Да ладно Вам. Даже Дизелист и тот на ЭП2К практически не "наезжает"ВЛ8:А разве ЭП2К- нормальный лок? Ведро с болтами!Придача:нормальных локомотивов ЭП2К
#483234 Пассажир12
17 июн 2018, 22:57
Уймитесь, форумчане! Придача либо вас тролит, либо имеет некие расстройства. Лучший способ ответа - игнорирование подобных всплесков. Не раз ведь уже бывало и с другими участниками! Поберегите себя! Пройдёт само!Придача: Неужели нельзя хотя бы на направлении МСК-СПБ убрать эту чехословацкую убогость? ЭП2К вроде уже не мало выпустили
#483236 Colonel_Abel
17 июн 2018, 23:09
А Вы на них работали, чтобы так безапеляционно это утверждать?ВЛ8:А разве ЭП2К- нормальный лок? Ведро с болтами!Придача:нормальных локомотивов ЭП2К
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Придача, уймитесь, иначе пойдёте в бан. Один пел песню, что чехословацкие локомотивы нельзя списывать, теперь вы начинаете песню, что, наоборот, нужно чехословацкую технику срочно списать.
Скажу как практик про эп2к что б закрыть тему.... Электровоз хорош для Окт магтстрали и с обычными поездами на Моск. А вот с ускоренные поезда на Моск. он на график не вытягивает т.к. очень тур на разгон. Не просто же так даже 81 привозил до 5 мин в Тулу !!! Ещё он очень подвержен боксованию.(дождь,снег) и основной его минус-отсутствие места где можно справить малую нужду постоянно ломающиеся двоорники. И что б помыть стёёкла п/м надо быть эквилибристом
#483277 Colonel_Abel
18 июн 2018, 10:40
Туалет на нем есть, завод их ставит. Просто в депо их сразу снимают, чтобы не заморачиваться с их обслуживанием. Про то, что склонен к боксованию, спасибо, не знал. Ну и мощности ему, конечно, для "бешеных" поездов маловато, не спорю.
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Да там скоростных то и нет почти, Красная Стрелы и прочие черепахи еле ползущие для ЭП2К ерунда.
Кошакур,а как Вы своих помощников обучали каким-то "азам" - вежливо и культурно или орали и матерились?))) Как вообще принято на железной дороге?))) Вот например в фильме "Экипаж-2" командир самолёта на своего второго пилота все время орал,ругался и говорил что летать с ним больше не будет - а у Вас как?)))Мурзюша » 08-06-2018, 14:11:Кошакур,а как Вы своих помощников обучали каким-то "азам" - вежливо и культурно или орали и матерились?))) Как вообще принято на железной дороге?))) Вот например в фильме "Экипаж-2" командир самолёта на своего второго пилота все время орал,ругался и говорил что летать с ним больше не будет - а у Вас как?)))Кошакур » 08-06-2018, 06:41: [
Ну, это как себя поставишь. Насколько я осведомлен - в депо Москва - Сорт. в паровозные времена подобного "помогальца" машинист мог высадить с локомотива прямо на перегоне (пусть потом до депо как хочет добирается, а по дороге пишет заявление в слесаря). Лично мне таких "помогальцев" не попадалось, может повезло. Правда, от двоих пришлось отказаться - спали всю дорогу, а мне как-то еще жить хотелось. Остальные "помогальцы" (которых в процессе работы обучал и готовил к сдаче на права управления) уходили только на повышение - в грузовое движение (когда работал на вывозке и на маневрах), в пассажирское движение и на "обкатку" машинистами.
А были случаи,что Вы со своим помощником переругались (ну допустим не по работе,а на какой-то бытовой почве) и потом всю поездку,что называется,смотрели друг на друга волками? И как Вы решали такие ситуации,чтобы это не влияло на безопасность движения?)))
А ещё,известны ли кому-то случаи,что машинист и помощник подрались на локомотиве во время поездки? Или,такое исключено?)))
Не буду говорить за всех (просто не знаю), а сам руководствовался старым армейским принципом «Делай, как я!»: ТО-1 выполнял вместе с помощником, возникающие неисправности локомотивов искал и устранял тоже вместе с ним (попутно консультируя по устройству локомотива, схемам, тормозам и т.д.), после поездки давал «домашнее задание» помощнику найти ответы на поставленный мной вопросы по ПТЭ и инструкциям, устройству локомотива и тормозам (а в следующей поездке выслушивал и комментировал его ответы), ну, и никогда не отказывал помощнику в просьбе дать «порулить». Поэтому помощникам со мной было интересно работать, несмотря на то, что им «шуршать» в поездках приходилось в хвост и в гриву. Три месяца отработал в пассажирском движении у меня помощником сын начальника депо (первый мой помощник на пассажирских) – реально пахал не хуже других, потому что его папа дал нам убитый тепловоз «из-под забора» и всю зиму нам пришлось его доводить «до ума». Были и такие помощники, у которых я научился тому, чего не знал или не умел делать сам. Поэтому орать и ругаться в поездках не было необходимости, а в редких случаях «разборки» проводились после поездок.
