В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
serg: Цена на дополнительный поезд 204щ в купе на верхние полки от Москвы до Нижнего 700 рублей, до Кирова 1 200; плацкарт в два раза дороже...
Это глюк или так задумано было???
Акционный... На некоторые новогодние допы цена купе дешевле плацкарта.
#514835 Serge& 07 янв 2019, 15:04
Задумано, разумеется. Кто-то же из ж/д начальства говорил: "мы вас, с-суки, отучим в плацкартах ездить".
#514854 serg 07 янв 2019, 20:28
Железнодорожный:
serg: Цена на дополнительный поезд 204щ в купе на верхние полки от Москвы до Нижнего 700 рублей, до Кирова 1 200; плацкарт в два раза дороже...
Это глюк или так задумано было???
Акционный... На некоторые новогодние допы цена купе дешевле плацкарта.
Как говорится, очередная "скидка вдогонку" - о таких акциях надо объявлять заранее, тогда можно привлечь дополнительных пассажиров. А в такой ситуации просто будет обмен дорогих билетов на дешёвые, либо дешёвые билеты купят те, кому по любому надо вернуться домой к началу рабочей недели. Очень сильно сомневаюсь, что кто-либо, не планировавший поездку заранее, воспользуется этим предложением....
#515768 seregathebest 12 янв 2019, 02:54
Скидок на верхние боковушки похоже уже не будет никогда? Или они появятся в виде невозвратных билетов с 20го января?
#515924 Мурзюша 12 янв 2019, 22:32
Насколько я знаю,в плацкартных и общих вагонов обычных (не скоростных) поездов невозвратных билетов не будет,это регулируемый сегмент? Будет только в купе и СВ? Но вообще,невозвратные билеты на ж.д.с нумерованными местами - это полный абсурд,уже неоднократно об этом говорил. У авиакомпаний совсем другая специфика,там изначально продаётся больше билетов чем мест в самолёте. У ж.д.так не получится т.к.продаётся конкретное место,а не билет вообще. Плюс на ж.д.из-за небольшой разницы в цене в начале продаж и перед отправлением очень большое число билетов продаётся в день отправления (или на день-два раньше). Т.е.сданный билет железной дороге нетрудно продать еще раз. У российских авиакомпаний,особенно на международных направлениях - как правило,большая часть билетов продаётся заранее,особенно в высокий сезон. И еще. Сравните цены авиакомпаний по нижнему тарифу и по верхнему,который как раз обычно частично или полностью возвратный. Она будет различаться в несколько раз. А РЖД обещает скидку на невозвратные билеты от 5 до 20 %. Как смешно)))

По поводу сортирной скидки,я все-таки надеюсь что :
а) принимающие решение ещё не догуляли каникулы,а в понедельник первый раз в году прийдут на работу - и будет нам скидка :=-O:
или
б) они посчитали,что до 13-14 января пассажиропоток ещё велик,т.к.многие пассажиры ещё возвращаются с затянувшийся каникул,а вот дальше начнется жесткий низкий сезон - и будет скидка :=-O: :=-O:
#515949 Dionysos 12 янв 2019, 23:50
Всё верно пишете про невозвратные. ::-(:
РЖД скорее может отучить брать билет заранее «на всякий случай» (т. е. почти ничем не рискуя). Возможно, это и есть цель ::-D:
Но в итоге многие просто перестанут смотреть в сторону поездов, т. к. они потеряют важное конкурентное преимущество. Думаю, если невозвратные билеты станут массовыми, они (РЖД) получат тупо снижение пассажиропотока ::-:
#515955 zz27 13 янв 2019, 00:02
Невозвратные билеты нужны, чтобы можно было устраивать более существенные скидки, а купившие билет задорого не могли обменять в этот момент его на более дешёвый.

Но да, разброс для такого нужен побольше, и будет он, естественно, за счёт подорожания возвратных билетов.
#515959 LmV 13 янв 2019, 00:06
Мурзюша:У авиакомпаний совсем другая специфика,там изначально продаётся больше билетов чем мест в самолёте.
Что уже является мошенничеством в каждом случае овербукинга.

