А нормальный электровоз (ЭП2К) разве не может снабжать электричеством состав?v_gildenberg:Нет, он не сдох. Поезд был с болельщиками. Наверное ЧС был специально поставлен для электроснабжения состава. Кстати, кажется на октябрьской в парке отстоя по Москве - используются для электроснабжения пассажирские локомотивы (3000 в) . Нигде больше такого я лично не видел.Придача:
Особенно умиляет сдохший ЧС2Т
Ну а чем нормальный электровоз ЭП2К отличается от чехословацких?
Вас, предупреждали, но вы на своей волне, поэтому для начала бан на 2 дня. А там дальше посмотрим,
Вас, предупреждали, но вы на своей волне, поэтому для начала бан на 2 дня. А там дальше посмотрим,
#483415 v_gildenberg
19 июн 2018, 13:36
Может. Иногда в отстое он и снабжает. Видимо перестраховались на всякий случай. Это же ЧМ.Придача:А нормальный электровоз (ЭП2К) разве не может снабжать электричеством состав?v_gildenberg:Нет, он не сдох. Поезд был с болельщиками. Наверное ЧС был специально поставлен для электроснабжения состава. Кстати, кажется на октябрьской в парке отстоя по Москве - используются для электроснабжения пассажирские локомотивы (3000 в) . Нигде больше такого я лично не видел.Придача:
Особенно умиляет сдохший ЧС2Т
Хотя мы все говорим ЧМ и ЧМ. Спокойно ехали болельщики в обыкновенных вагонах с гравитационными туалетами до Рузаевки и Саранска. Никто не умер. Не понял зачем бисер было рассыпать!? Все поняли как надо было пользоваться устройствами чтобы смыть и руки помыть.
#483495 v_gildenberg
20 июн 2018, 02:16
Вот и снова октябрьский локомотив обосрался! На этот раз поезд #9 Москва - Псков после станции Бологое позорно застрял на перегоне и медленно вернулся обратно на станцию. На станцию Бологое. Там, очевидно, дождался локомотива от встречного поезда #10 Псков - Москва и сейчас поехали на Псков. Что за локомотив - не знаю , я лежу и смотрю в окошечко. Уверен - ТЭП70 (может быть и м62, но вряд ли).
А ещё кто-то хотел теплоласточку Москва- Псков пустить... ага, конечно...
Тот локомотив , который привёл поезд из Пскова в Бологое, как я понимаю, днём ещё в пригородных перевозках участвует . А ночью едет опять в Псков. Хотя наверное лучше им один локомотив держать Псков - Бологое - Псков (а не 2 как сейчас) а в пригород тэм -ки давать. В этом случае расписание псковского надо корректировать , чтобы прибывший из Пскова локомотив с поездом дожидался встречного из Москвы.
А ещё кто-то хотел теплоласточку Москва- Псков пустить... ага, конечно...
Тот локомотив , который привёл поезд из Пскова в Бологое, как я понимаю, днём ещё в пригородных перевозках участвует . А ночью едет опять в Псков. Хотя наверное лучше им один локомотив держать Псков - Бологое - Псков (а не 2 как сейчас) а в пригород тэм -ки давать. В этом случае расписание псковского надо корректировать , чтобы прибывший из Пскова локомотив с поездом дожидался встречного из Москвы.
Кто хотел? Где?! Такого не было. Ни в СМИ, ни в самых безудержных форумных фантазиях.v_gildenberg:
А ещё кто-то хотел теплоласточку Москва- Псков пустить... ага, конечно...
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#483500 v_gildenberg
20 июн 2018, 07:00
А считал, что было... ну ладно!LmV:Кто хотел? Где?! Такого не было. Ни в СМИ, ни в самых безудержных форумных фантазиях.v_gildenberg:
А ещё кто-то хотел теплоласточку Москва- Псков пустить... ага, конечно...
Кстати после станции Дно (во столько я проснулся ) поезд уже вошёл в график! Неплохо, сэр, неплохо
Не... Москва - Новгород было, а вот Москва - Псков... подобная жесть даже Похабычу в голову не придёт.
С уважением, Евгений.
