В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#496549 Compden-railman 05 сен 2018, 09:33
rs-basique:
en555:Что-то троллинг на удивление легко зашел. Вроде толсто, а комментариев на целую страницу. ::-D:
Помогла массированная артподготовка с темой про радиосвязь.
Слушаю ж.д. в том числе и когда нахожусь дома. Бывает, что на ночь не выключу рацию, и тогда я в курсе, на каком пути какие тормозные башмаки установлены с накатом, даже в 2-3 часа ночи. На работе тоже иногда включаю рацию, слушаю ДПС ГИБДД. Ну, а при прогулках в районе Комсомолькой площади (три вокзала) наличие рации категорически обязательно !!!
#496585 rs-basique 05 сен 2018, 13:47
Compden-railman:Слушаю ж.д. в том числе и когда нахожусь дома. Бывает, что на ночь не выключу рацию, и тогда я в курсе, на каком пути какие тормозные башмаки установлены с накатом, даже в 2-3 часа ночи. На работе тоже иногда включаю рацию, слушаю ДПС ГИБДД. Ну, а при прогулках в районе Комсомолькой площади (три вокзала) наличие рации категорически обязательно !!!
Во-во, я и говорю, что помогла.
#498547 seregathebest 15 сен 2018, 02:40
Помимо формы обратной связи также существует и электронная почта РЖД-бонус bonus@fpc.ru Может кому пригодится.
#498771 en555 16 сен 2018, 19:49
У кого-нибудь было такое?
Пропала вся информация об история начислений / списания баллов.
Аккаунт одного из членов моей семьи. В моем же аккаунте всё в порядке. :*DONT_KNOW*:
Вложения
#498799 Serge& 17 сен 2018, 06:39
Должно быть, так выглядит промежуточный результат технических работ на сайте.
У меня история сохранилась, но разметка абзацев в колонке Операция исчезла:
Код: Выделить всёАвтоматическое начисление баллов Доп. информация: Цифр. номер: 20072890417
Вложения
#498998 VOLGOGRAD613 20 сен 2018, 23:42
VOLGOGRAD613:
Compden-railman:
VOLGOGRAD613: Сдал премиальный билет в кассе две недели назад. До отправления поезда оставалась ещё неделя. Баллы не вернули. Поддержка не отвечает.
Напишите снова или позвоните.
И писал и звонил неоднократно. По телефону говорят ждите. В реальности ничего не меняется. Похоже намеренно тянут время пока идут массовые перевозки с юга. А возможно что вообще пройдёт дата на которую был куплен сданный билет и в возврате баллов откажут. Или продолжится игнор. Не ожидал такого от РЖД. Не вернув баллы они уже потеряли двух пассажиров на значительное расстояние которые поехали бы со мной в купе за деньги. Но выбирая платить за купе всем троим или лететь на самолёте выбрали самолёт.
Сегодня баллы вернули. Написано начисление оператором. Ждать пришлось почти месяц.
#498999 VOLGOGRAD613 20 сен 2018, 23:49
В мягкие вагоны сделали заградительную цену в 20000 баллов за 500 км. Теперь чтобы проехать хотя бы в Питер нужно 40000 баллов + 2440 рублей за услуги. Интересно хоть один такой пассажир найдётся ? В обычном фирменном купе за 35000 баллов +698 рублей во Владивосток уехать можно. А в нефирменном вообще за 148 рублей и баллы. Причём маршрут нефирменного поезда интереснее. Остановок где выйти можно больше.
#499009 VOLGOGRAD613 21 сен 2018, 01:42
:]:-O:
VOLGOGRAD613: В мягкие вагоны сделали заградительную цену в 20000 баллов за 500 км. Теперь чтобы проехать хотя бы в Питер нужно 40000 баллов + 2440 рублей за услуги. Интересно хоть один такой пассажир найдётся ? В обычном фирменном купе за 35000 баллов +698 рублей во Владивосток уехать можно. А в нефирменном вообще за 148 рублей и баллы. Причём маршрут нефирменного поезда интереснее. Остановок где выйти можно больше.
Не 20000, а 24000 баллов за 500 км.
#499010 Михаил 21 сен 2018, 03:34
VOLGOGRAD613 » 21-09-2018, 00:42::]:-O:
Не 20000, а 24000 баллов за 500 км.
В 2 раза подняли, выходит. Думаю, это объясняется тем, что там только целиком купе можно выкупить, т.е. фактически ты 2 места оплачиваешь, а не одно. А запилить покупку сразу нескольких пермиальных билетов в одном заказе (или премиальный + за деньги), видимо, не могут. У авиакомпаний, правда, тоже в одном заказе не могут быть бонусные и денежные билеты.
Последний раз редактировалось Михаил 21 сен 2018, 03:44, всего редактировалось 1 раз.
#499011 Пасслипецкого 21 сен 2018, 03:44
Михаил:
VOLGOGRAD613 » 21-09-2018, 00:42::]:-O:
Не 20000, а 24000 баллов за 500 км.
А было сколько?
500 - 1250 км - 20000, если не ошибаюсь. Если появилась возможность проезда двух пассажиров, то все прекрасно :*DANCE*:

P.S.: нет, все не так. Было
0-500 - 12 тыс.
500-1250 - 20 тыс.
Стало
0-500 - 20 тыс.
500-1250 - 40 тыс.
**Премиальная услуга в вагон "Люкс" оформляется исключительно на одного пассажира
- ничего не изменилось. Спасибо :*STOP*: , до свидания.
#499012 Пасслипецкого 21 сен 2018, 03:50
Михаил: А запилить покупку сразу нескольких пермиальных билетов в одном заказе (или премиальный + за деньги), видимо, не могут.
В мягком продается купе целиком вне зависимости от количества пассажиров.
#499047 AlexPaen 21 сен 2018, 20:40
seregathebest: Опять премиальные билеты на отдельные маршруты перестали оформляться :]:-O: Внутренняя ошибка Программы лояльности :]:-O:
Кстати, я тут подумал по старой проблеме (спб-Тверь).
Вчера пробовал мониторить цены и пару раз залазил через бонус.
Так вот, в птицах экономов не было, кроме инвалидных, а через бонус прога мне предложила несколько вариантов, укладывающихся в экономы. Т.е. для системы они виделись доступными. Не могло быть в этом проблемы, что заказ не производился?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Google Feedfetcher, SnowBars, v_gildenberg, Yandex [Bot] и гости: 23