В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
qoymeck: Планируется, вроде, общий оборот 108/107 и 85/86. Белья станет вдвое больше.
Насчёт Томмота: подумайте, какая там сменяемость за 6 суток-то.
Это - да, но я не о том. Сменяемость она и раньше была большой. Но... До сих пор хватало для проводников и белья 4 мест. А тут вдруг целых 6? Впрочем, посмотрим ближе к отправлению. Я не исключаю того, что все 6 мест отдадут для проводников и белья. Но сомневаюсь в этом. Это как-то противоречит общему тренду в ФПК в сторону более рационального использования мест в период кризиса. Вон и инвалидные места разрешили не только колясочникам покупать. Результат: купе для инвалидов намного чаще, чем раньше, идут занятыми.))

И вот ещё. Когда весной этого года проводилась массовая акция по изъятию из продажи мест 37, 38 и перераспределению мест для отдыха проводников, то общее количество мест для отдыха проводников почти нигде на дальних маршрутах не уменьшилось. Но вместо того, чтобы отдавать в каждом вагоне проводникам места 1 -4, как раньше (а 37 (и 38) - в продажу), в одном вагоне стали отдавать проводникам 2 места (37,38) или одно 37 (там, где нет 38-го), а в соседнем - 6 мест (1 - 4, 37 (и 38)). Так что все равно получалось по 4 места на вагон в среднем.

Впрочем, когда в 2009 году старые "Аммендорфы" в "России" заменили на новые ТВЗ, было одно время, действительно, так, что для белья и проводников в каждом вагоне выделялись места 1-4, 37. Но так было недолго. 37 место пустили опять в продажу, и оно продавалось вплоть до весны этого года.

И вот ещё. В канувшем в лету 53/54 Харьков - Владивосток а вагонах УЗ всегда для проводников и белья выделялись места 1-4, 37,38 в каждом вагоне (то есть 6 мест), а вот в вагонах РЖД - только 1- 4. Так что подождем-с.
Последний раз редактировалось Шиленков Алексей 22 сен 2018, 21:22, всего редактировалось 2 раз(а).
grant:
Шиленков Алексей: 1. Возможно. Но возможно, что пока ещё не решили, что делать с местами 37,38, а как решат - дополнят (изменят) выложенные на настоящий момент схемы. Меня смущает, что, например, в ВБС Томмот - Москва пока продаются лишь места 005 - 036. Это единственный ВБС в поезде 075/076 от Томмота до Москвы. 6 мест - для проводников и белья - это многовато что-то . Тем более, что сейчас перевозки идут вяло, и ФПК стремится оптимизировать использование мест, как я ощущаю. И возить воздух в 10-м купе (места 37,38) вряд ли разумно. Тем более что на этом маршруте для проводников и белья всегда хватало первого купе.
Кстати, продажа сначала только 32 мест (с 005 по 036) и открытие для продажи мест 37,38 не одновременно с открытием для продажи мест 05 -36, а несколько позже - такое на моей памяти было. Подождем-с. )))
С нового графика нету этих мест в ВБС, только на 09.12, а дальше тишина. Планировал проехать в этом вагоне в будущем году до Тынды, с билетом чуть по-дальше, увы... Но может появятся, как вы и написали.
Я о том же. Из основного состава 37,38 убрали весной, а вот в ВБС они оставались. Что же, подождем пока..
Железнодорожный: Интересно, в ВБСах до Тумангана (вагоны 25 и 26 к 99/100) останутся в продаже 37-е места с нового графика?
Меня это тоже очень интересует. Но пока, я так понимаю, это проверить нельзя. Международные вагоны еще не появились в расписании.
#502417 poland 11 окт 2018, 17:58
Интересное дело: на одном из направлений в свободную продажу поступают инвалидные места 29-30 в двухместном купе, причем в обратную сторону они обозначены как инвалидные и стоят дешевле. Ради теста попробовал оформить, всё оформляется, оплачивать, разумеется не стал. Направление не скажу, дабы продлить халяву (пусть ржд-шники сами ищут косяк). Вывод: если хочешь меньше попутчиков, надо всегда проверять 25-26 и 29-30 места!
Ну да, можно так сказать. Сначала убедиться, что места 25-26 (29-30) именно в двухместном купе для ММГ, то есть, что вагон оборудован купе для ММГ и последнее продаваемое место в этот вагон - 26 (30). Далее убедиться, что места 25-26 (29-30) в свободной продаже.
Кстати, то, о чем написал пользователь poland, бывало и раньше, хотя это, действительно, редкое явление. Помню здесь на форуме сообщение о том, что купе для ММГ использовалось для обычных пассажиров в одном из поездов для болельщиков ЧМ-2018.
#503040 1223332 Вчера, 04:08
poland: Интересное дело: на одном из направлений в свободную продажу поступают инвалидные места 29-30 в двухместном купе, причем в обратную сторону они обозначены как инвалидные и стоят дешевле. Ради теста попробовал оформить, всё оформляется, оплачивать, разумеется не стал. Направление не скажу, дабы продлить халяву (пусть ржд-шники сами ищут косяк). Вывод: если хочешь меньше попутчиков, надо всегда проверять 25-26 и 29-30 места!
вот попадется как раз попутчик инволид, и тогда ты охренешь от него .)))
И почему интересно инвалидное купе пускают в свободную продажу, да ещё и дешевле обычного?
Блин, не знал даже, и проверять как то не приходило в голову... ::-[:
Хорошая замена отменённым 37/38. :*THUMBS UP*:
#503156 bogdan51 Вчера, 19:27
Не прочитал,что надо мониторить направление,прошу прощения. Модераторы,пожалуйста,удалите это сообщение.
#503219 poland Вчера, 22:48
Железнодорожный: И почему интересно инвалидное купе пускают в свободную продажу, да ещё и дешевле обычного?
Блин, не знал даже, и проверять как то не приходило в голову... ::-[:
Хорошая замена отменённым 37/38. :*THUMBS UP*:
Я тоже не знал, просто искал себе билет и случайно наткнулся. Насчет цены - как раз не дешевле обычного, а за такую же цену, - именно сравнив цену (в инвалидном дешевле), я и понял, что эти места в свободной продаже. Кроме того, они не были обозначены на сайте как инвалидные. Сначала подумал, может какие новые вагоны появились? Но посмотрел обратное направление, и в том же вагоне (видимо, штабной) эти же места обозначены как инвалидные и, соответственно, дешевле обычных.
Интересно, если купить такие места (напомню, что их цена соответствует цене обычных купейных мест в том же составе), а потом ФПК обнаружит несоответствие, что будет? Допустим, на этот же поезд в ту же дату захочет купить билет инвалид.
Железнодорожный: И почему интересно инвалидное купе пускают в свободную продажу, да ещё и дешевле обычного?
Блин, не знал даже, и проверять как то не приходило в голову... ::-[:
Хорошая замена отменённым 37/38. :*THUMBS UP*:
Инвалидное дешевле обычного только, когда места в нем продаются инвалиду (и сопровождающему лицу). Замена мест 37,38? Не думаю. Места 37,38 бывали в продаже на конкретные поезда, то есть это был некий элемент понятной системы.
Инвалидные места же продаются простым пассажирам как исключение. Poland пишет же, что речь идёт о "косяке РЖД". И о том, что рано или поздно РЖД этот косяк исправит. Я, например, не знаю ни одного поезда, в котором эти места бы целенаправленно предлагались в продажу простым пассажирам.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Советский Плацкарт, Google Adsense [Bot], KSM, RVR, v_gildenberg, комик, Николай777 и гости: 31