В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#478543 Andreww 15 май 2018, 23:47
Деятель: Уважаемые форумчане!
А просветите, пожалуйста, будет ли осуществляться корректировка расписаний автобусов по "единому билету" в связи с открытием моста? И если да, то когда?
Вот здесь расписание с учетом изменений по датам http://transdir.ru/united-ticket/bus-time-table/
Возможно в связи с открытием сегодня моста даты перенесут.
#478696 Волжанин34 16 май 2018, 20:48
Andreww:Вот здесь расписание с учетом изменений по датам http://transdir.ru/united-ticket/bus-time-table/
Всё, что по ссылке - уже устарело. В ближайшие несколько дней будет новое расписание через мост. Автобусы уже ездят.

Да здравствуют маршрутки из всех уголков России во все уголки России!
#480727 Деятель 31 май 2018, 00:00
Возвращаясь к вопросу о расписании автобусов по "единому билету".
Складывается впечатление, что с открытием моста их расписание по-прежнему не скорректировано в сторону уменьшения времени поездки. При покупке жд-билета из Ялты в Москву система "Экспресс" показывает время пути автобуса из Ялты в Анапу 9 часов 25 минут. То есть точно такое же время, как было до открытия моста.
В связи с этим вопрос: это специально автобусы замедляют в пути или всё-таки по факту в конечную точку они приходят значительно раньше, чем указано в расписании? Но если верно второе, то время ожидания поезда значительно увеличивается.
Когда всё-таки ожидать корректировки расписаний автобусов в системе "Экспресс"?
#480731 Фред Спаркс 31 май 2018, 00:27
Как ЕТД разродится тогда и внесут корректировки.
А так, все автобусы через паром должны ходить пока что
#480741 Волжанин34 31 май 2018, 03:19
Фред Спаркс: Как ЕТД разродится тогда и внесут корректировки.
Всё уже они обновили. Сейчас во всех расписаниях ЕТД заезды в порты убраны. Добавлен заезд на автовокзал Керчи (не для всех автобусов). Расписания скорректированы.

