В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#509933 nataly-m 30 ноя 2018, 15:22
avtopilot: Приехал в Феодосию, пересел в Комету - и через 2 часа в Ялте.
Севастополь-Ялта стОил , в зависимости от касса, 500 и 800.
Значит, от Фео будет никак не меньше 1000 и 1500, да на целую семью если... :%):
#509936 LmV 30 ноя 2018, 15:25
Чего!? И так затраты огромные на всё, включая мост и инфраструктуру, а ещё и порт Феодосия предлагаете сделать планово-убыточным?! От Феодосии до Ялты Комета будет стоить таких денег, что вряд-ли чаще двух раз в сутки будет ходить. А спонсировать!? Совсем дыру пробить!? Это же не Керченская переправа!

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#509937 LmV 30 ноя 2018, 15:26
nataly-m:Севастополь-Ялта стОил , в зависимости от касса, 500 и 800.
Значит, от Фео будет никак не меньше 1000 и 1500, да на целую семью если... :%):
Больше, куда больше. Потому что на Кометы повесят всю стоимость портовой инфраструктуры тогда.
Гляньте: сколько стоит Птз-Кижи.
Последний раз редактировалось LmV 30 ноя 2018, 15:30, всего редактировалось 2 раз(а).

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#509938 Eltigen 30 ноя 2018, 15:28
avtopilot:
Eltigen:В общем, не порт, а чушь какая-то.
Я считаю, этот порт должен быть чисто пассажирским. От него должны отправляться Кометы-120, согласованные с поездами, идущие по всему ЮБК. Это ж красота какая! Приехал в Феодосию, пересел в Комету - и через 2 часа в Ялте. Да еще и прогулку по морю совершил.
Комета всё же от погоды зависит. Да и не каждый выдержит такое плавание. Более для молодёжи, всё же. На любителя, в общем.
#509939 LmV 30 ноя 2018, 15:31
Ну а про порты: по непонятной причине южные города-порты почему-то так делали в плане инфраструктуры, что ж.д. (не подъездной путь, а "магистраль") шла прямо поседь улиц.
Такое было и в Батуме, кстати.

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#509947 Eltigen 30 ноя 2018, 16:15
LmV: Ну а про порты: по непонятной причине южные города-порты почему-то так делали в плане инфраструктуры, что ж.д. (не подъездной путь, а "магистраль") шла прямо поседь улиц.
Такое было и в Батуме, кстати.
Наверно сначала возводилась магистраль к вокзалу или порту, а уже затем вдоль магистрали возникала городская застройка.
За всю страну не скажу, но касаясь Крыма портовыми городами можно считать лишь Керчь и Севастополь. Евпаторийский и ялтинский порты не имеют даже подъездных ж/д путей, значит обречены работать исключительно в интересах тамошних городов. Про Феодосию написал уже выше, вполне возможно в будущем из центра города порт "попросят", оставив для нужд города инфраструктуру в районе ст. Айвазовская.
#509949 zz27 30 ноя 2018, 16:24
nataly-m:
avtopilot: Приехал в Феодосию, пересел в Комету - и через 2 часа в Ялте.
Севастополь-Ялта стОил , в зависимости от касса, 500 и 800.
Значит, от Фео будет никак не меньше 1000 и 1500, да на целую семью если... :%):
Там не настолько дальше, 130 км против 100. За двойной севастопольский прайс можно примерно от Анапы возить.
В сети
#510916 v_gildenberg 07 дек 2018, 19:25
Я вообще так думал постоянно , а тут уже почти официальное подтверждение пришло

По крымскому мосту могут поехать тепловозы. Тендер на электрификацию его железнодорожной части отменён, пишет РБК

Структура «Росжелдора» отменила тендер на электрификацию на переменном токе участка транспортного перехода через Керченский пролив — поселок Багерово (Крымский мост и подход к нему).
Тендер был объявлен еще 28 сентября, прием заявок заканчивался 28 октября. Как следует из карточки закупки, прием заявок повторно был открыт 19 ноября, но на следующий день его отменили.

Контракт предусматривал разработку рабочей документации и выполнение строительно-монтажных работ на участке от Крымского моста до поселка Багерово на территории полуострова. Это должны было стать первым этапом проекта электрификации железной дороги, которая будет проходить по мосту до станции Джанкой с ответвлением на Керчь и Феодосию. Стоимость закупки — 4,1 млрд руб., финансировать работы планировалось из федерального бюджета.

Почему так произошло!? Во-первых , туда нет и не предвидится масштабных грузопотоков, требующий электрификацию, а тот хиленький объём грузов реально перевезти и тепловозами.

Во-вторых, как ехидно замечают телеграмщики комплексный план модернизации инфраструктуры до 2024 года можно переименовать в резиновый.

Хотя вроде уже Силуанов озвучил количество проектов в 14 штук на ₽3 трлн, но поток ходоков в Белый дом и Кремль не уменьшается. Вот на днях новосибирские власти пожаловались, что проект «городской электрички» не взяли в план, так как в приоритете транспортные хотелки Москвы и Питера.

А потом и администрация Красноярского края напомнила правительству о поручении ВВП по проработке вопроса строительства аэроэкспресса (в письме губернатора Усса, правда, говорится о ж/д ветке для грузоперевозок, позволяющей реализовать инвестпроект по созданию логистического хаба в аэропорту Емельяново). Сейчас местным властям не хватает каких-то ₽7 млрд, которые она хочет получить из бюджета под шумок инфраструктурного хайпа.

Так что - кто-то скоро будет и в Питере и в Москве по всяким ЦД на эльке голубой кататься, а кто-то вдыхать ароматы соляры на мосту! Перемешанным со свежим морским ветром )
#510922 Liski 07 дек 2018, 19:55
Gfer: ИМХО, имеет смысл подождать информации от более авторитетных источников. РБК оно такое... оно.
Можете у меня спросить. Реально отменен тендер 19 ноября. А вот новый не выкладывал никто.

МКБ10: F60.1; МКБ 9: 301.2; MedlinePlus 000920; MeSH D012557
#510928 tolik-8422 07 дек 2018, 22:00
и все таки хотелки хотелками, но спрямление Владиславовка - Остряково - это вопрос который будет висеть в том или ином виде то момента его разрешения. В целом там более чем достаточно однопутки с расчетной скоростью 100-120км/ч, нет рельс - не беда, можно второй путь до сиваша разобрать =)
#510929 Южный 07 дек 2018, 22:03
megapups: Ну расписание поездов 7 и 17 готово так-то…
Где можно увидеть крымский участок этого расписания? Вроде как нитку только до Тамани где-то на форуме выкладывали.
#510930 LmV 07 дек 2018, 22:29
v_gildenberg:
а кто-то вдыхать ароматы соляры на мосту! Перемешанным со свежим морским ветром )
Ну морские (и речные) суда как раз такой запах и издают. Даже сажа иногда выпадает на палубу.
Если же про поезда, то есть "навечно" тепловозный Архангельск.

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#510944 Prandtl 08 дек 2018, 01:52
LmV:
Если же про поезда, то есть "навечно" тепловозный Архангельск.
До Исакогорки можно дотянуть шнур, а дальше маневровыми дотягивать ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], ВЛ80, Владимир Дукин и гости: 16