Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#483406 Придача 19 июн 2018, 12:39
v_gildenberg:
Придача:
Особенно умиляет сдохший ЧС2Т ::-[:
Нет, он не сдох. Поезд был с болельщиками. Наверное ЧС был специально поставлен для электроснабжения состава. Кстати, кажется на октябрьской в парке отстоя по Москве - используются для электроснабжения пассажирские локомотивы (3000 в) . Нигде больше такого я лично не видел.
А нормальный электровоз (ЭП2К) разве не может снабжать электричеством состав?
#483414 Арсений 19 июн 2018, 13:32
Ну а чем нормальный электровоз ЭП2К отличается от чехословацких?
Вас, предупреждали, но вы на своей волне, поэтому для начала бан на 2 дня. А там дальше посмотрим,
#483415 v_gildenberg 19 июн 2018, 13:36
Придача:
v_gildenberg:
Придача:
Особенно умиляет сдохший ЧС2Т ::-[:
Нет, он не сдох. Поезд был с болельщиками. Наверное ЧС был специально поставлен для электроснабжения состава. Кстати, кажется на октябрьской в парке отстоя по Москве - используются для электроснабжения пассажирские локомотивы (3000 в) . Нигде больше такого я лично не видел.
А нормальный электровоз (ЭП2К) разве не может снабжать электричеством состав?
Может. Иногда в отстое он и снабжает. Видимо перестраховались на всякий случай. Это же ЧМ.

Хотя мы все говорим ЧМ и ЧМ. Спокойно ехали болельщики в обыкновенных вагонах с гравитационными туалетами до Рузаевки и Саранска. Никто не умер. Не понял зачем бисер было рассыпать!? Все поняли как надо было пользоваться устройствами чтобы смыть и руки помыть.
#483495 v_gildenberg 20 июн 2018, 02:16
Вот и снова октябрьский локомотив обосрался! На этот раз поезд #9 Москва - Псков после станции Бологое позорно застрял на перегоне и медленно вернулся обратно на станцию. На станцию Бологое. Там, очевидно, дождался локомотива от встречного поезда #10 Псков - Москва и сейчас поехали на Псков. Что за локомотив - не знаю , я лежу и смотрю в окошечко. Уверен - ТЭП70 (может быть и м62, но вряд ли).

А ещё кто-то хотел теплоласточку Москва- Псков пустить... ага, конечно...

Тот локомотив , который привёл поезд из Пскова в Бологое, как я понимаю, днём ещё в пригородных перевозках участвует . А ночью едет опять в Псков. Хотя наверное лучше им один локомотив держать Псков - Бологое - Псков (а не 2 как сейчас) а в пригород тэм -ки давать. В этом случае расписание псковского надо корректировать , чтобы прибывший из Пскова локомотив с поездом дожидался встречного из Москвы.
#483496 LmV 20 июн 2018, 02:28
v_gildenberg:
А ещё кто-то хотел теплоласточку Москва- Псков пустить... ага, конечно...
Кто хотел? Где?! Такого не было. Ни в СМИ, ни в самых безудержных форумных фантазиях.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#483500 v_gildenberg 20 июн 2018, 07:00
LmV:
v_gildenberg:
А ещё кто-то хотел теплоласточку Москва- Псков пустить... ага, конечно...
Кто хотел? Где?! Такого не было. Ни в СМИ, ни в самых безудержных форумных фантазиях.
А считал, что было... ну ладно!

Кстати после станции Дно (во столько я проснулся ) поезд уже вошёл в график! Неплохо, сэр, неплохо :*THUMBS UP*:
#483501 SM@TRON 20 июн 2018, 07:59
Не... Москва - Новгород было, а вот Москва - Псков... подобная жесть даже Похабычу в голову не придёт.