Да здравствуют маршрутки из всех уголков России во все уголки России!
#481265 runix 04 июн 2018, 00:14
2024675/2024900:
Однако Правила оказания услуг утверждают обратное.
Ну правильно, ты оплатил место и занимаешь его. Правила запрещают сумки ставить на неоплаченные пустые места. И конечно дополнительные места предоставляются при оплате полной стоимости. Нигде не говорится о том, что скидка предоставляется только на одно место. Цена которую маленький пассажир платит в сезон, занимая три места включая два нижних в купе - это и есть полная стоимость.
Кроме всего прочего у проводников нет ни технической возможности, ни мотивации попробовать лишить вас одного из мест которое вами полностью оплачено. И их минуточку совсем не волнует сколько РЖД получило за билеты, они там не процентах сидят. В случае отказа в перевозке, по закону вам должны вернуть полностью стоимость билета. Там даже технических обоснований нет для этого. Продав вам билет РЖД очевидно согласилась что вы будете ехать, и в любом суде именно так и будет это трактоваться. Ну и безусловно, если бы этот вопрос парил РЖД, они бы закрыли эту возможность при продаже. Но они хорошо понимают, почему семьи с маленькими детьми выкупают все купе. Зачем им терять пассажиров? Мы многократно именно так через сайт покупали билеты, вплоть до мама на верхней полке, остальные три занимает дочка. Никаких проблем, даже намеков, никакого удивления или вопросов от проводников. Вообще у нас в целом сильно хамства поменьше стало, и проводники в нормальных поездах ориентированы на клиентов.
Еще раз - пассажир может купить все купе. Всегда было так. То что маленький пассажир платит меньше - проводников, начальника поезда и кого угодно не волнует - он оплатил билеты и радостно едет.
#481293 2024675/2024900 04 июн 2018, 10:19
runix:
2024675/2024900:
Однако Правила оказания услуг утверждают обратное.
Ну правильно, ты оплатил место и занимаешь его. Правила запрещают сумки ставить на неоплаченные пустые места. И конечно дополнительные места предоставляются при оплате полной стоимости. Нигде не говорится о том, что скидка предоставляется только на одно место. Цена которую маленький пассажир платит в сезон, занимая три места включая два нижних в купе - это и есть полная стоимость.
Кроме всего прочего у проводников нет ни технической возможности, ни мотивации попробовать лишить вас одного из мест которое вами полностью оплачено. И их минуточку совсем не волнует сколько РЖД получило за билеты, они там не процентах сидят. В случае отказа в перевозке, по закону вам должны вернуть полностью стоимость билета. Там даже технических обоснований нет для этого. Продав вам билет РЖД очевидно согласилась что вы будете ехать, и в любом суде именно так и будет это трактоваться. Ну и безусловно, если бы этот вопрос парил РЖД, они бы закрыли эту возможность при продаже. Но они хорошо понимают, почему семьи с маленькими детьми выкупают все купе. Зачем им терять пассажиров? Мы многократно именно так через сайт покупали билеты, вплоть до мама на верхней полке, остальные три занимает дочка. Никаких проблем, даже намеков, никакого удивления или вопросов от проводников. Вообще у нас в целом сильно хамства поменьше стало, и проводники в нормальных поездах ориентированы на клиентов.
Еще раз - пассажир может купить все купе. Всегда было так. То что маленький пассажир платит меньше - проводников, начальника поезда и кого угодно не волнует - он оплатил билеты и радостно едет.
Ревизоров очень даже волнует.
Есть два варианта.
1. Вы проводнику не отдаете "лишние" билеты, купленные по детскому тарифу, тогда да, ему неизвестно кто купил эти места, сядут на них или нет, опоздал кто-то и т.д.
2. Вы проводнику отдаете "лишние" билеты, купленные по детскому тарифу. В таком случае проводник обязан сообщить начальнику поезда (ЛНП) о том, что в его вагоне пассажиры нарушают Правила. ЛНП обязан выписать Вам доплату с детского тарифа до полного тарифа. Если же Вы отказываетесь произвести оплату, тогда ЛНП сообщает выше (оперативному дежурному, ситуационный центр и т.п.) и возвращает Ваши "лишние" места в систему для продажи. Если же проводник Вас спокойно пускает с "лишними" билетами, то при проверке ревизорами на него будет составлен Акт, Вам будет предложено оплатить разницу между детским тарифом и полным или же вернуть места в систему. Если же такой проезд будет выявлен не сразу в поезде, а при дальнейшей финансовой проверке (которая может проводиться в течение 2 лет), то с Вами, конечно же, уже ничего не сделают, а на проводника все же составят Акт.
#481294 Фыва Цукен 04 июн 2018, 10:22
2024675/2024900:Есть два варианта.
1. Вы проводнику не отдаете "лишние" билеты, купленные по детскому тарифу, тогда да, ему неизвестно кто купил эти места, сядут на них или нет, опоздал кто-то и т.д.
ну так, очевидно, имеется в виду этот вариант. ревизоры в поездах бывают редко, а если и будут - пассажир максимум оплатит разницу.
#481295 2024675/2024900 04 июн 2018, 10:30
Фыва Цукен:
2024675/2024900:Есть два варианта.
1. Вы проводнику не отдаете "лишние" билеты, купленные по детскому тарифу, тогда да, ему неизвестно кто купил эти места, сядут на них или нет, опоздал кто-то и т.д.
ну так, очевидно, имеется в виду этот вариант. ревизоры в поездах бывают редко, а если и будут - пассажир максимум оплатит разницу.
Если бы это было очевидно, то пассажиры так не делали бы. Однако, встречается часто.
#481305 nataly-m 04 июн 2018, 11:29
Вы проводнику не отдаете "лишние" билеты, купленные по детскому тарифу, тогда да, ему неизвестно кто купил эти места, сядут на них или нет, опоздал кто-то и т.д.
Да лан, неизвестно..)))
Только что привела пример - все ему известно! Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года
И это не в каком-то супер-пупер поезде, а всего лишь 148-м, собранном из вагонов, если не ошибаюсь, 3-х разных депо формирования.
И что места куплены от конечной знал, и что пассажиры на посадку не явились (опоздали или сядут по ходу следования), и даже - что одно место без белья! Мой комплект за время в пути от Костромы он успел убрать. :;-):
(разумеется, потом белье оплатила - брала так, что не потерять при возврате, если б поездка отменилась, а дочкин ДЕТ17 и с бельем обошелся 189,70 ::-D: )
#481323 2024675/2024900 04 июн 2018, 15:02
nataly-m:
Вы проводнику не отдаете "лишние" билеты, купленные по детскому тарифу, тогда да, ему неизвестно кто купил эти места, сядут на них или нет, опоздал кто-то и т.д.
Да лан, неизвестно..)))
Только что привела пример - все ему известно! Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года
И это не в каком-то супер-пупер поезде, а всего лишь 148-м, собранном из вагонов, если не ошибаюсь, 3-х разных депо формирования.
И что места куплены от конечной знал, и что пассажиры на посадку не явились (опоздали или сядут по ходу следования), и даже - что одно место без белья! Мой комплект за время в пути от Костромы он успел убрать. :;-):
(разумеется, потом белье оплатила - брала так, что не потерять при возврате, если б поездка отменилась, а дочкин ДЕТ17 и с бельем обошелся 189,70 ::-D: )
Имел в виду то, что если я не предъявлю проводнику билеты лично, то он никаким образом не сможет доказать, что они куплены мной. Даже если будут куплены на мое имя. Под "дурачка" можно скосить, что не знаю, кто там и чего напокупал.
#481383 lukduk 05 июн 2018, 00:30
Подскажите пожалуйста. Куплены электронные билеты на поезд из Краснодара в Москву. Где будем в Крыму не решили. Как и где докупить билет на автобус к билету на поезд?
#481386 Fhctybq 05 июн 2018, 00:37
lukduk: Подскажите пожалуйста. Куплены электронные билеты на поезд из Краснодара в Москву. Где будем в Крыму не решили. Как и где докупить билет на автобус к билету на поезд?
А разве на сайте отменили уже покупку единого билета :;-):
#481387 lukduk 05 июн 2018, 00:48
А разве на сайте отменили уже покупку единого билета :;-):
Я не смотрела, только разобралась как купить на сайте ржд билет на поезд. На автобус там же можно докупить? Позже. А то пишут одновременно надо покупать на поезд и автобус

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 15