В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#486960 Себастьян Бах 11 июл 2018, 02:45
LmV: Но когда поезд назначается на 2-3 месяца, то это - писец в финансово-экономическом плане, и в плане лояльности.
Это реальность завтрашнего дня.
Авиаторы за штуку с Москвы на Кубань везут в межсезонье, за две штуки - в Крым. Какие еще тут круглогодичные поезда могут быть??

Неудобно в "Ласточке"?
Падаешь с сиденья?
Ловишь на себе недружелюбные взгляды?

Попробуй путешествовать трезвым!
#486961 Fhctybq 11 июл 2018, 02:46
LmV:
Себастьян Бах: С СПб круглогодично, пожалуй, один поезд на Адлер и один в Крым нужен. Остальное - летние допы
Если хотят разориться в конец, то летние допы - самое то.
Поезд может отменяться на 2-3 месяца в году, это - не страшно. Но когда поезд назначается на 2-3 месяца, то это - писец в финансово-экономическом плане, и в плане лояльности.
Значит, по-вашему, все региональные допы, как, например, 468М/4668С Смоленск-Брянск-Адлер, 535/536 Смоленск-Брянск-Анапа, Мурманск-Адлер/Новороссийск/Анапа и другие, которые назначают в основном на 3-4 месяца вообще не нужны?
#486962 LmV 11 июл 2018, 02:47
Себастьян Бах: А что, гонять пустые составы круглый год, стремясь по 999р продать купе с Москвы до Краснодара - супервыгодно?
Тут палка о двух концах. Конечно - не выгодно. Но массовый перевод поездов в летние допы - приведёт к дикому простою вагонов, отсутствию стабильности по бригадам, а также по лояльности. Тут, ИМХО, надо играться со схемами поездов, делать многогруппники, ВБСы, и делать не летние допы, а сезонные поезда, т.е. не хрен с горы из "вёдер", а наоборот. Часть поездов максимально ускорить, другую же - максимально затрамваить. Т.е. держать максимум не на летний пик, а на средний уровень перевозок.
При максимуме - усиливать обороты МВПС для подбора трамвайных пассажиров.

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#486966 Себастьян Бах 11 июл 2018, 02:52
Набирать надо сезонных работников для обслуживания поездов. Полстраны без работы сидит. Потеплело на улице - люди из своих колхозов едут в мегаполисы в поисках работы на летний период. Вот с этим контингентом надо начинать серьезную работу.

Неудобно в "Ласточке"?
Падаешь с сиденья?
Ловишь на себе недружелюбные взгляды?

Попробуй путешествовать трезвым!
#486971 LmV 11 июл 2018, 02:58
Fhctybq:
Значит, по-вашему, все региональные допы, как, например, 468М/4668С Смоленск-Брянск-Адлер, 535/536 Смоленск-Брянск-Анапа, Мурманск-Адлер/Новороссийск/Анапа и другие, которые назначают в основном на 3-4 месяца вообще не нужны?
Мурманск-Адлер/Новороссийск - переделать в супертрамвай через Обозерскую-Вологду-Ярославль-Митьково. Но он и так ходит довольно долго (не малайки на 2-3 месяца). Какие можно - также в супертрамваи, чтоб курсирование было длительней, какие нельзя - в виде ВБСов и многогруппников сделать. Организовать пересадку по Даче, Вологде, НН, Кирову пересадку на поезда с Северов - на Юг (если возможно).
Это всё не или/или, а - одновременно.
Вопрос же вот в чём с летними чисто: 1) где брать бригады?
2)как обеспечить лояльность?
3) что делать с вагонным парком?
Если на местах 1 и 2 пункт ещё смогут удовлетворить, то как быть с третьим?

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#486974 Себастьян Бах 11 июл 2018, 03:06
LmV: Мурманск-Адлер/Новороссийск - переделать в супертрамвай через Обозерскую-Вологду-Ярославль-Митьково. Но он и так ходит довольно долго (не малайки на 2-3 месяца). Какие можно - также в супертрамваи, чтоб курсирование было длительней
с периодичностью раз в 8 дней, да, Михаил? :*TIRED*:


Нет уж лучше пусть четко будет:
курьерские поезда (бешеные)
круглогодичные регулярные скорые
летне-предпраздничные укаждостолбные допы
::-):

Неудобно в "Ласточке"?
Падаешь с сиденья?
Ловишь на себе недружелюбные взгляды?

Попробуй путешествовать трезвым!
#486989 qoymeck 11 июл 2018, 08:32
Себастьян Бах:
Нет уж лучше пусть четко будет:
курьерские поезда (бешеные)
круглогодичные регулярные скорые
летне-предпраздничные укаждостолбные допы
::-):
Жители и гости каких именно, по-вашему, «столбов» станут/продолжат пользоваться услугами ж.д., если у них будут останавливаться исключительно летне-предпраздничные допы?
#486999 Kotenok 11 июл 2018, 10:29
Себастьян Бах: Нет уж лучше пусть четко будет:
курьерские поезда (бешеные)
круглогодичные регулярные скорые
летне-предпраздничные укаждостолбные допы
::-):
Ровно наоборот. Поезда должны быть:
а) круглогодичные дешевые трамваи
б) летние дорогие быстрые под отдыхающих
#487010 Alex] 11 июл 2018, 11:13
qoymeck:Жители и гости каких именно, по-вашему, «столбов» станут/продолжат пользоваться услугами ж.д., если у них будут останавливаться исключительно летне-предпраздничные допы?
За час-полтора безпроблемно доедут пригородным поездом до крупной станции и пересядут там на скорый.
#487011 qoymeck 11 июл 2018, 11:28
Alex]:За час-полтора безпроблемно доедут пригородным поездом
Который в подобных местах ходит один-два-три раза в сутки, а иногда столько же раз, но в неделю, либо вовсе отменён. И «час-полтора» — это слишком оптимистично, учитывая, что принято здесь считать «столбами».
#487116 LmV 11 июл 2018, 21:27
Kotenok:
Ровно наоборот. Поезда должны быть:
а) круглогодичные дешевые трамваи
б) летние дорогие быстрые под отдыхающих
Кстати, только круглогодичные поезда с достаточной трамвайностью могут обеспечить лояльность. Это же очевидно.

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#487117 Себастьян Бах 11 июл 2018, 21:33
Кто не понял: под каждоустолбностью допов я подразумевал тянутые графики с обилием техстоянок. Жителей малых городов вполне себе подхватывают круглогодичные скорые.
Надеюсь, расставил точки над "и" :;-):

Неудобно в "Ласточке"?
Падаешь с сиденья?
Ловишь на себе недружелюбные взгляды?

Попробуй путешествовать трезвым!
#488744 Владимир Дукин 23 июл 2018, 16:06
Проложили 2 нитки в Крым пока что только до рзд.9 км.
Это 7/8 Санкт-Петербург - Севастополь и 27/28 Москва - Севастополь

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11