В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#484341 SM@TRON 26 июн 2018, 10:42
Состав поезда D 1194/1195 Брест - Магдебург - Брест на станции Магдебург-Главный, Германия (1980-е годы):
Eisenbahn Dia, russischer Zug in Magdeburg.
https://www.ebay.at/itm/Eisenbahn-Dia-r ... SwrCZbJg~M

С уважением, Евгений.
#485297 Starscream 01 июл 2018, 23:00
Вокзал Днепр-Главный, отстойник вагонного хлама между локомотивно-МВПСным депо и одноимённым автовокзалом. можете подсказать новичку, что это за однотамбурник (другие убитые вагоны рядом с этим не так интересны, если я правильно понял, те вагоны - типичные ГДРовские, разве что в ужасном состоянии), этот, если я верно понял тему - старый поляк выпуска точно до 70-х с номером 04578059 (за качество фото извиняюсь, фотал с телефона)
#485306 SM@TRON 02 июл 2018, 01:35
Почтовый вагон габарита РИЦ:

https://vk.com/club55927544?w=wall-55927544_6570

Публикация из группы в Контакте: Историческое наследие Железной дороги

С уважением, Евгений.
#488246 SM@TRON 19 июл 2018, 13:45
Пассажирский купейный вагон для колеи 1520 мм. С принудительной вентиляцией и комбинированным отоплением.
Число мест 42. Общая длина 26850 мм.
Производитель: ГОША - Вагоностроительный завод (Малая Югославия).
Небольшая партия была поставлена на ж.д. СССР в 1980-х, 1 образец был представлен на выставке "Желдортранс" в Щербинке (ЭК ЦНИИ МПС СССР), в настоящее время не эксплуатируются в пассажирском движении (все вагоны списаны).


https://vk.com/club108593511?w=wall-108593511_6939
Индустрия ГОША (GOSA), Малая Югославия.



https://vk.com/club108593511?w=wall-108593511_6940

С уважением, Евгений.
#488249 SM@TRON 19 июл 2018, 13:52
Вагон-дефектоскоп от НПП "Вигор" (на базе ЦМВ постройки Германии).


С уважением, Евгений.
#491737 Volk85 05 авг 2018, 21:55
Вчера в поезде Витебск - Минск попался вагон, похожий на белый Аммендорф (до этого ни разу не ездил на таких). Проводница сказала что у них в депо полно таких и даже более старых. Снял небольшое видео: https://www.youtube.com/watch?v=DSfPuSbwruE
Хотел бы чтобы знатоки с форума сказали что это за вагон, новодел или ему реально больше 35 лет?
#491887 tk 06 авг 2018, 23:33
По всем основным признакам - беляк D/k чистокровный, хоть и на КВР бывший, но отличной сохранности. Думаю, года 1982 или -83 вагон - номер не записали?

Даже в 95/96 поезде катается гладкобортный вагон 1983 года, после КВР в хлам убитый, правда. Внутри республики явно старше вагоны могут быть.
#491961 Reminis 07 авг 2018, 12:33
Номерок там, кстати, можно на 4к рассмотреть над дверью в тамбур: 013 11406.

Поезд я так понял 625/626? В него БЧ любит ставить белые аммендорфы.
#491963 tk 07 авг 2018, 12:43
Вау, у меня экрана такого нет, чтобы на 4К это рассмотреть - спасибо, коллега! ::-D:

А вагон-то аж 1978 года оказался, ой-вэй! Известный срок эксплуатации ещё год назад вышел, видимо, ещё раз ДР состряпали. А почему бы и нет, на вид некоторых Аммендорфам начала 90-х фору даст. Может, несколько лет КР ожидал, законсервировался.

В любом случае, это маленькая сенсация. Автор, означьте время поездки и маршрут - вышлем группу оперативного фотодокументирования! :;-):
#491974 Reminis 07 авг 2018, 13:19
Поиграю в Шерлока Холмса ::-D:

В коридоре висит расписание какого-то поезда на Гродно: ..., Рожанка, Мосты, Гродно - значит, это либо 625/626 в общем обороте с 673/674, либо 623/624.
623 останавливается после Мостов еще и в Скиделе - значит, это не он. Да и время прибытия в Гродно на "06.01" не похоже.