А были случаи,что Вы со своим помощником переругались (ну допустим не по работе,а на какой-то бытовой почве) и потом всю поездку,что называется,смотрели друг на друга волками? И как Вы решали такие ситуации,чтобы это не влияло на безопасность движения?)))
Работал со мной (недолго) на пассажирских один помощник, который в поездку на сутки – полтора практически не брал с собой еды, в лучшем случае поллитровую банку с пустой вермишелью и чай без сахара. Да еще был склонен ко сну в движении. А ели мы в одну сторону еду машиниста, в другую – еду помощника. Помощник этот жил один, на мой вопрос в первую же поездку относительно еды ответил – деньги кончились. Что ж, дело житейское – бывает. Но вот после получения зар. платы в очередную поездку он не взял с собой еды совсем. На мой вопрос о еде – ответ: «А я музыкальный центр купил на всю зар. плату!». Сказал ему, что я не спонсор, чтобы его кормить, и язву желудка зарабатывать не собираюсь, а также посоветовал ему подобрать себе машиниста с подобным образом жизни и такими же музыкальными пристрастиями. На обратном пути этот помощник еще и умдудрился заснуть при следовании со скорым поездом на красный под скрещение. В итоге это была его последняя поездка со мной - после сдачи я категорически отказался с ним дальше работать. ТЧМИ долго при этом возмущался, т.к. я был уже третьим машинистом, который в течение короткого времени отказался с этим помощником работать. На что ТЧМИ было предложено помощника этого определить работать на прогрев локомотивов – еду с собой на работу таскать не надо и подремать есть возможность.
А ещё,известны ли кому-то случаи,что машинист и помощник подрались на локомотиве во время поездки? Или,такое исключено?)))
В семье не без урода и такие случаи, правда, хоть и очень редко, но все же бывают. Я расскажу о двух случаях, более серьезных.
Случай первый. За один перегон до конца участка закончилось время у локомотивной бригады сдаточного поезда на Забайкальскую. ж.д. (на работе - 12 часов). ТЧ и ДНЦ предлагают локомотивной бригаде довести поезд до конечной станции – менять их некем (в пункте оборота нет локомотивных бригад, а от основного депо везти часов 6-8). И самое главное, если эта локомотивная бригада не уедет с поездом, то участок будет заткнут «наглухо» (на соседней станции ждет пассажирский, а на этой станции путей для его приема нет). Машинист с помощником «режимного» поезда решают, ехать или не ехать: машинист – за, помощник – категорически против. В итоге они крепко разругались, помощник хватает «шарманку» и без приказа ДНЦ на следование пассажиром уезжает на пригородном, а машинист «в одно лицо» на тепловозе 3ТЭ10М уезжает с поездом на конечную станцию участка. В результате разборок обоих сняли на три месяца: машиниста в помощники за езду «в одно лицо» с грузовым поездом, помощника в слесаря за то, что бросил машиниста и самовольно уехал «пассажиром» без приказа ДНЦ. Больше машинист и помощник вместе не работали. Примечательна их дальнейшая судьба: машинист стал ТЧМИ и впоследствии «Почетным железнодорожником», помощник попал в пассажирское движение (зачем?!!!), пришел на явку «с устатку», проба Мохова-Шинкаренко дала положительный результат, помощник вырвал у ТЧД индикаторную стеклянную трубку, раздавил ее каблуком, обматерил ТЧД с фельдшером и сбежал. Сутки его искали, нашли - уволили по статье за прогул.
Случай второй. Из депо Печора Сев.ж.д. в УЛРЗ на КР по БАМу шел тепловоз в «холодном» состоянии. По ст. Хани локомотивная бригада со скуки купила водки, в дороге ее употребила. Не доезжая ст. Юктали (149 км длина участка), помощник «с устатку», вспомнив старые обиды, почикал машиниста ножичком. По ст. Юктали помощника – в каталажку, машиниста – в больничку, «холодный» тепловоз – до Тынды (337 км) в сопровождении местной локомотивной бригады. Звонки и телеграммы из Тынды в Печору. Прилетает целая делегация: ТЧЗК Печора, ТЧМИ этого машиниста с помощником (пассжирская, между прочим, колонна!) и локомотивная бригада для дальнейшего сопровождения тепловоза в Уссурийск. Оказалось – машинист с 1-м классом, помощник с правами, работают вместе 5 лет, идеальная совместимость (и нахрен этот «Фильтр», спрашивается, со всеми «психолухами» вместе взятыми, если эффекта от них ноль целых, хрен десятых?), живут рядом – соседи и дружат семьями. И вот съездили в командировку - хорошо, машинист живой остался, помощник же получил срок и сломал себе судьбу.
