В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#482669 Fhctybq 13 июн 2018, 14:25
Кошакур:
Депо М-Сорт. по объему работы и рядом не стояло с депо Новосибирск - Главный, где (даже до объединения с депо Инская), только по главному ходу летом было до 50 "ниток" пассажирских поездов на два направления. Да еще на Кузбасс и Барнаул - до 20 "ниток". И все это без учета грузовых и прочего.
А мне кажется, что вы как раз считать не умеете или хотели выразить мысль по другому. 50 "ниток" поездов на два направления, то есть на одно получается 25 (если соотношении 50 на 50, а может быть и 60 на 40 и 40 на 60 и т.д.) :;-): . А если реально 50 по каждому, так и надо было написать, что 50 по одному и 50 по другому направлению.
#482699 Colonel_Abel 13 июн 2018, 17:40
Мурзюша: Спасибо. А лучше,когда плечи обслуживания длинные или короткие? Или,это кому как?
Лично для меня лучше длинное плечо. Я лучше сделаю в месяц 8 поездок за полтора суток и двое с половиной - трое суток отдохну дома, чем буду крутить по 17 поездок с домашним отдыхом 12-14 часов.
Мурзюша:
А бывает так,что приезжаешь в пункт оборота,и там очень долго ждешь обратного рейса? Допустим сутки,двое...)))
Это в грузовом бывает и то через определенное время отдыха пассажиром долмой отправят. Самый большой отдых у нас был, когда мы на ЭП10 ездили с 24/23 "Ярмарка" в Нижний Новгород. Прибытие в 6 утра с копейками, отправдение назад в районе 23-ех.
Мурзюша:
И если допустим у Сортировки плечи обслуживания Москва - Вековка, Москва - Рязань и Москва - Рузаевка,то каждый машинист ездит и там,и там,и там? Или,машинисты закреплены за определенным плечом?
Москва - Рузаевка нет у нас плеча, туда Рязань и Рузаевка ездит. У меня обкатка была на все направления, а кто то только на Вековку ездил и только на ЧС2 и ЧС2К.
Мурзюша:
А может быть такое,что машинист привел поезд в Рузаевку,отдохнул и поехал не обратно в Москву,а например в Самару? Или,такое исключено?
Это уже чужое плечо обслуживания, никто туда не обкатанную бригаду не пошлет.
Мурзюша:
И еще,на ЭП20 ездят какие-то особенные машинисты? На него нужен отдельный допуск т.к.там два вида тока? Или тоже все подряд?
На серию локомотива тоже нужно заключение ТЧМИ и обкатка. У меня было заключение на ВЛ10, ЧС2, ЧС2К, ЧС7, ЧС4Т, ЧС8, ЭП1М и ЭП10. А некоторые ездили только на тех локомотивах, что я написал выше. Ну и как Сматрон написал, когда не хватало ЭП10, то до Мичуринска и Ряжска мы ездили с пересадкой по Рязани 2. Приехал на ЧС2К или ЧС7, резервные тебе выгнали ЧС4Т, ЧС8 или ЭП1М. Ты вехал из под поезда, пересел и назад под поезд, а резервные твой локомотив отгоняют в депо. По Вязьме так же ребята перескакивали, они кстати и были зачинщиками такой езды.

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#482700 Colonel_Abel 13 июн 2018, 17:43
Кошакур: Только не надо про Мичуринск и Воронеж - Вы туда поехали недавно!
2005 год, совсем недавно. ::-D: Права на электровоз я получил в 1983 году, машинистом в грузовом поехал в 1984 году. В пассажирскую колонну, на постоянной основе, я попал в 1993 году, то этого был в грузо-пассажирской, постоянно сбегал в грузовое движение, но меня пинками запихивали назад в пассажирку. ::-D: . Значит по коротким плечам я ездил 12 лет и по длинным 7 лет.