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#515964 Dionysos 13 янв 2019, 00:23
Тут в другом суть.
Предположим, мне всё равно, ехать поездом или лететь самолётом. Предположим, я ещё не знаю точную дату. Что я (абстрактный я) сделаю? Возьму ж-д билеты на несколько разных дней. Пусть они дороже авиа, но зато их можно сдать за 200 р, в отличие от. Причём даже в день отправления. Но, с большой вероятностью, в этот момент авиабилеты уже станут сильно дороже. И в итоге я таки поеду поездом, по одному из своих билетов (а сданные железка наверняка ещё продаст, и с меня 200 р получит).
А теперь уберём данную опцию. Ну, тогда вариант «поезд» попросту отпадает :8-):
Поздравляю, господа манагеры :;-):
#515967 Мурзюша 13 янв 2019, 00:30
Про овербукинг,я бы не был так категоричен ::-X: если бы это не практиковалось,то самолеты чуть менее чем всегда летали бы незаполненными -> это бы отразилось на цене билета.
Потому что а)кто-то покупает полностью возвратный билет и даже не извещает аваиакомпанию,что не летит этоим рейсом - т.к.по условиям тарифа в любом случае получит обратно все деньги (или перенос вылета на другой рейс/дату) б)кто-то покупает невозвратный билет и не летит,т.к.у него меняются планы (кто-то заболел,не отпустили с работы и т.п....когда берешь билет по минимальной цене за полгода-год до вылета,вероятность этого достаточно велика) в)кто-то опаздывает и т.д. Помимо этого,бывает операционный овербукинг,который вообще не зависит от того,что компания продает больше билетов,чем мест в самолете. И даже не потому что бОльший самолет заменяется мЕньшим - он бывает например и у ПОБЕДЫ,у которой все самолеты однотипные. Условно говоря,у пассажира билет Чебоксары - Москва - Милан. Рейс Чебоксары - Москва задерживается,и по вине авиакомпании пассажир не попадает на рейс Москва - Милан. Авиакомпания должна предоставить ему место на следующем рейсе Москва - Милан,а там возможно свободных мест уже нет. В результате чебоксарский пассажир занимает чье-то место,и пассажир с рейса Москва - Милан попадает под овербукинг,даже если на него не продали билетов больше,чем мест в самолете :]:-O:

Другой вопрос,что пассажир попавший под овербукинг должен быть защищен - а у нас этого нет. В Европе практически всегда при овербукинге находятся добровольцы,которые согласны подождать следующего рейса - т.к.за это авиакомпании предлагают хорошие компенсации. В России максимум,что ты получишь - это бесплатную гостиницу и питание. И то далеко не всегда.
#515970 en555 13 янв 2019, 00:43
Dionysos:...Предположим, мне всё равно, ехать поездом или лететь самолётом. Предположим, я ещё не знаю точную дату. Что я (абстрактный я) сделаю? Возьму ж-д билеты на несколько разных дней. Пусть они дороже авиа, но зато их можно сдать за 200 р, в отличие от. Причём даже в день отправления. Но, с большой вероятностью, в этот момент авиабилеты уже станут сильно дороже. И в итоге я таки поеду поездом, по одному из своих билетов (а сданные железка наверняка ещё продаст, и с меня 200 р получит).
А теперь уберём данную опцию. Ну, тогда вариант «поезд» попросту отпадает :8-):
Поздравляю, господа манагеры :;-):
Понимаю вашу логику, но в реальной жизни я таких людей ещё не встречал. Транспортные фанаты, при всем уважении, не в счет. Их ооочень мало, кассу они не делают.
Большинство же, не будут считать 200, 500, 1000 рублей и т.д. Если нужно - купили билет и поехали.
Мурзюша:...Сравните цены авиакомпаний по нижнему тарифу и по верхнему,который как раз обычно частично или полностью возвратный. Она будет различаться в несколько раз. А РЖД обещает скидку на невозвратные билеты от 5 до 20 %. Как смешно)))
Согласен :*THUMBS UP*:
#515972 en555 13 янв 2019, 00:50
И еще один маленький нюанс. Само ДЦ. Точнее - как оно реализуется.
Пока не будет четкой ценовой политики, все эти эксперименты пассажирам просто не будут интересны. Логики в нынешнем ДЦ никакой. Почему один поезд, в котором 50 свободных мест в вагонах класса 2К может стоить 1000 рублей, а другой поезд, в котором 100 свободных мест в вагонах класса 2Л может стоить 1500 рублей?

