В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#517289 Мурзюша 22 янв 2019, 02:10
Коллеги. Я вот сейчас игрался с сайтом РЖД - пробовал выбрать невозвратный тариф. Так вот не выходит :=-O: :=-O: Не нашёл,где нужно его выбирать,чтобы цена снизилась. И поезд выбирал нужный (Москва - Ижевск),и вагон номер 3 - не получается. Логично было бы предположить,что в поле "тариф" в выпадающим списке был бы невозвратный - так нет же,там только полный. Научите,что нужно сделать? :=-O:
#517292 Михаил 22 янв 2019, 06:09
grant » 21-01-2019, 13:27:Билеты 10 пригородных компаний теперь доступны в мобильном приложении "РЖД Пассажирам".

В официальном мобильном приложении "РЖД Пассажирам" расширен перечень пригородных пассажирских компаний, на поезда которых можно приобрести билет онлайн. Услуга доступна для пассажиров АО "Северо-Западная ППК", АО "Волго-Вятская ППК", АО "Северная ППК", АО "ППК "Черноземье", АО "Содружество", АО "Байкальская ППК", АО "Северо-Кавказская ППК". Ранее в 2018 году в "РЖД Пассажирам" стартовали продажи билетов АО "Московско-Тверская ППК", АО "Свердловская пригородная компания" и АО "Калининградская ППК". Эти перевозчики обеспечивают в общей сложности почти четверть всех пригородных перевозок России.
А после того как купил, в кассе надо его распечатывать, или достаточно на телефон показать? А то на сайте "Байкальской ППК" вообще ни слова о данном новшестве.

Ну и необходимость ввода ФИО и паспортных данных для покупки билета на 6000-ю электричку - минус в карму разработчикам.
#517295 nataly-m 22 янв 2019, 07:04
Мурзюша: Научите,что нужно сделать?
Может, дату слишком раннюю выбрали?..
Я тоже так тыркалась, пытаясь взять сыну билет на 27.01 в Воронеж..))))
А потом внимательно прочитала условия - что только с 19 апреля ::-D:
#520114 seregathebest 12 фев 2019, 12:29
РЖД по примеру авиакомпаний начали присылать билет на электронную почту?
Вы приобрели билеты на официальном сайте ОАО "РЖД" 12.02.2019 в 10:41. Ваши билеты во вложении.
Вложения правда почему-то нет ::'(:
#520115 v_gildenberg 12 фев 2019, 12:54
megapups: там надо какие-то манипуляции с билетом совершать: типа купить, потом приложить туда, поплевать через определенное плечо n раз, тогда эта фигня сработает.
И да. Только по некоторым направлениям.
Нафиг надо.
Интернет-билет должен упрощать жизнь, а не усложнять.
Да, но разве остались неотурникеченные платформы на Ленинградке после Поварово!? Там, все просто - купил в приложении , приложил к турникету (причём сверху) и пошёл . У нас на ЦППК айфон в ту дырочку в турникете не засунешь :=-O: я даже и не пытался ! Кроме того, на Щербинке до Красного строителя можно бессовестно проехаться без билета, чем многие и пользуются . Сел человек в Щербинке , поехал до ...Апрелевки , билет не брал , увидел контролеров и быстренько взял билет на минимальное расстояние !? Это ж тогда ЦППК разорится !!!
#520183 Dionysos 13 фев 2019, 02:45
seregathebest » 12-02-2019, 12:29:РЖД по примеру авиакомпаний начали присылать билет на электронную почту?
Вы приобрели билеты на официальном сайте ОАО "РЖД" 12.02.2019 в 10:41. Ваши билеты во вложении.
Вложения правда почему-то нет ::'(:
У меня пришло с вложением. Покупал в мобильной программе.
Всё бы ничего, но я, видимо, слишком быстро нажал «отправить» – пришла ПДФка, в которой эл. регистрация ещё «оформлялась». Пришлось повторно выслать, тогда уже получил нормальную, где «пройдена».
#520198 Alex575 13 фев 2019, 11:06
Да подтверждаю, приходит уведомление, но ребят на дату посмотрите Ваша поездка 10.10.05.05 в 13:35 13:35 так можно и перепутать чего. Когда туда покупал тоже пришло.
Через приложение покупал, видимо автоматом генерируется.
Да и вообще сам билет два раза дублируется, во вложении все норм.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], Vladimir M и гости: 14