Итого: поезд 625/626, автор пишет, что ехал в нем "вчера" - значит, дата отправления из Витебска 04.08.2018 (хотя может быть и 03.08.2018)
Состав с сайта БЧ (ядро Витебск-Минск) на эту дату:
01 Плацкартный 3П Белорусская железная дорога
02 Плацкартный 3П Белорусская железная дорога
03 Купейный 2К Белорусская железная дорога
04 Купейный 2К Белорусская железная дорога

03 - это штаб (а этот вагон, по-видимому, штабом не является). Поэтому думаю, что это вагон 04К.
Если запросить состав за 03.08 - там 2 купейника, 04К и 06К. Это тоже возможно :)
#492514 SM@TRON 10 авг 2018, 09:23
Прицепной вагон сообщением Пхеньян - Хабаровск в составе поезда № 99 Владивосток - Москва на станции Вяземская, Хабаровский край (21.VII.2018):

https://www.parovoz.com/newgallery/pg_v ... ?ID=623644

Герб КНДР и маршрутная табличка прицепного вагона сообщением Пхеньян - Хабаровск, станция Вяземская, Хабаровский край (21.VII.2018):

https://www.parovoz.com/newgallery/pg_v ... ?ID=623645

Автор фото: Турист

С уважением, Евгений.
#492690 SM@TRON 11 авг 2018, 12:26
The old passenger car:

https://www.flickr.com/photos/141571498 ... 515916278/

Автор фото: Igor Shevchenko

С уважением, Евгений.
#492768 Volk85 11 авг 2018, 20:32
Reminis:

03 - это штаб (а этот вагон, по-видимому, штабом не является). Поэтому думаю, что это вагон 04К.
Если запросить состав за 03.08 - там 2 купейника, 04К и 06К. Это тоже возможно :)
Всё верно, вагон был 04К (сам ехал в соседнем 03К), поездка состоялась в ночь с 3 на 4 августа 626 поездом, вот фото вагона снаружи: https://pp.userapi.com/c824603/v8246030 ... hgnbtg.jpg
#492769 Volk85 11 авг 2018, 20:40
Вот такой кстати красавец курсирует сейчас в поезде Минск - Рига, вагон 05К
Не беляк конечно, но зато полностью аутентичный:
https://pp.userapi.com/c847019/v8470190 ... jzcdt8.jpg
https://pp.userapi.com/c849528/v8495280 ... nWC5Cc.jpg
#492826 Reminis 12 авг 2018, 11:09
Reminis: Номерок там, кстати, можно на 4к рассмотреть над дверью в тамбур: 013 11406.
Поезд я так понял 625/626? В него БЧ любит ставить белые аммендорфы.
Ну вот я и проехал в этом вагоне: 625Б/626Б Минск - Витебск
Да, это классический белый аммендорф конца 1970-х. Состояние как для вагона такого возраста - великолепное. Из изменений: добавлены розетки на 220в, кое-где заменены потолочные светильники, новые оконные рамы (при этом штора и накладка на нее, я думаю, таки застала Леонида Ильича), в районе рам кое-где заменена внутренняя обшивка на "мраморную", в купе - заменили номерки мест. В остальном - классика как она есть.

Пардон за качество фото.
- внешний вид на станции Витебск
- светильник и номерок. Видно, что номерок неаутентичный


- видна рукоятка управления тем самым "грибком Чеснокова", насколько я понимаю

- шикарный фирменный аммендорфовский стиль табличек. Видна текстура отделки (мелкая нестрогая серая сеточка)

- текстура обшивки крупным планом


- дверь из туалетного предбанника в коридор, аутентичная: закрывается на защелку в отличие от шоколадок, в которых "распашонка", на стекле плохо видимый значок ГДР-овского госта и название предприятия: ASWM Olbernhau


- туалет от шоколадок не отличается, в них тоже белая обшивка внутри





Спасибо БЧ за ностальгию :*THUMBS UP*: Для всех желающих обкатать - вагон катается на регулярной основе под номером 4 в поезде 626/625 Минск-Витебск, в августе из Витебска по нечетным, из Минска по четным, ну и в соответственно завязанном с ним в общий оборот 673/674 Минск-Гродно, из Минска и Гродно по четным.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot], serg и гости: 22