Так иногда складываются судьбы у неадекватных работников локомотивных бригад.
Последний раз редактировалось Кошакур 18 июн 2018, 18:06, всего редактировалось 1 раз.
Я ездил на поездах под ними- идут жестко в отличие от покойных ЧС2, даже ЧС7 лучше на ходу!Colonel_Abel:А Вы на них работали, чтобы так безапеляционно это утверждать?ВЛ8:А разве ЭП2К- нормальный лок? Ведро с болтами!Придача:нормальных локомотивов ЭП2К
#483322 Colonel_Abel
18 июн 2018, 16:27
Это две большие разницы, как говорят в одном южном городе, управлять локомотивом или ехать в вагоне. С Вами все ясно, расплескали стакан с чаем, поэтому ЭП2К это дерьмо.ВЛ8:Я ездил на поездах под ними- идут жестко в отличие от покойных ЧС2, даже ЧС7 лучше на ходу!Colonel_Abel:А Вы на них работали, чтобы так безапеляционно это утверждать?ВЛ8:А разве ЭП2К- нормальный лок? Ведро с болтами!Придача:нормальных локомотивов ЭП2К
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Это Вы еще на ЧС2 в задней кабине не ездили - при 120 км/ч можно без зубов остаться. А если Вам такие "жесткие" ЭП2К достались, то, скорее всего, "косяки" в экипажной части (гидродемпферы "потекли", возможно пружины рессорного подвешивания по жесткости не подобраны и т.п.). Экипаж ЭП2К спроектирован на базе ТЭП70, в основе "ходовки" которого экипаж ТЭП60 - а это одни из лучших локомотивов по плавности хода. Многое еще зависит от состояния пути - там где балльность пути хорошая и отводы возвышения наружной нити рельсовой колеи на кривых в пределах расчетных, проблем с плавностью хода нет. На Зап.-Сиб.ж.д., пересев на ЭП2К, о ЧС2 ничуть не жалеют, особенно зимой - по комфорту в кабине как "Мерседес" против "Жигулей".ВЛ8 » 18-06-2018, 19:38:Я ездил на поездах под ними- идут жестко в отличие от покойных ЧС2, даже ЧС7 лучше на ходу!Colonel_Abel:А Вы на них работали, чтобы так безапеляционно это утверждать?ВЛ8:А разве ЭП2К- нормальный лок? Ведро с болтами!Придача:нормальных локомотивов ЭП2К
Ну так я и оцениваю как пассажир, а не как движенец... Мне под ЧС2 было ездить куда приятнее, и никакой стакан чая тут не при чем!Colonel_Abel:Это две большие разницы, как говорят в одном южном городе, управлять локомотивом или ехать в вагоне. С Вами все ясно, расплескали стакан с чаем, поэтому ЭП2К это дерьмо.
#483346 авиапассажир
18 июн 2018, 19:28
А что значит идут жестко. Уже говорили, что может это "руки" машиниста? Я вообще не представляю, как в вагоне можно почувствовать жесткость локомотива. То что частенько, особенно на ЮВЖД, дергают неимоверно, то это бывает, но это похоже не от локомотива зависит.ВЛ8:Я ездил на поездах под ними- идут жестко в отличие от покойных ЧС2, даже ЧС7 лучше на ходу!Colonel_Abel:А Вы на них работали, чтобы так безапеляционно это утверждать?ВЛ8:А разве ЭП2К- нормальный лок? Ведро с болтами!Придача:нормальных локомотивов ЭП2К
Может, неточно выражаюсь, но при поездке под ЧС2 было ощущение, что состав летит по рельсам, а от ЭП2К, даже когда едет под "сотню"- как-то "тяжеловато", и рывки тут не при чем... Не знаю, понятно ли объяснил...
#483349 авиапассажир
18 июн 2018, 19:44
Действительно, на СВРД ЖД поезда тащатся страшно медленно. Может в этом причина? При моей поездке в Пермь по ГОР ЖД летели под ЭП1М как на крыльях.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: serg и гости: 30