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#482702 Максим П. 13 июн 2018, 18:01
SM@TRON: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*:

https://www.trainpix.org/photo/224415/
Да, снято хорошо. Сюжет только так себе, куда бы приятнее, если бы порезали корпоратив.
#482703 Придача 13 июн 2018, 18:06
SM@TRON: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*:

https://www.trainpix.org/photo/224415/
Превосходный кадр! :*THUMBS UP*: пламя автогена очистит его грешную душу ::-D:

За организацию ЖД сообщения Воронеж-Москва со временем хода 5 часов!
#482707 LmV 13 июн 2018, 18:36
Снизу коммент:
Бедненький :(
Ну вы понимаете: кто сие написал. :;-):

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#482709 Придача 13 июн 2018, 18:40
LmV: Снизу коммент:
Бедненький :(
Ну вы понимаете: кто сие написал. :;-):
Разумеется ::-D:

За организацию ЖД сообщения Воронеж-Москва со временем хода 5 часов!
#482712 LmV 13 июн 2018, 19:31
Ну разумеется. Думаю, что только клочья портретов Филечки по квартире летают. ::-D:

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#483022 Кошакур 15 июн 2018, 20:56
Fhctybq » 13-06-2018, 17:25:
Кошакур:
Депо М-Сорт. по объему работы и рядом не стояло с депо Новосибирск - Главный, где (даже до объединения с депо Инская), только по главному ходу летом было до 50 "ниток" пассажирских поездов на два направления. Да еще на Кузбасс и Барнаул - до 20 "ниток". И все это без учета грузовых и прочего.
А мне кажется, что вы как раз считать не умеете или хотели выразить мысль по другому. 50 "ниток" поездов на два направления, то есть на одно получается 25 (если соотношении 50 на 50, а может быть и 60 на 40 и 40 на 60 и т.д.) :;-): . А если реально 50 по каждому, так и надо было написать, что 50 по одному и 50 по другому направлению.
Скорее не так выразился, реально было в среднем по 50 пар на одно направление и по 50 пар на другое направление. Это был объем пассажирского движения в тех краях первой половины "нулевых", сейчас намного меньше - из-за двух кризисов упали пассажиропотоки. Как бы там ни вещали в телевизоре о "стабилизации", реально население беднеет, особенно на Востоке и платежеспособный спрос на перевозки падает. В силу этого часть поездов сделали двухгруппными, даже фирменные (например "Сибиряк" и "Енисей" едут одним составом под №№ 55/56), еще часть ежедневных поездов стали ходить через день, либо по дням недели, либо на праздники (по телеграммам). Также в силу требования ОАО "РЖД" по рентабельности пассажирских перевозок, которая из убыточности выходит в "ноль" при наличии в составе не менее 14 вагонов, вместо отмененных короткосоставных поездов ходят группы ВБСов в "рентабельных" попутных поездах.
#483065 Кошакур 16 июн 2018, 10:33
Кошакур » 13-06-2018, 09:23:
Мурзюша » 13-06-2018, 03:39:Неужели в каких-то депо действительно по 1000 машинистов и по 1000 помощников? Или опять бестолковые журналюги косячат?)))
Такие депо есть и журналюги в данном случае не косячат. Судя по отдельным особенностям рассказа машиниста, он работает в одном из самых крупных депо Зап.-Сиб. ж.д. - Новосибирск. На дороге есть еще два таких же крупных депо, сопоставимых по объемам работы - Омск и Барнаул (и там и там под 1000 и более машинистов, помощников несколько меньше, т.к. маневры обслуживаются в основном "в одно лицо"). По сути, в каждом из этих депо - как бы по два разных депо, объединенных в "нулевые" годы в одно, с управлением одним ТЧ (с двумя-тремя ТЧЗЭ) - Новосибирск-Главный с пассажирским, маневровым и хоз. движением и Инская с грузовыми движением, Омск с пассажирским, маневровым и хоз. движением и Московка с грузовым движением, Барнаул с пассажирским, маневровым и хоз. движением и Алтайская с грузовым движением. При этом, например, в депо Омск находится и вся контора эксплуатации с ТЧ и всеми ТЧЗЭ (а депо Московка отдано "на кормление" ремонтникам).
Такие примеры объединения разных по характеру работы двух средних и небольших депо в одно есть и на других дорогах.
Все это произошло на Зап.-Сиб.ж.д. при разделении локомотивных депо на ремонтные и эксплуатационные в середине "нулевых" (впервые на сети ОАО "РЖД"). Несколько позднее на дороге образовались (тоже впервые на сети) четыре моторвагонных депо - Омск, Новосибирск-Главный, Алтайская и Новокузнецк - со своей дирекцией. В эти депо были переданы из эксплуатации локомотивные бригады МВПС, а из ремонта - ремонтный персонал, занятый ТО и ремонтом МВПС. Соответственно, для этих депо были выделены часть зданий и сооружений (как из ремонта, так и из эксплуатации), часть станочного оборудования и рем. фонда.
#483100 Etrainer 16 июн 2018, 16:27
Кошакур: [Как бы там ни вещали в телевизоре о "стабилизации", реально население беднеет, особенно на Востоке и платежеспособный спрос на перевозки падает. В силу этого часть поездов сделали двухгруппными, даже фирменные (например "Сибиряк" и "Енисей" едут одним составом под №№ 55/56), еще часть ежедневных поездов стали ходить через день, либо по дням недели, либо на праздники (по телеграммам). Также в силу требования ОАО "РЖД" по рентабельности пассажирских перевозок, которая из убыточности выходит в "ноль" при наличии в составе не менее 14 вагонов, вместо отмененных короткосоставных поездов ходят группы ВБСов в "рентабельных" попутных поездах.
Скорее платежеспособные пассажиры пересели на авиацию, доля которой в пассажирских перевозкках за последние 15 лет существенно выросла. Если самолёт стоит порой дешевле купе, то кто же будет тратить на дорогу нескольско суток?! Аэрофобы не в счёт
#483104 LmV 16 июн 2018, 16:31
Платёжеспособные небоящиеся - как раз всегда летали. И при СССР это было показателем.
Гляжу на то, какая потребность и в чём. Прикол, что на расстояния до 1,5 суток - как раз таки купе нехило берут. Значит, те, кому не всё равно, и кого есть деньги - стали купе брать. Ну и, разумеется, берут и плацкарт, потому что цены его очень низки на данных маршрутах. Но купе обращает внимание.

