В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#475399 SM@TRON 25 апр 2018, 09:25
Wowan: Ну это единственное разумное объяснение. Но уж очень нарядно выглядит. Или в схронах иранской Джульфы завалялись вагоны нашего габарита?
Вряд-ли... Откуда бы им там взяться?! Вики в статье о станции Джульфа пишет что:
Через станцию следует небольшое количество пассажирских поездов. Несколько раз в неделю проходит скорый поезд № 15/16 международным сообщением Нахичевань - Тебриз - Тегеран - Мешхед, азербайджанского формирования.
Джульфа (станция, Азербайджан)

С уважением, Евгений.
#475465 Wowan 25 апр 2018, 15:13
Михаил Кульгейко был в Джульфе несколько лет назад (я думаю, все ЖД-любители читали его отчёты) и нигде не упоминал про сообщение с Ираном. Тем более, про прямой поезд аж до Мешхеда. И вагоны местных поездов на фотографиях там были страшные…
#475478 SM@TRON 25 апр 2018, 16:18
Потому что поезд Нахичевань - Тарбиз - Тегеран (Мешхед) вновь пошёл только в 2016-м, а до этого, судя по всему, был довольно длительный перерыв. А тот вагон что на фото выше, видимо из последних советских поставок в Армению или Азербайджан, который "застрял" на заблокированной территории Нахичеванской АР. Вот голова этого поезда в Табризе:
Изображение
Iranian Trans-Asya-Express betwwen border and Tabriz, Apr 2004 (Till Klingenhaeger).
http://trains-worldexpresses.com/300/306.htm - обе фотки судя по всему сделаны там.

p.s. Хотя тут пишут что это вагоны били именно приобретены в 1991-м для сообщения Тегеран - Москва:
Trans Asya Express

It consistedinitially only of white Turkish couchette cars and a diner. All passengers had to change on the ferry Tatvan - Van and had to take another train Van - Tehran.

Traction:

Istanbul - Ankara E43000 (25 kV ac Toshiba), Ankara - Tatvan General Motors DE22, Van - border Alsthom DE24, in Iran General Motors 90.5.

In 2004 the section Van - Tehran was seen with turquoise/yellow Iranian sleepers Istanbul - Tehran of the Russian 0-T type built at Ammendorf, obviously the cars aquired in 1991 for Tehran - Moscow services, and a red Iranian diner.
http://trains-worldexpresses.com/300/305.htm

С уважением, Евгений.
#475584 Wowan 25 апр 2018, 23:48
Если честно, я не совсем понимаю. Речь про маршрут Стамбул — Анкара — Тегеран с пересадкой на паром через озеро Ван. От Вана до Тегерана — бирюзово-жёлтые иранские спальные вагоны Стамбул — Тегеран русского типа, конечно, построенные на «Аммендорфе» в 1991 году для маршрута Тегеран — Москва, и красный иранский вагон-ресторан.
На фотке как раз красный ресторан (слева), а справа, выходит, иранский «Аммендорф».

UPD.
ADY запустила маршрут Нахичевань — Мешхед 29 декабря 2016 года. Ходит дважды в неделю.


Вот первый рейс из Нахичевани. Вагоны, как видим, бывшие «немцы» после КВР 2013 года в Днепропетровске:





А вот и график.
#475772 Wowan 27 апр 2018, 01:11
«Эльбрус» Нальчик — Москва.

ЧС7-239 с составом «Камы» и вагон 017 13254 поезда «Эльбрус». 1998 год. Автор: Наталья Рысева.


Маршрутная доска на вагоне 052 22409. Автор: Александр Ушаков.
#477148 Wowan 07 май 2018, 14:23
«Ульяновск», оказывается, имел и ещё более раннюю ливрею.
Новое здание железнодорожного вокзала Ульяновск-Центральный, 10 апреля 1970 года. Иллюстрация из книги.
Вложения
Simbirsk-Ulyan_krai_v_nov_istorii_1917-1991.jpg
Забалухина, Н. В., Пашкин, А. Г.
«Симбирский – Ульяновский край в новейшей истории России. 1917 – 1991 гг. Люди. События. Факты.» 2012 год. Издание Министерства искусства и культурной политики Ульяновской области.

