В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
qoymeck: Планируется, вроде, общий оборот 108/107 и 85/86. Белья станет вдвое больше.
Насчёт Томмота: подумайте, какая там сменяемость за 6 суток-то.
Это - да, но я не о том. Сменяемость она и раньше была большой. Но... До сих пор хватало для проводников и белья 4 мест. А тут вдруг целых 6? Впрочем, посмотрим ближе к отправлению. Я не исключаю того, что все 6 мест отдадут для проводников и белья. Но сомневаюсь в этом. Это как-то противоречит общему тренду в ФПК в сторону более рационального использования мест в период кризиса. Вон и инвалидные места разрешили не только колясочникам покупать. Результат: купе для инвалидов намного чаще, чем раньше, идут занятыми.))

И вот ещё. Когда весной этого года проводилась массовая акция по изъятию из продажи мест 37, 38 и перераспределению мест для отдыха проводников, то общее количество мест для отдыха проводников почти нигде на дальних маршрутах не уменьшилось. Но вместо того, чтобы отдавать в каждом вагоне проводникам места 1 -4, как раньше (а 37 (и 38) - в продажу), в одном вагоне стали отдавать проводникам 2 места (37,38) или одно 37 (там, где нет 38-го), а в соседнем - 6 мест (1 - 4, 37 (и 38)). Так что все равно получалось по 4 места на вагон в среднем.

Впрочем, когда в 2009 году старые "Аммендорфы" в "России" заменили на новые ТВЗ, было одно время, действительно, так, что для белья и проводников в каждом вагоне выделялись места 1-4, 37. Но так было недолго. 37 место пустили опять в продажу, и оно продавалось вплоть до весны этого года.

