В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#499518 wsa-79 25 сен 2018, 10:55
2024675/2024900:
А в сообщении с Россией курсируют хорошие вагоны?
Относительно нормальные. Откровенный хлам РЖД просто к себе не пустит. В местных внутриукраинских поездах встречаются вагоны и похуже.
В 2018 году вышло негласное правило из составов, курсирующих в Россию, забрать все новые вагоны. Но откровенный хлам туда никто не поставит.
#499519 wsa-79 25 сен 2018, 10:59
Liski:
wsa-79:
На безвозмездный кредит под гарантии правительства США.
Я вас умоляю, эти мало того, что натянули в цене в 2,5 раза больше, чем он стоит, так еще и будут производить на заводе, одним из владельцев которого является санкционный ТМХ:
https://www.sonar2050.org/publications/ ... teplovoze/
Тепловозы для УЗ производятся на заводе в Пенсильвании. ТМХ там владельцем явно не является.
Что касается цены на вагоны, то здесь вопрос политический. Поддержка собственного производителя.
#499522 Liski 25 сен 2018, 11:14
wsa-79:
Тепловозы для УЗ производятся на заводе в Пенсильвании. ТМХ там владельцем явно не является.
Ну-ну:
https://vgudok.com/lenta/soedinyonnye-s ... komotivy-s

"В начале 2017 года остававшийся в собственности КТЖ пакет акций выкупили американцы. При этом сообщалось о равенстве долей участия в деятельности завода у General Electric Transportation и ЗАО «ТМХ». Интересно, что глава КТЖ Канат Алпысбаев с 2005 по 2008 годы работал директором по развитию бизнеса GE Transportation. Возможно, по причине отсутствия интереса национальных ЖД к продукции предприятия и слабому экспортному потенциалу (за всё время ж/д стран СНГ купили всего 23 таких локомотива), КТЖ решило избавиться от обузы."
wsa-79:
Что касается цены на вагоны, то здесь вопрос политический. Поддержка собственного производителя.
Это что-то новое в экономике. Как можно поддержать одного производителя сбросив завышенную цену на другого?

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#499543 wsa-79 25 сен 2018, 12:45
Liski:
wsa-79:
Тепловозы для УЗ производятся на заводе в Пенсильвании. ТМХ там владельцем явно не является.
Ну-ну:
https://vgudok.com/lenta/soedinyonnye-s ... komotivy-s

"В начале 2017 года остававшийся в собственности КТЖ пакет акций выкупили американцы. При этом сообщалось о равенстве долей участия в деятельности завода у General Electric Transportation и ЗАО «ТМХ». Интересно, что глава КТЖ Канат Алпысбаев с 2005 по 2008 годы работал директором по развитию бизнеса GE Transportation. Возможно, по причине отсутствия интереса национальных ЖД к продукции предприятия и слабому экспортному потенциалу (за всё время ж/д стран СНГ купили всего 23 таких локомотива), КТЖ решило избавиться от обузы."
Ещё раз вам повторяю, что электровозы для УЗ на заводе в Казахстане производиться НЕ БУДУТ!!! Все электровозы будут выпущены в США.
#499547 Арсений 25 сен 2018, 13:18
Из Казахстана же везти ближе и дешевле, чем через океан. Ну, хозяин барин, если есть у них деньги на доставку, пусть доставляют из Америки.
#499562 Liski 25 сен 2018, 15:21
wsa-79:
Ещё раз вам повторяю, что электровозы для УЗ на заводе в Казахстане производиться НЕ БУДУТ!!! Все электровозы будут выпущены в США.
Как и уголь из ЮАР, и газ из Европы. Уже заказали маршруты на порт Баку и далее через Поти на Ильичевск.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#499610 Alex] 25 сен 2018, 17:33
Fhctybq: Из Казахстана же везти ближе и дешевле, чем через океан. Ну, хозяин барин, если есть у них деньги на доставку, пусть доставляют из Америки.
Eсли нужно что-нибудь быстро доставить из Шанхая в Берлин, то выбирают поезд по Транссибу. Если нужно доставить дешёво и через месяц, то выбирают корабельную доставку через Суэц и Роттердам.
#499654 авиапассажир 25 сен 2018, 20:56
wsa-79:
raketa: На какие шиши закупают новые вагоны,локомотивы?
На безвозмездный кредит под гарантии правительства США.
Электровозы купят на грант от ЕС.
Ерунда какая то написана. Напоминает анекдот про квадратный трехчлен. Какой еще безвозмездный кредит? Причем тогда гарантии правительства США? Что за грант, если речь идет о кредите?
#499662 wsa-79 25 сен 2018, 21:32
авиапассажир:
wsa-79:
raketa: На какие шиши закупают новые вагоны,локомотивы?
На безвозмездный кредит под гарантии правительства США.
Электровозы купят на грант от ЕС.
Ерунда какая то написана. Напоминает анекдот про квадратный трехчлен. Какой еще безвозмездный кредит? Причем тогда гарантии правительства США? Что за грант, если речь идет о кредите?
Кредит под гарантии правительства США. Такой ответ вас устроит.
Грант будет на покупку электровозов, размеры и время предоставления сейчас согласовываются.
#499663 LmV 25 сен 2018, 21:32
Безвозмездный кредит, это эвфемизм, либо взятки (что широко практикуется в международных делах), либо - имеет место негуёвый откат (как было уже во времена Александра Николаевича в отношении ВКФ).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#499667 SM@TRON 25 сен 2018, 21:45
Господа, а вот вам откровенно не по барабану - что там, как и за чьи грОши закупают хохлы :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#499723 Dionysos 26 сен 2018, 14:05
Интереснее, когда появится график, меняющийся в связи с переводом времени. (Это и не только про Украину, по идее.)
На ноябрь – поезда «не ходят в указанную дату»…
#499730 Liski 26 сен 2018, 18:38
SM@TRON: Господа, а вот вам откровенно не по барабану - что там, как и за чьи грОши закупают хохлы :=-O: ?!
Даже в голову не брал, но почему бы не поучаствовать в хорошем троллинге?

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 283