Simbirsk-Ulyan_krai_v_nov_istorii_1917-1991.jpg (25.49 КБ) Просмотров: 891
#477783 Wowan 11 май 2018, 22:50
ЧС7-051 с поездом «Янтарь» Москва — Калининград. Справа стоит «Неман» Москва — Гродно. Москва-Смоленская, 1993 год. Автор: Наталья Рысева.
#492515 SM@TRON 10 авг 2018, 09:27

https://ruba.blog.hu/2014/12/12/jaratme ... gok_kozott

С уважением, Евгений.
Некоторые поезда, информацию о которых я не нашёл в этой теме (хотя она может наличествовать в других разделах, например, "Отзывы о поездах".
1. 104С/104М Москва -Адлер "Московия"
2. 001/002 Киев - Москва "Столичный экспресс"
3. 049/050 Москва - Казань "Столичный экспресс"
4.163/164 Киев - Харьков "Столичный экспресс"
5. 097/098 Сергач - Москва "Серебряные ключи"
6. 087/088 Нижний Новгород - Адлер "Золотая Хохлома"
7. 043/044 Новороссийск - Санкт-Петербург "Черноморец"
8. 105/106 Одесса - Киев "Черноморец"
9. 001/002 Москва Каз - Горький "Ярмарка" (90-е годы)
10. 023/024 Адлер - Москва "Южное Взморье" (носил это название недолго в начале 80-х, не уверен, что был фирменным, а не просто именным)
11. 025/026 Минск - Москва "Свислочь"
12. 079/080 (сейчас 379/380) Первомайск - Берещино - Москва "Первомайский" (носил это название недолго в 90-е годы, не уверен, что был фирменным, а не просто именным).
13. 037/038 Донецк - Киев "Уголек" (в 80-е годы, далее - "Донбасс")
#494263 Шаэнн 20 авг 2018, 18:52
"Столичный экспресс" в составе поезда Киев - СПб, 2014г:
Изображение
Вагон поезда "Столичний експрес"
Шиленков Алексей:
10. 023/024 Адлер - Москва "Южное Взморье" (носил это название недолго в начале 80-х, не уверен, что был фирменным, а не просто именным)
В 1990-м он точно 100% носил ещё это название. Думаю, что просто именным был. Тогда же существовал ещё 51/52 "Абхазия", ездил им. Вот он вроде как фирменным был. Состоял из новых "шоколадок", тёмно - зелёного цвета, с большими маршрутными досками. С коврами и шторами внутри. (хоть и было мне тогда 11 лет, но хорошо всё помню).
#494287 wsa-79 20 авг 2018, 22:09
Шаэнн: "Черноморец Новороссийск - СПб, 2007 год:
Изображение
Вагон поезда "Черноморец"
Это фирменная окраска депо Новороссийск. "Кубань" в такой же расцветке ходила.
Железнодорожный:
Шиленков Алексей:
10. 023/024 Адлер - Москва "Южное Взморье" (носил это название недолго в начале 80-х, не уверен, что был фирменным, а не просто именным)
В 1990-м он точно 100% носил ещё это название. Думаю, что просто именным был. Тогда же существовал ещё 51/52 "Абхазия", ездил им. Вот он вроде как фирменным был. Состоял из новых "шоколадок", тёмно - зелёного цвета, с большими маршрутными досками. С коврами и шторами внутри. (хоть и было мне тогда 11 лет, но хорошо всё помню).
[quote="Железнодорожный"]
В 1984 году " Абхазия" (51/52) состояла из обычных зелёных вагонов, действительно, с большими маршрутными досками, на которых светло-красными буквами было написано "Абхазия". Ехал на нем от Москвы до Туапсе в плацкарте.
А вот чем внешне выделялся 23/24 "Южное взморье", я не помню. В сетевом расписании либо 1981/82, либо 1984/85 , либо и 1981/82, и 1984/ 85 он был обозначен как скорый 23/24 "Южное взморье", но, когда я ехал на нем в 1984 году из Туапсе в Москву, никаких отличий от обычного поезда (надписей на вагоне, занавесок, маршрутных досок) не помню. Маршрутные доски были обычными " Адлер - Москва".
Последний раз редактировалось Шиленков Алексей 22 авг 2018, 18:42, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot], megapups, SvyatSvyat, Хома, Маклауд и гости: 23