И вот ещё. В канувшем в лету 53/54 Харьков - Владивосток а вагонах УЗ всегда для проводников и белья выделялись места 1-4, 37,38 в каждом вагоне (то есть 6 мест), а вот в вагонах РЖД - только 1- 4. Так что подождем-с.
Последний раз редактировалось Шиленков Алексей 22 сен 2018, 21:22, всего редактировалось 2 раз(а).
grant:
Шиленков Алексей: 1. Возможно. Но возможно, что пока ещё не решили, что делать с местами 37,38, а как решат - дополнят (изменят) выложенные на настоящий момент схемы. Меня смущает, что, например, в ВБС Томмот - Москва пока продаются лишь места 005 - 036. Это единственный ВБС в поезде 075/076 от Томмота до Москвы. 6 мест - для проводников и белья - это многовато что-то . Тем более, что сейчас перевозки идут вяло, и ФПК стремится оптимизировать использование мест, как я ощущаю. И возить воздух в 10-м купе (места 37,38) вряд ли разумно. Тем более что на этом маршруте для проводников и белья всегда хватало первого купе.
Кстати, продажа сначала только 32 мест (с 005 по 036) и открытие для продажи мест 37,38 не одновременно с открытием для продажи мест 05 -36, а несколько позже - такое на моей памяти было. Подождем-с. )))
С нового графика нету этих мест в ВБС, только на 09.12, а дальше тишина. Планировал проехать в этом вагоне в будущем году до Тынды, с билетом чуть по-дальше, увы... Но может появятся, как вы и написали.
Я о том же. Из основного состава 37,38 убрали весной, а вот в ВБС они оставались. Что же, подождем пока..
Железнодорожный: Интересно, в ВБСах до Тумангана (вагоны 25 и 26 к 99/100) останутся в продаже 37-е места с нового графика?
Меня это тоже очень интересует. Но пока, я так понимаю, это проверить нельзя. Международные вагоны еще не появились в расписании.
#502417 poland 11 окт 2018, 17:58
Интересное дело: на одном из направлений в свободную продажу поступают инвалидные места 29-30 в двухместном купе, причем в обратную сторону они обозначены как инвалидные и стоят дешевле. Ради теста попробовал оформить, всё оформляется, оплачивать, разумеется не стал. Направление не скажу, дабы продлить халяву (пусть ржд-шники сами ищут косяк). Вывод: если хочешь меньше попутчиков, надо всегда проверять 25-26 и 29-30 места!
Ну да, можно так сказать. Сначала убедиться, что места 25-26 (29-30) именно в двухместном купе для ММГ, то есть, что вагон оборудован купе для ММГ и последнее продаваемое место в этот вагон - 26 (30). Далее убедиться, что места 25-26 (29-30) в свободной продаже.
Кстати, то, о чем написал пользователь poland, бывало и раньше, хотя это, действительно, редкое явление. Помню здесь на форуме сообщение о том, что купе для ММГ использовалось для обычных пассажиров в одном из поездов для болельщиков ЧМ-2018.
#503040 1223332 15 окт 2018, 04:08
poland: Интересное дело: на одном из направлений в свободную продажу поступают инвалидные места 29-30 в двухместном купе, причем в обратную сторону они обозначены как инвалидные и стоят дешевле. Ради теста попробовал оформить, всё оформляется, оплачивать, разумеется не стал. Направление не скажу, дабы продлить халяву (пусть ржд-шники сами ищут косяк). Вывод: если хочешь меньше попутчиков, надо всегда проверять 25-26 и 29-30 места!
вот попадется как раз попутчик инволид, и тогда ты охренешь от него .)))
И почему интересно инвалидное купе пускают в свободную продажу, да ещё и дешевле обычного?
Блин, не знал даже, и проверять как то не приходило в голову... ::-[:
Хорошая замена отменённым 37/38. :*THUMBS UP*:
#503156 bogdan51 15 окт 2018, 19:27
Не прочитал,что надо мониторить направление,прошу прощения. Модераторы,пожалуйста,удалите это сообщение.
#503219 poland 15 окт 2018, 22:48
Железнодорожный: И почему интересно инвалидное купе пускают в свободную продажу, да ещё и дешевле обычного?
Блин, не знал даже, и проверять как то не приходило в голову... ::-[:
Хорошая замена отменённым 37/38. :*THUMBS UP*:
Я тоже не знал, просто искал себе билет и случайно наткнулся. Насчет цены - как раз не дешевле обычного, а за такую же цену, - именно сравнив цену (в инвалидном дешевле), я и понял, что эти места в свободной продаже. Кроме того, они не были обозначены на сайте как инвалидные. Сначала подумал, может какие новые вагоны появились? Но посмотрел обратное направление, и в том же вагоне (видимо, штабной) эти же места обозначены как инвалидные и, соответственно, дешевле обычных.
Интересно, если купить такие места (напомню, что их цена соответствует цене обычных купейных мест в том же составе), а потом ФПК обнаружит несоответствие, что будет? Допустим, на этот же поезд в ту же дату захочет купить билет инвалид.
Железнодорожный: И почему интересно инвалидное купе пускают в свободную продажу, да ещё и дешевле обычного?
Блин, не знал даже, и проверять как то не приходило в голову... ::-[:
Хорошая замена отменённым 37/38. :*THUMBS UP*:
Инвалидное дешевле обычного только, когда места в нем продаются инвалиду (и сопровождающему лицу). Замена мест 37,38? Не думаю. Места 37,38 бывали в продаже на конкретные поезда, то есть это был некий элемент понятной системы.
Инвалидные места же продаются простым пассажирам как исключение. Poland пишет же, что речь идёт о "косяке РЖД". И о том, что рано или поздно РЖД этот косяк исправит. Я, например, не знаю ни одного поезда, в котором эти места бы целенаправленно предлагались в продажу простым пассажирам.
Железнодорожный: Интересно, в ВБСах до Тумангана (вагоны 25 и 26 к 99/100) останутся в продаже 37-е места с нового графика?
Вот выяснилось теперь. С нового графика в ВБС до Тумангана 37 место в продажу не поступает. ((
Кстати. Двухместное купе в купейных вагонах поезда 13/14 "Стриж" Москва - Берлин (места 011, 015) также будет не в продаже.
#504046 poland 20 окт 2018, 12:15
Очень жаль! Лет десять назад ехал в Финляндии на поезде Хельсинки-Рованиеми, там все купе двухместные. Причем цены были невысокие.
#504195 poland 21 окт 2018, 21:09
И, кстати, в этом поезде было оборудовано место для курения. Один закуток на весь состав, стояла небольшая очередь, но место было! Не знаю, как там теперь дела обстоят...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 16