 [Bot], SareN, serg, Villafa, Yandex [Bot] и гости: 18