В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#488497 Fhctybq 21 июл 2018, 01:00
А пост можете скинуть, в котором точно говорится, что проводник ехал без своего места? Нашел один, так он делил место с мешками для белья, когда у него была смена, а его напарница отдыхала.
#488499 Fhctybq 21 июл 2018, 01:07
megapups: А помните, места 55-56 в плацкарте?
Где и когда такие места были? В обычных КВЗ/ТВЗ/Днепрах по опыту моих поездок никогда таких мест, тем более с продажей их пассажирам, не было. Ну такие места есть, но же идут в вагонах Крюковского (Гомельского) ВРЗ.
#488525 Colonel_Abel 21 июл 2018, 09:54
Отлично написано. Смех сквозь слезы.

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#492576 en555 10 авг 2018, 16:14
Ситуация такая:
На железнодорожном вокзале Белая Калитва (Ростовская обл.) короткая платформа. Где-то после 10 вагона заканчивается перрон и приходится "спрыгивать" прямо на землю. Сколько езжу, всегда было именно так.
9 августа молодой проводник поезда №478 вагон №13 ОТКАЗАЛСЯ МЕНЯ ВЫПУСКАТЬ, под предлогом того, что нет платформы. Сказал бежать в другие вагоны и там выходить. Сам же высунулся с красным флажком. Поезд стоит всего 2 минуты. Спорить было бесполезно. Пришлось пробежать пару вагонов и выйти уже через 11-й вагон на платформу, причем с другой стороны :=-O:
Интересно, а если бы я не успел выбежать? Или вместо меня старики с вещами выходили бы, то как? Тоже бежали бы через вагоны?
Напишите, были ли у кого-то подобные случаи и как на это реагировать? Прав ли проводник (в чем я сомневаюсь) ?

Полный отзыв о поездке здесь: 477У/478У Челябинск - Адлер
В сети
#492592 Serge& 10 авг 2018, 17:47
У меня был противоположный случай, когда я отказался прыгать, велев проводнику держать красный сигнал, пока я с вещами по вагонам дойду до платформы.
#492593 Фыва Цукен 10 авг 2018, 18:10
Serge&: У меня был противоположный случай, когда я отказался прыгать, велев проводнику держать красный сигнал, пока я с вещами по вагонам дойду до платформы.
ну, случай-то тот же самый. просто выше инициативу проявлял проводник, а у вас - вы сами.
#492781 poland 11 авг 2018, 22:22
Студент прав. Видимо так по технике безопасности. А главный по безопасности в РЖД - мудак, потому что надо либо строить платформы, либо заранее предупреждать пассажиров о переходе в соседние вагоны. Но на МПС это было всегда! В начале 1980-х я с моей бабушкой (ей было около 80-ти лет) прыгал на Межоге просто на полотно! Она была коммунисткой и говорила мне, что ещё чуть-чуть и у нас построят хорошую высокую платформу, просто надо чуть-чуть подождать...
На флоте, например, никогда капитан не заставит пассажира прыгать на необорудованный берег! Если не может пристать, матросы посадят пассажира в шлюпку и доставят к берегу!
#492783 v_gildenberg 11 авг 2018, 22:47
en555: Ситуация такая:
На железнодорожном вокзале Белая Калитва (Ростовская обл.) короткая платформа. Где-то после 10 вагона заканчивается перрон и приходится "спрыгивать" прямо на землю. Сколько езжу, всегда было именно так.
Забыл наверное проводник заранее сказать, ну и хорошо что вспомнил в Белой Калитве. По Вышнему Волочку в направлении на Петербург платформа тоже короткая, там даже локомотив выезжает за выходной сигнал, чтобы по максимуму вместить все вагоны. (11-вагонный состав с вагонами 25,5 м влез, но ночью я толком не разглядел). Наблюдал такое в псковском поезде. Но там проводники предупредили заранее о проблеме.
В сети
#492788 poland 11 авг 2018, 23:11
en555: На железнодорожном вокзале Белая Калитва (Ростовская обл.) короткая платформа. Где-то после 10 вагона заканчивается перрон и приходится "спрыгивать" прямо на землю. Сколько езжу, всегда было именно так.
Сегодня катался на теплоходике ("Москвич" 1951 года постройки) вокруг Серебряного Бора в Москве. Матросы мало того, что брали меня, вполне дееспособного мужчину 50-ти лет, под руки, так они ещё и голову мою оберегали, что бы не стукнуться о низкую арку выхода с теплохода. :)
#492983 Compden-railman 13 авг 2018, 16:59
В минувшую субботу 11 августа поезд 556 Адлер - Москва (в нём работают в основном проводники-студенты, так что это не OFF) по Сухиничам-главным приняли на 4-ый от вокзала путь. Маленькая узенькая бетонная платформочка там есть, но лестницы на переходной мост нет и настила для перехода через пути на другие платформы тоже нет. Особо отмечаю, что остановка тарифная, не техническая, и у меня билет был до неё, соответственно, отказать пассажиру в высадке из вагона проводник не вправе. Сигнальным жилетом меня тоже не одарили, однако рация была с собой. Наверное, нужно было связаться по рации с ДСП и попросить не производить манёвры, пока я по шпалам не дойду до платформы, на которой есть лестница для подъёма на пешеходный мост. Помню, как-то слышал по маневровой радиосвязи станции Красный Строитель, как ДСП говорил, что в этой смене приёмосдатчик - ученица, она не имеет права выхода на пути, поэтому за документами должен подойти помощник машиниста (или главный кондуктор, уже не помню). Да и для получения права выхода на пути нужно проходить медкомиссию. Но только не в Сухиничах-Главных ! Там безо всяких допусков и медосмотров все идут на путь, и стар, и млад. И ходить можно не по служебным проходам, а прямо по путям, без сигнальных жилетов.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: alexgreat, en555, Landsberg, Liski, RVR, Sprinter, TIMOXA, tolik-8422, zdr и гости: 25