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#483105 Etrainer 16 июн 2018, 16:34
LmV: Платёжеспособные небоящиеся - как раз всегда летали. И при СССР это было показателем.
Гляжу на то, какая потребность и в чём. Прикол, что на расстояния до 1,5 суток - как раз таки купе нехило берут. Значит, те, кому не всё равно, и кого есть деньги - стали купе брать. Ну и, разумеется, берут и плацкарт, потому что цены его очень низки на данных маршрутах. Но купе обращает внимание.
Если плацкарт, как в "Енисее" - 2017/18 г.в, поеду не раздумывая. Если "советский" и разница в цене 300р (как сейчас часто бывает) - верхнее купе или сидячка (если есть и ехать меньше 15-16ч)
#483123 Кошакур 16 июн 2018, 21:19
Etrainer » 16-06-2018, 19:27:
Кошакур: [Как бы там ни вещали в телевизоре о "стабилизации", реально население беднеет, особенно на Востоке и платежеспособный спрос на перевозки падает. В силу этого часть поездов сделали двухгруппными, даже фирменные (например "Сибиряк" и "Енисей" едут одним составом под №№ 55/56), еще часть ежедневных поездов стали ходить через день, либо по дням недели, либо на праздники (по телеграммам). Также в силу требования ОАО "РЖД" по рентабельности пассажирских перевозок, которая из убыточности выходит в "ноль" при наличии в составе не менее 14 вагонов, вместо отмененных короткосоставных поездов ходят группы ВБСов в "рентабельных" попутных поездах.
Скорее платежеспособные пассажиры пересели на авиацию, доля которой в пассажирских перевозкках за последние 15 лет существенно выросла. Если самолёт стоит порой дешевле купе, то кто же будет тратить на дорогу нескольско суток?! Аэрофобы не в счёт
Авиация, конечно, дело хорошее - да вот беда, она все больше только в столицы летает (как у Чехова в " Вишневом саде" - "В Москву! В Москву!"), да еще в Турции и в Таиланды. А в межрегиональном сообщении (даже между крупными городами) по сути ее нет совсем или очень мало. В "проклятом совке" же было совсем другое дело - авиационный тариф был достаточно низким и эквивалентным тарифу купейного вагона на примерно равное расстояние перевозки, т.е. и купе и самолеты были доступны большинству пассажиров и ими активно пользовались на многих направлениях.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], NetWarrior, tomtom и гости: 22