В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#520066 Владимир Дукин 11 фев 2019, 21:47
Liski:
Владимир Дукин:
а с купянска на лантратовку же не ежедневно катаются. По плану.
1 пара обязательно.
Владимир Дукин:
Ну и в Огородный возят уголек с Валуек
До 3 пар в день.
завтра посмотрю за ежедневный с Купянска. Знаю, по плану чмуха вагины уз тягает в Кондрашовку для пригородного 6481/6482 Кондрашевская-Новая-Лантратовка.
А до 1996 был официальный пригородный 6002/6001 Купянск-Старобельск, пока кусок Лантратовка-Старобельск не передали Донецкой ж.д.
#520068 Liski 11 фев 2019, 21:50
Владимир Дукин:
завтра посмотрю за ежедневный с Купянска. Знаю, по плану чмуха вагины уз тягает в Кондрашовку для пригородного 6481/6482 Кондрашевская-Новая-Лантратовка.
Либо чмуха, либо грузовой, либо пересылка локомотивов. Но нитка занята практически всегда.

Sweet but Psycho
#520071 wsa-79 11 фев 2019, 22:37
Владимир Дукин:
Yurii1988: Кстати, а сколько сейчас в сутки проходит поездов через линию Белгород - Харьков в обоих направлениях (пассажирских 1,5 пары в среднем и грузовых?)
пока 2 пары пассажирских.
Грузовых...ну может 2 максимум
И зачем для этого содержать 2 электрифицированных пути. :]:-O:
Надо петицию Петру Ляксеичу на сайт направить, чтобы со своей стороны одну колию разобрали и сеть сняли ::-):
LmV:
Ерофей Павлович:
До Одессы бы тоже. Шоб "вид моржа до моржа"
Был от моря до моря, ходил до апофигея Бардака. Но не УЗ был. Пал от бескормицы. И не Таллин был, а СПб.
Во времена "кровавой советской оккупации" был, ЕМНИП, Рига-Одесса с вагонами до Таллина
Dionysos: Пусть сделают. Правда, жалко что ли? Не понравится им результат – отменят. Хотят гонять «политически» – пусть гоняют. Я бы изредка пользовался, возможно ::-D:
Во-во. А что мало народу, так и хорошо! Вагоны целее будут. Может так и задумано. Дескать, лучше уж господ из Киева до Риги возить, чем западенских хуторян в Москву. И навара с них никакого, и вагон заплюют.
Жив ли ЛДЗшный Москва-Рига? И сколько там народу ездит, особенно классом купе и выше? Тоже не пойми зачем катается
#520141 LmV 12 фев 2019, 17:47
Ерофей Павлович:
Во-во. А что мало народу, так и хорошо! Вагоны целее будут. Может так и задумано. Дескать, лучше уж господ из Киева до Риги возить, чем западенских хуторян в Москву. И навара с них никакого, и вагон заплюют.
Так в том-то и дело, что хуторяне теперь ездят в Латвию и Эстонию батрачить.
Ерофей Павлович:
Жив ли ЛДЗшный Москва-Рига? И сколько там народу ездит, особенно классом купе и выше? Тоже не пойми зачем катается
Он имеет две группы: Рига-Москва и Рига-СПб. Не хотят прерывать сообщение.

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#520160 Görlitz 12 фев 2019, 21:05
Ерофей Павлович:Жив ли ЛДЗшный Москва-Рига? И сколько там народу ездит, особенно классом купе и выше?
Жив так что в сезон билеты найти долвольно тяжело. Не как до Ниццы, но похоже.
#520555 v_gildenberg 15 фев 2019, 09:40
Поезд «Киев-Москва» по итогам 2018 года стал самым прибыльным международным сообщением на Украине. Об этом сообщает агентство «Украинские новости» со ссылкой на пресс-службу компании «Укржелдороги.

Поезда, курсирующие в направлении Российской Федерации, являются прибыльными, несмотря на то, что на них не действуют скидки, как и на поезда, следующие в направлении Европы. По итогам 2018 года также прибыльными стали поезда, следующие в Москву из Одессы и Ковеля.
Помимо этого, в пятерку прибыльных вошли поезда, следующие из Николаева в Москву и из Киева в Санкт-Петербург.
К августу 2018 года прибыль компании от пассажирских перевозок на российском направлении за I полугодие составила 177,58 млн гривен ($6,5 млн ), пояснили в пресс-службе компании «Укржелдороги».
При этом первое место по прибыли занял поезд №6/5 Киев — Москва, на втором месте оказался поезд №74/73, следующий из Львова в Москву.
В начале января министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян заявил, что прекращение железнодорожного сообщения с Москвой неизбежно. Соответствующий законопроект возглавляемое им министерство внесло в декабре 2018 года, грузовых перевозок инициатива не касается.
#520558 Colonel_Abel 15 фев 2019, 09:44
:*THUMBS UP*: ::-D:

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Москва ладно. Но Петербург...Откуда?! Ехал я году в 2014-м или 15-м, не помню когда там его отменили, на днепропетровском от Могилёва до Питера. Так в Могилёве в пустой вагон садились.
#520938 v_gildenberg 17 фев 2019, 13:46
- По итогам 2018 года поезд "Киев-Москва" оказался самым прибыльным международным направлением. За прошлый год этот маршрут принес "Украинским железным дорогам" доход в 120 миллионов гривен, что эквивалентно 4,4 миллионам долларов.

Шел пятый год войны ...
#520988 LmV 17 фев 2019, 23:01
Ерофей Павлович: Москва ладно. Но Петербург...Откуда?! Ехал я году в 2014-м или 15-м, не помню когда там его отменили, на днепропетровском от Могилёва до Питера. Так в Могилёве в пустой вагон садились.
А что вы удивляетесь? Единственный поезд из СПб на Украину, при том, что синепаспортные пашут до сих пор и на СЗ.

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Арсений, Алексей_PS, Советский Плацкарт, lost, MailRu [Bot], rs-basique, Yandex [Bot], Придача и гости: 12