В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#525191 Себастьян Бах 14 мар 2019, 15:26
Поставим вопрос по-другому. Насколько крепки рейки?

Неудобно в "Ласточке"?
Падаешь с сиденья?
Ловишь на себе недружелюбные взгляды?

Попробуй путешествовать трезвым!
#525201 DJK 14 мар 2019, 15:46
grant: Открыта продажа билетов на поезд с первым модернизированным плацкартным вагоном

Первый плацкартный вагон с модернизированным интерьером в марте начнет курсировать в составах двух фирменных поездов: № 19/20 Ростов-на-Дону – Москва и № 11/12 Анапа – Москва.

В первый рейс с пассажирами он отправится из Ростова-на-Дону в Москву 18 марта, а из Москвы – 19 марта в Анапу.
О, прикольно! У меня как раз на этот поезд билет на 24 марта отправлением из Москвы. Правда, в купе. Значит, прогулявшись по составу, я смогу лицезреть сие чудо )
#525205 AlexPaen 14 мар 2019, 16:02
Ванди:
Егор_Трубников:
При росте < 166см ....
Все таки полки должны быть чуть больше среднего роста людей. А не сильно меньше. Средний рост взрослого человека (без градации по полу) - чуть более 170 см. То есть ноги будут упираться у подавляющего большинства, за исключением детей. ((((((((
Должны. Но никто не собирается что-то в этом плане менять. Увы.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#525207 Егор_Трубников 14 мар 2019, 16:13
Ванди:
Егор_Трубников:
При росте < 166см ....
Все таки полки должны быть чуть больше среднего роста людей. А не сильно меньше. Средний рост взрослого человека (без градации по полу) - чуть более 170 см. То есть ноги будут упираться у подавляющего большинства, за исключением детей. ((((((((
А советские инженеры всё предусмотрели. ))
Для этой категории граждан есть...та-дамм..."боковушка"!:

Изображение

З.Ы.: Тут давеча решил проехаться как раз на боковушке в ночнике, выкупив оба места.
Вечером, утром - удобно. Индивидуальное пространство, личный столик, нет лиц напротив, окно, жалюзи - приоткрыл/прикрыл, как тебе удобно. Спать (даже на верхней), для моего роста (173) - вполне. А вот по ширине - боковая верхняя узковата полка всё ж, дискомфорт присутствовал. Вагон был НМР (61-4447).
#525209 lopik 14 мар 2019, 16:45
А как купить билет, если на схеме на сайте ржд непонятно, где новый вагон, а где нет??? Как понять, где новый вагон или они там все плацкарты новые?
#525213 Егор_Трубников 14 мар 2019, 16:55
lopik: А как купить билет, если на схеме на сайте ржд непонятно, где новый вагон, а где нет??? Как понять, где новый вагон или они там все плацкарты новые?
Самое интересное, что этот "Новый плацкарт" чисто внешне будет "старым" (кузов - "калина" 61-826)
и, соответственно, с платформы визуально сильно выделяться от остальных вагонов в плацкартной группе (они НМР).
А схема на сайте РЖД - да, не даст понять какой из плацкартов с теми самыми шторками. По схеме у всех вагонов до сих пор туалеты по разным концам вагона, вне зависимости от модели.
#525216 nataly-m 14 мар 2019, 17:08
Егор_Трубников:
А схема на сайте РЖД - да, не даст понять какой из плацкартов с теми самыми шторками.
Это надо поставить собачьим, тогда по схеме срезу ясно будет ::-D:
У собачьих почему-то у всех класс 3Д, даже когда заведомо с биогоршком..
#525224 SM@TRON 14 мар 2019, 17:32
Себастьян Бах: Поставим вопрос по-другому. Насколько крепки рейки?
Почему на БЧ ничего выбивают :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#525230 Себастьян Бах 14 мар 2019, 17:41
По-моему, там простенки совершенно иные. Более крепкие

Неудобно в "Ласточке"?
Падаешь с сиденья?
Ловишь на себе недружелюбные взгляды?

Попробуй путешествовать трезвым!
#525231 SM@TRON 14 мар 2019, 17:47
Да, более крепкие, но и лбом в них с разбегу никто не бьётся.

С уважением, Евгений.
#525234 AlexPaen 14 мар 2019, 18:16
Егор_Трубников:
А советские инженеры всё предусмотрели. ))
Для этой категории граждан есть...та-дамм..."боковушка"!:
Предусмотрели в те времена, когда средний рост как раз такими был – 175 см. Сейчас это явно недостаточно.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#525241 Себастьян Бах 14 мар 2019, 18:52
Ведь ладно бы при таких неудобствах себестоимость перевозки была низкой и цены демократичные. Так ведь нет! ::-(:

Неудобно в "Ласточке"?
Падаешь с сиденья?
Ловишь на себе недружелюбные взгляды?

Попробуй путешествовать трезвым!
#525253 lopik 14 мар 2019, 19:39
Смысл начать продавать билеты, если хрен знает в каком они вагоне?? :=-O:
Как хочешь.так и гадай
#525264 Придача 14 мар 2019, 19:56
Поезда с новыми плацкартными вагонами будут ходить через Воронеж
Подробнее: https://moe-online.ru/news/city/1032312

РЖД открыли продажу билетов на поезда с новыми плацкартными вагонами. Перевозчик сообщил, что первые два поезда с модернизированными вагонами будут запущены 18 и 19 марта, пишет ТАСС. Вагон будет курсировать в составе поездов № 19/20 Ростов-на-Дону — Москва и № 11/12 Анапа — Москва.

— В первый рейс с пассажирами он (поезд) отправится из Ростова-на-Дону в Москву 18 марта, а из Москвы — 19 марта в Анапу, — отметили в РЖД.

Согласно информации на сайте «Яндекс.Расписание», оба поезда следуют через Воронежскую область, останавливаясь, в частности, на станции «Придача» (вокзал «Воронеж-Южный»).

Проезд в модернизированном вагоне будет стоить не дороже билета в обычный вагон этого же класса, отмечают представители РЖД. В частности, согласно информации на официальном сайте РЖД цены на билеты в плацкартный вагон поезда Ростов-на-Дону — Москва от Воронежа до столицы начинаются от 1 396,3 рубля.

Модернизированные плацкартные вагоны отличает в первую очередь возможность организовать личное пространство для каждого пассажира за счет перегородок и индивидуальных шторок. Внутренний дизайн плацкартных вагонов выполнен в приглушённых сером, бежевом и вишневом цветах. Полки сделаны в виде мягких диванов с подголовниками. По словам авторов концепта, полки увеличились в размерах – они стали на 2 — 2,5 см шире и на 3 — 3,5 см длиннее. Каждое место оборудовано электрической розеткой, USB-портом и подсветкой, а также плотными шторами.

Ранее впечатлениями от поездки в новом вагоне с порталом «МОЁ! Online» поделился руководитель движения «ВелоВоронеж» Игорь Титов, который побывал на выставке «Транспорт России».
Подробнее: https://moe-online.ru/news/city/1032312

Тролль-Лейбус!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 14