#483505 v_gildenberg
20 июн 2018, 08:41
Это во всем сдохший октябрьский локомотив виноват. Из-за него такие дурные мысли в голову лезут.SM@TRON: Не... Москва - Новгород было, а вот Москва - Псков... подобная жесть даже Похабычу в голову не придёт.
#483516 Фыва Цукен
20 июн 2018, 12:40
"не буди лихо, пока оно тихо" (с)SM@TRON:Москва - Псков... подобная жесть даже Похабычу в голову не придёт.
если верить сайту РЖД, то он уже к Едрово нагнал 20 минут. Выйдя из Бологое с опозданием в 48 минут, в Едрово был с опозданием в 27 минут. Это как раз и плохо. Закладывать расписание с таким запасом даже на тепловозных участках просто безобразие.v_gildenberg:
Кстати после станции Дно (во столько я проснулся ) поезд уже вошёл в график! Неплохо, сэр, неплохо
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#483546 Colonel_Abel
20 июн 2018, 19:13
Но и оставлять в резерве на нагон 5-7 минут тоже неправильно.
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Вас бы заставить выполнять нагон опоздания на однопутке с кучей предупреждений и пропуске опаздывающего пассажирского поезда по боковым путям (да еще если локомотив в бандажах к.п. - "тапочках") - посмотрел бы, как Вы бы радовались бы такому "безобразию"! Colonel_Abel совершенно прав!Колхозник » 20-06-2018, 18:04:если верить сайту РЖД, то он уже к Едрово нагнал 20 минут. Выйдя из Бологое с опозданием в 48 минут, в Едрово был с опозданием в 27 минут. Это как раз и плохо. Закладывать расписание с таким запасом даже на тепловозных участках просто безобразие.v_gildenberg:
Кстати после станции Дно (во столько я проснулся ) поезд уже вошёл в график! Неплохо, сэр, неплохо
Товарищ, без обид. Но поймите меня правильно. Мне, как пассажиру, плевать на ваши профессиональные половые трудности. Также для меня очевидно, что ежели расписание составлено таким образом, что за 22 км можно нагнать 20 минут опоздания, то это как минимум спорное положение дел. А самое главное, периодически изучая западные расписания и опыт, вижу, что подобной практики больше нигде нет. Там расписания составлены таким образом, что нагоны дело трудное и почти нереальное. Вы мне можете сказать, что тогда поезда будут опаздывать. Да, наверное, увеличится количество опаздывающих поездов. Но ради избежания опозданий 5% поездов не стоит тормозить всю железку страныКошакур: Вас бы заставить выполнять нагон опоздания на однопутке с кучей предупреждений и пропуске опаздывающего пассажирского поезда по боковым путям (да еще если локомотив в бандажах к.п. - "тапочках") - посмотрел бы, как Вы бы радовались бы такому "безобразию"! Colonel_Abel совершенно прав!
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
На однопутках до 1,5 - 2 часов на 100 км маршрута может быть запас и это нормальное дело. Чисто под скрещение с другими поездами. Весь цикл поезда под пропуск занимает почти 10 - 15 минут и обычно замедляют и тот, который пропускает, и тот, которого пропускает. Чем больше враждебных маршрутов - тем больше будет запаса.Колхозник: Также для меня очевидно, что ежели расписание составлено таким образом, что за 22 км можно нагнать 20 минут опоздания, то это как минимум спорное положение дел.
В Европе слишком короткие маршруты и простые обороты. У нас за исключением коротких 700-х маршрутов обычно закладывается в график не менее 3 часов запаса, причем половина из этого совсем не нагон, а просто инфраструктурные ограничения и дефицит пропускной способности.Колхозник:
А самое главное, периодически изучая западные расписания и опыт, вижу, что подобной практики больше нигде нет. Там расписания составлены таким образом, что нагоны дело трудное и почти нереальное. Вы мне можете сказать, что тогда поезда будут опаздывать. Да, наверное, увеличится количество опаздывающих поездов. Но ради избежания опозданий 5% поездов не стоит тормозить всю железку страны
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Лиски, я правильно понимаю, что ежели бы не большое количество скрещений, то расписание на этом участке было бы составлено по аналогии с участком Вильнюс-Даугавпилс, где такой же ТЭП70 шпарит по однопутке со средней маршрутной скоростью 80 км в час?
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12