В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#506768 Colonel_Abel 08 ноя 2018, 12:13
Владимир Дукин: С 1986 я помню уже ВЛ60к меняли в Вековке
От Черустей электрифицировали в 1985 году, поехали в феврале, но до Вековки сначала поехали только грузовые, дома отдыха не было, спали в вагончиках. А с лета, поехали и пассажирские. А дом отдыха, имхо, вроде только в 1987 году достроили. Год спали в депо на третьем этаже, после вагончиков.

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#506769 Colonel_Abel 08 ноя 2018, 12:14
Мурзюша: Ого. А где и как эта половинка разворачивалась? :=-O:
В Черустях был треугольник.

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#506796 Владимир Дукин 08 ноя 2018, 14:52
Colonel_Abel:
Владимир Дукин: С 1986 я помню уже ВЛ60к меняли в Вековке
От Черустей электрифицировали в 1985 году, поехали в феврале, но до Вековки сначала поехали только грузовые, дома отдыха не было, спали в вагончиках. А с лета, поехали и пассажирские. А дом отдыха, имхо, вроде только в 1987 году достроили. Год спали в депо на третьем этаже, после вагончиков.
Весной 1986 года вроде ещё в Черустях меняли на ЧС2 тепловоз. Ехал как раз в марте на каникулах.
#506798 Владимир Дукин 08 ноя 2018, 15:05
В 1991/1992 годах по Черустям была остановка у поездов 27/28 Татарстан Казань-Москва, 49/50 Удмуртия Ижевск-Москва, 63/64 Лениногорск-Москва, 372/371 Москва-Караганда (через Арзамас-1, Красный Узел, Саранск), 381/382 Ижевск-Казань-Москва (окучивал колхозы), 662 Москва-Сергач 21.20-21.24 (при следовании из Москвы отпр 18.25), далее остановки по всем станциям (в пути 12.21) приб.Сергач 6.46, поезд 666/665 Москва-Муром шёл без остановки до Торфопродукта (особого назначения) и 668 Москва-Сергач тоже без остановки в Черустях. А вот 908/907 почтово-багажный Москва-Иркутск Москва-Каз 2.00/4.10, Куровская 3.26-3.32/2.33-2.38, Шатура 4.06-4.11/1.49-1.58, Черусти 4.49/1.20 (на ходу) далее со всеми остановками по станциям и даже со многими рстановочными пунктами

А нынешний 47/48 практически идёт расписанием п 226 Москва-Серов 1991 года отпр. Москва-Каз. в 13.31, Черусти 16.25 (на ходу), далее Ильичёв 16.37-16.38, Торфопродукт 16.45-16.46, Нечаевская 16.55-16.56, Вековка 17.08-17.25, Заколпье 17.37-17.48, Муром приб 18.45, далее на Ковров, Горький
#507186 Vitaly65535 10 ноя 2018, 13:52
anton121: Вообще-то на электричках Черусти - Вековка пассажиропоток из Москвы вполне себе приличный. Чем плохо ехать на прямой сидячке?
И далее Вековка-Муром в электричках вполне себе пассажиропоток.
Но если взять 47/48, то на сегодня в направлении на Муром суммарная высадка по всем 6 остановкам 17 пассажиров. В направлении на Москву посадка = 1 пассажир.
Colonel_Abel: 908/907 останавливался в Куровской, Шатуре и Кривандино.
А были ли в нем когда-нибудь пассажирские вагоны по МЖД? На которых можно было бы доехать до Шатуры?
#507244 Colonel_Abel 10 ноя 2018, 22:53
В 910 и 912 был общий вагон. В 908 не было. Во всяком случае тогда, когда я работал.

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#507248 grant 10 ноя 2018, 23:59
Colonel_Abel: В 910 и 912 был общий вагон. В 908 не было. Во всяком случае тогда, когда я работал.
Помнится, в 908 был общий вагон в начале 70-х годов прошлого столетия. Наши соседи ездили на присягу к сыну в Иркутск и обратно из Красноуфимска, откуда я родом.
#507283 DJK 11 ноя 2018, 13:38
А как бороться с таким саботажем на местах? Есть поезд, персонал его игнорирует. Здесь же форум как раз, чтобы можно было лучше понимать ЖД кухню. Я бы очень хотел понять, что может сделать пассажир, чтобы улучшить ситуацию в таких случаях, было бы познавательно на примере Шатурской остановки и разобрать.
DJK: А как бороться с таким саботажем на местах?
Сходить до кнопкодавов чтобы они себе на пульт бумажку прикрепили и объявляли. :*TIRED*:

Дрянь-движенец по натуре
#507286 Etrainer 11 ноя 2018, 14:02
DJK: А как бороться с таким саботажем на местах? Есть поезд, персонал его игнорирует. Здесь же форум как раз, чтобы можно было лучше понимать ЖД кухню. Я бы очень хотел понять, что может сделать пассажир, чтобы улучшить ситуацию в таких случаях, было бы познавательно на примере Шатурской остановки и разобрать.
Если Вам это реально сильно нужно, пишите/звоните на горячую линию РЖД и оставляйте свои замечания/пожелания. Иногда это имеет успех.
ИМХО, некого там особо возить. Шатура тяготеет к Москве, но из Москвы в Подмосковье много электричек. Вот пробить бы Голутвин части поездов Рязанского направления это была бы тема.
#507294 Vitaly65535 11 ноя 2018, 14:54
DJK: А как бороться с таким саботажем на местах? Есть поезд, персонал его игнорирует. Здесь же форум как раз, чтобы можно было лучше понимать ЖД кухню. Я бы очень хотел понять, что может сделать пассажир, чтобы улучшить ситуацию в таких случаях, было бы познавательно на примере Шатурской остановки и разобрать.
Так по мнению как ряда сотрудников РЖД, так и посетителей форумов, билет на поезд дальнего следования надо покупать заранее, как и планировать поездки. Кроме того, давно работают продажи через интернет. Соответственно, житель города N увидел на сайте РЖД прекрасный поезд, быстро вбил данные кредитки и потом довольный пришел на посадку, показывая бланк со смартфона. В крайнем случае, если так нужен бумажный бланк билета, а в населенном пункте нет кассы, то можно съездить на крупную станцию, где касса есть. Уж в Москве 24 часа в сутки продадут билет. А кто не захотел действовать одним из описанных способов, тот само себе злобное буратино. Посему, что же здесь не так?
А вообще, на сайте РЖД есть кнопочка "отправить обращение".
#507296 v_gildenberg 11 ноя 2018, 15:08
Я не думаю что есть какой-то саботаж. Наверняка дело в том, что кассир - работник ЦППК и поезд ФПК ему до лампочки. Бланковые билеты "Экспресс 3", разумеется, можно взять и в кассе ЦППК. Тем более, почти все платформы и здания инфраструктуры (для нужд пригородного перевозчика) московского пригородного узла находятся в аренде у ЦППК и даже реклама (а реклама кого? - конкурентов!) была бы неуместной.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], swal33, Yandex [Bot] и гости: 16