Такое ощущение, что в финансовом плане это выгодно ФПК. Но тут мы рискуем скатиться в банальную "теорию заговора". ::-D:
#515973 LmV 13 янв 2019, 00:53
Мурзюша: Про овербукинг,я бы не был так категоричен ::-X: если бы это не практиковалось,то самолеты чуть менее чем всегда летали бы незаполненными -> это бы отразилось на цене билета.
Потому что а)кто-то покупает полностью возвратный билет и даже не извещает аваиакомпанию,что не летит этоим рейсом - т.к.по условиям тарифа в любом случае получит обратно все деньги (или перенос вылета на другой рейс/дату) б)кто-то покупает невозвратный билет и не летит,т.к.у него меняются планы (кто-то заболел,не отпустили с работы и т.п....когда берешь билет по минимальной цене за полгода-год до вылета,вероятность этого достаточно велика) в)кто-то опаздывает и т.д. Помимо этого,бывает операционный овербукинг,который вообще не зависит от того,что компания продает больше билетов,чем мест в самолете. И даже не потому что бОльший самолет заменяется мЕньшим - он бывает например и у ПОБЕДЫ,у которой все самолеты однотипные. Условно говоря,у пассажира билет Чебоксары - Москва - Милан. Рейс Чебоксары - Москва задерживается,и по вине авиакомпании пассажир не попадает на рейс Москва - Милан. Авиакомпания должна предоставить ему место на следующем рейсе Москва - Милан,а там возможно свободных мест уже нет. В результате чебоксарский пассажир занимает чье-то место,и пассажир с рейса Москва - Милан попадает под овербукинг,даже если на него не продали билетов больше,чем мест в самолете :]:-O:
А я буду категоричен. Это мошенничество и свинство! Проблемы с заполнением? Делайте больше невозвратных. Проблемы с пересадкой у кого? А почему другой страдать должен? Не знаете тип воздушного судна? Вам бы бобиками владеть, а не самолётами! Помните театральный овербукинг? Так вот: за него можно было 10 лет с конфискацией получить. А тут - всё, типо, нормально. :]:-O: ::-!:
Мурзюша:
Другой вопрос,что пассажир попавший под овербукинг должен быть защищен - а у нас этого нет. В Европе практически всегда при овербукинге находятся добровольцы,которые согласны подождать следующего рейса - т.к.за это авиакомпании предлагают хорошие компенсации.
Известно как эти "добровольцев" находят. :]:-O:
Мурзюша:
В России максимум,что ты получишь - это бесплатную гостиницу и питание. И то далеко не всегда.
Да нахрен эта гостиница, когда всё рушится!? :]:-O:

Блин! У КАТа ведущий инженер постоянно "на пульсе", потому что автобусы ломаются бывает. А эти же болдафоны из ряда АК (см.выше) - сами пассажиров выпинывают.


По теме. Я бы не сгущал так краски про плохие перспективы ФПК. Всё же они останутся при деньгах (кто не поехал), а те, кто не будут точно знать о поездке - будут брать плацкарт или по возвратному тарифу.

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#515987 seregathebest 13 янв 2019, 02:35
en555 » 13-01-2019, 00:50:Логики в нынешнем ДЦ никакой.
в этом и есть основная из задумок ДЦ :;-): Поверьте, это не только у РЖД так. И автобусники, и паромные компании, и авиаторы сначала продают по одним ценам, потом чуть выше, а потом дешевле первых (если есть надобность). Причем если у РЖД можно (было) тупо поменять билет, потеряв 200р, но выйграв 1000р., то у других перевозчиков билеты невозвратные.
Мурзюша:Насколько я знаю,в плацкартных и общих вагонов обычных (не скоростных) поездов невозвратных билетов не будет,это регулируемый сегмент?
правильно, значит все сомневающиеся в поездке будут брать билеты в этот самый регулируемый сегмент, соо-но спрос на него (хоть и искуственно) вырастет :;-): Но вообще хочется надеяться, что гениальные менеджеры до этого не додумались :;-): ::-D:
#515992 Мурзюша 13 янв 2019, 04:27
О!о!о! Просто,нужно принять,что авиационный транспорт в принципе менее надежен,чем железнодорожный. И порушиться планы могут не только из-за овербукинга,но и из-за задержки рейса по другим объективным причинам - погода,неисправность воздушного судна и т.п. При этом вероятность того,что Вы не улетите именно из-за овербукинга,а не по какой-то другой причине - практически стремится к нулю)))

В Европе добровольцев обычно находят за денежки : 200-400 евро плюс гостиница и питание до следующего рейса. И обычно желающе находятся)))

По большому счёту,если например в Сбербанк одновременно прийдут все его клиенты и захотят получить свои вклады,то выдать их он не сможет т.к.в кассе таких денег на данный момент не будет (и вообще,строго говоря,у Сбербанка в принципе их не будет))) Или если все абоненты МТС одновременно захотят позвонить,то сеть не справится с нагрузкой и позвонить большинство из них не сможет. Список таких примеров можно продолжить до бесконечности. Вы же не называние это мошенничеством.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AlexPaen, Google [Bot], Хома, Yandex [Bot] и гости: 16