В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
Dionysos: Точно когда-то обсуждалось. Что, мол, лучше бы его постоянно таким маршрутом пускать (360).
Да в теме про новые графики что ли... Кто-то выложил измененный через Москву. Я и сейчас поддерживаю такой график (помню, что уже высказывался на эту тему). Из минусов такого маршрута - выпадает связь Брянска с Минском и Прибалтикой. Зато в измененном графике цепляются три столицы и куча крупных облцентров. Отличный трамвай в несезон, а по времени в пути можно даже что-то выиграть, ибо ходы сплошь магистральные.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#512003 Dionysos 17 дек 2018, 23:58
Советский Плацкарт » 18-12-2018, 00:14:Из минусов такого маршрута - выпадает связь Брянска с Минском и Прибалтикой.
Ну и сообщение Воронеж–Брянск–Смоленск ухудшается )
#512026 qoymeck 18 дек 2018, 11:01
Советский Плацкарт: а по времени в пути можно даже что-то выиграть, ибо ходы сплошь магистральные.
Только вот, чтобы пройти возросшее с 549 до 967 км расстояние за те же 11 ч 39 м, маршрутная на участке Курск — Москва — Смоленск должна быть не менее 83 км/ч. А этого в случае с данным поездом никогда не будет — не пропускать же его на обоих от Москвы участках в одной пачке со скоростниками или международкой.
#512032 Фыва Цукен 18 дек 2018, 12:14
Советский Плацкарт:выпадает связь Брянска с Минском и Прибалтикой.
с минском не выпадает. на то минск-адлер/анапа/минводы есть. а в прибалтику поток небольшой.

вот с калининградом выпадает, да.
В сети
#512033 Фыва Цукен 18 дек 2018, 12:15
qoymeck: Только вот, чтобы пройти возросшее с 549 до 967 км расстояние за те же 11 ч 39 м, маршрутная на участке Курск — Москва — Смоленск должна быть не менее 83 км/ч. А этого в случае с данным поездом никогда не будет — не пропускать же его на обоих от Москвы участках в одной пачке со скоростниками или международкой.
угу. и цена соответственно возрастёт.

всё же крюки в 300-400 км - это не дело.
В сети
#512086 Фыва Цукен 18 дек 2018, 17:15
Владимир Дукин: Там на плече курск москва 1 час можно сэкономить и до Смоленска ещё 2.5 ч.
а кому надо этим заниматься?

да и, повторю, цена для дальних пассажиров вырастет. с другой стороны - а сейчас у него есть проблемы с наполняемостью?

з.ы. и даже если это всё сэкономить - будет он в дороге примерно столько же, сколько регулярный. но ведь наверняка и регулярный подускорить можно было бы...

в общем, имхо, затея сомнительная. имеет смысл только в том случае, если у 359/360 серьёзные проблемы с наполняемостью.
В сети
#512094 Фыва Цукен 18 дек 2018, 18:19
Владимир Дукин: Ну наверное, московским паксом хотят дозаполнить поезд на Калининград
если ты при регулярник - то я и спрашиваю - оно надо? у него есть проблемы с заполняемостью?

а если про доп - то тогда понятно.
В сети
#512111 mvy 18 дек 2018, 21:46
359/360 пустым не ходит. Не надо его на Москву заворачивать. А вот ускорить его сильно можно, от Воронежа до Калининграда по пустым ходам, но еле тащится и стоит черти по сколько.
#512118 Южный 18 дек 2018, 22:05
Так его и так на 3,5 часа ускорили. Сейчас в Краснодаре в 21-15, а 9 мая я на нем приехал почти в час ночи.
#512128 mvy 18 дек 2018, 22:30
От Курска до Калининграда вообще не ускорили.
#512132 SM@TRON 18 дек 2018, 22:37
А в Курске ещё один филиал Центра Вселенной что-ли открылся :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#512135 mvy 18 дек 2018, 22:38
Воронеж, Курск, Брянск, Смоленск, Минск, Вильнюс, Калининград - этого мало?
#512143 SM@TRON 18 дек 2018, 22:59
Ни о чём :*TIRED*: . Ежу понятно что никто не будет ускорять пассажирский поезд (отмечу - далеко не ежедневный), который добрую половину пути идёт по забытым Б-гом и людьми рокадам.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 126