С уважением, Евгений.
#483505 v_gildenberg 20 июн 2018, 08:41
SM@TRON: Не... Москва - Новгород было, а вот Москва - Псков... подобная жесть даже Похабычу в голову не придёт.
Это во всем сдохший октябрьский локомотив виноват. Из-за него такие дурные мысли в голову лезут. :*SORRY*:
#483524 Колхозник 20 июн 2018, 14:04
v_gildenberg:
Кстати после станции Дно (во столько я проснулся ) поезд уже вошёл в график! Неплохо, сэр, неплохо :*THUMBS UP*:
если верить сайту РЖД, то он уже к Едрово нагнал 20 минут. Выйдя из Бологое с опозданием в 48 минут, в Едрово был с опозданием в 27 минут. Это как раз и плохо. Закладывать расписание с таким запасом даже на тепловозных участках просто безобразие.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#483546 Colonel_Abel 20 июн 2018, 19:13
Но и оставлять в резерве на нагон 5-7 минут тоже неправильно.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#483550 Кошакур 20 июн 2018, 20:00
Колхозник » 20-06-2018, 18:04:
v_gildenberg:
Кстати после станции Дно (во столько я проснулся ) поезд уже вошёл в график! Неплохо, сэр, неплохо :*THUMBS UP*:
если верить сайту РЖД, то он уже к Едрово нагнал 20 минут. Выйдя из Бологое с опозданием в 48 минут, в Едрово был с опозданием в 27 минут. Это как раз и плохо. Закладывать расписание с таким запасом даже на тепловозных участках просто безобразие.
Вас бы заставить выполнять нагон опоздания на однопутке с кучей предупреждений и пропуске опаздывающего пассажирского поезда по боковым путям (да еще если локомотив в бандажах к.п. - "тапочках") - посмотрел бы, как Вы бы радовались бы такому "безобразию"! Colonel_Abel совершенно прав!
#483555 Колхозник 20 июн 2018, 20:15
Кошакур: Вас бы заставить выполнять нагон опоздания на однопутке с кучей предупреждений и пропуске опаздывающего пассажирского поезда по боковым путям (да еще если локомотив в бандажах к.п. - "тапочках") - посмотрел бы, как Вы бы радовались бы такому "безобразию"! Colonel_Abel совершенно прав!
Товарищ, без обид. Но поймите меня правильно. Мне, как пассажиру, плевать на ваши профессиональные половые трудности. Также для меня очевидно, что ежели расписание составлено таким образом, что за 22 км можно нагнать 20 минут опоздания, то это как минимум спорное положение дел. А самое главное, периодически изучая западные расписания и опыт, вижу, что подобной практики больше нигде нет. Там расписания составлены таким образом, что нагоны дело трудное и почти нереальное. Вы мне можете сказать, что тогда поезда будут опаздывать. Да, наверное, увеличится количество опаздывающих поездов. Но ради избежания опозданий 5% поездов не стоит тормозить всю железку страны

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#483559 Liski 20 июн 2018, 21:11
Колхозник: Также для меня очевидно, что ежели расписание составлено таким образом, что за 22 км можно нагнать 20 минут опоздания, то это как минимум спорное положение дел.
На однопутках до 1,5 - 2 часов на 100 км маршрута может быть запас и это нормальное дело. Чисто под скрещение с другими поездами. Весь цикл поезда под пропуск занимает почти 10 - 15 минут и обычно замедляют и тот, который пропускает, и тот, которого пропускает. Чем больше враждебных маршрутов - тем больше будет запаса.
Колхозник:
А самое главное, периодически изучая западные расписания и опыт, вижу, что подобной практики больше нигде нет. Там расписания составлены таким образом, что нагоны дело трудное и почти нереальное. Вы мне можете сказать, что тогда поезда будут опаздывать. Да, наверное, увеличится количество опаздывающих поездов. Но ради избежания опозданий 5% поездов не стоит тормозить всю железку страны
В Европе слишком короткие маршруты и простые обороты. У нас за исключением коротких 700-х маршрутов обычно закладывается в график не менее 3 часов запаса, причем половина из этого совсем не нагон, а просто инфраструктурные ограничения и дефицит пропускной способности.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#483564 Колхозник 20 июн 2018, 21:58
Лиски, я правильно понимаю, что ежели бы не большое количество скрещений, то расписание на этом участке было бы составлено по аналогии с участком Вильнюс-Даугавпилс, где такой же ТЭП70 шпарит по однопутке со средней маршрутной скоростью 80 км в час?

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12