В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#482468 Пасслипецкого 12 июн 2018, 16:55
SM@TRON: Нахабино новьём забили полностью.
Состояние "новья" наводит на мысль, что салон: диваны, оконные швы и прочая фурнитура укомплектовывается грязью бесплатно прямо на заводе-производителе за его счет. ::-!: Про то, что эта продукция с точки зрения пассажира в принципе мало чем отличается от продукции рижан 40-летней давности, не написал ленивый.
#482471 Fhctybq 12 июн 2018, 17:04
Господа, давайте обсуждать график пригородных поездов, как и обновление пригородного подвижного состава, в соответствующем разделе. В этом теме офф-топить не нужно.
#482492 LmV 12 июн 2018, 18:38
Так я правильно понял, что 145/146 и 131/132 - без изменений? А что там по Северному ходу ещё интересного?

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#482498 SM@TRON 12 июн 2018, 18:52
Vitaly65535:
SM@TRON: Но "собаки" таки разные...
Ситуация на Ленинградке аналогична тому, если у ЦППК часть обычных рейсов будет выполняться комфортными поездами в раскраске РЭКС, например.
Да есть и такое... Днём "Спутники" Мск - Жел-Дор вполне себе мотаются 6000-ми на Балашиху и ничего - никто ещё не потерялся...

С уважением, Евгений.
#482500 SM@TRON 12 июн 2018, 18:53
Пасслипецкого: Состояние "новья" наводит на мысль, что салон: диваны, оконные швы и прочая фурнитура укомплектовывается грязью бесплатно прямо на заводе-производителе за его счет. ::-!: Про то, что эта продукция с точки зрения пассажира в принципе мало чем отличается от продукции рижан 40-летней давности, не написал ленивый.
"Ленивый" это Плотников что-ль из Волгограда :8-): ?!

С уважением, Евгений.
#482516 Тверской 12 июн 2018, 20:20
В списке в первом сообщении указано, что фирменный поезд Москва-Полоцк как обычно будет ежедневным. А вот Смоленская прицепка только по дням при увеличении пассажиропотока.
Т.е. Смоленский поезд окончательно загибается и будет только по датам? Или я неправильно понял?
#482535 Fhctybq 12 июн 2018, 22:29
Тверской: В списке в первом сообщении указано, что фирменный поезд Москва-Полоцк как обычно будет ежедневным. А вот Смоленская прицепка только по дням при увеличении пассажиропотока.
Т.е. Смоленский поезд окончательно загибается и будет только по датам? Или я неправильно понял?
Скорее имеется ввиду, что в пик перевозок будут назначать отдельный поезд.
#482563 Alf 13 июн 2018, 05:25
По поводу нового поезда 363 / 364 Томск – Новосибирск – Караганды. Помнится в советское время ходил поезд 267/268 Томск-Андижан (Через Барнаул, Семипалатинск, Ташкент). Надо было и новый поезд 363/364 продлить до Андижана, ну или до Самарканда, Через Новосибирск, Барнаул, Семипалатинск, Караганду.
#482605 Alf 13 июн 2018, 10:49
А кто в курсе, почему поезда из Москвы в Болгарию отменили в свое время?
#482631 Fhctybq 13 июн 2018, 12:35
Alf: А кто в курсе, почему поезда из Москвы в Болгарию отменили в свое время?
Поезд 059/060 Москва-София, как и 015/016 Москва-Ужгород-Будапешт, шел через Украину, поэтому и отменили.
#482695 nataly-m 13 июн 2018, 16:30
Так, может, вопрос про беспересадочные вагоны Мск-Варна и Мск-Бургас к "Полонезу"?..
Насчет Украины - и так очевидно.. :;-):
#482698 rabbit1975(Виталий) 13 июн 2018, 17:37
Alf,nataly-m, бесполезно по двум причинам
1)обратно 130 VARSOVIA никак не стыкуется с Полонезом;
2)опоздания в Сербии (я имею в виду Будапешт-Белград) не поддаются никакому прогнозу;
Так что езжайте в Варну через Лунинец.
#482704 rasha 13 июн 2018, 18:12
rabbit1975(Виталий): Alf,nataly-m, бесполезно по двум причинам
1)обратно 130 VARSOVIA никак не стыкуется с Полонезом;
2)опоздания в Сербии (я имею в виду Будапешт-Белград) не поддаются никакому прогнозу;
Так что езжайте в Варну через Лунинец.
1) отправление Полонеза из Варшавы стало раньше после отмени ВБС.
2) большие опоздания по Сербии между Софией и Белградом, нет между Белградом и Будапештом. Из за этого в декабре 2015. отправление из Софии 2 перенесли на часа раньше и окно между поездами 490 и 340 было больше (прибытие п. 490 в Белград в 18.14, отправленые п. 304 из Белграда в 21.50), но тогда уже отменили ВБС-ы.

П.С.) сейчась уже Варшовия отправляется с Нюгати, потому перецепка нельзя.
П.С. 2) ИМХО, думаю что отмена ВБС-ов имеет больше свзяз с тарифной политикой. Через много стран ВБС-ы проходили (до Болгарии и Черногории восемь!). С так много стран очень трудно согласиться о тарифе который будеть выгодный для пассажиров, а тоже и рентабельный для каждой промежуточной стране. Потому и пассажиров было мало. Билети были 2 и больше раз дороже чем были через Украину. Так в начале продажи было много проблем потому что в эвропейском системе продажи не было предусмотрено что одинь поезд будеть проходит 8 стран. Последный месец-два сделали покупку через интернет с электроной регистрацией, очевыдно поздно.
#482753 мастер38 13 июн 2018, 23:32
369/370 Баку - Киев снова будет 2 раза в неделю, или это максимальное количество, как количество вагонов которое дано с большим запасом?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15