В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#525377 SM@TRON 15 мар 2019, 07:49
Замечательно. Именно это и нужно :*THUMBS UP*: !

С уважением, Евгений.
#525408 SM@TRON 15 мар 2019, 14:01
Здесь не раз утверждалось что массовость перевозок это "наше всё". Ну вот вам и массовость (в т.ч. за счёт перебежчиков из плацкарта). А то что загадят и заблюют - ну так не всё коту масленица. В "Сапсанах" вовсе даже не боги ездят а такие-же обычные люди. Вот и пущай хлебнут "народных масс" полной ложкой. Главное что-б хлебало наглое по дороге не треснуло :8-): .

С уважением, Евгений.
#525486 LmV 15 мар 2019, 20:09
poland:
Всё зависит от цены билета. Будет 10-15 евро (700-1000 рублей) - уходить будет полным. Даже сдвоенным составом!
1) Вы почему пишите в евро, а потом в рублях? Так пишут про забугорные цены, а не про внутренние. Или может считаете, что тут сидящие - сплошняком из Забугорья Дальнего?
2) После начала хождения теплоласточек, цены на Сапсан выросли.

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#525562 poland 15 мар 2019, 23:04
LmV:
poland:
Всё зависит от цены билета. Будет 10-15 евро (700-1000 рублей) - уходить будет полным. Даже сдвоенным составом!
1) Вы почему пишите в евро, а потом в рублях? Так пишут про забугорные цены, а не про внутренние. Или может считаете, что тут сидящие - сплошняком из Забугорья Дальнего?
2) После начала хождения теплоласточек, цены на Сапсан выросли.
Пишу в евро, потому что мыслю в евро.
#525594 serg 16 мар 2019, 00:56
Сегодня провожал Сапсан Мо-НиНо - он был забит полностью, т.к. билеты на него вплоть до последнего места продавались в ценовом диапазоне 1 200 - 1 400. Контингент был обычный - точно такой же, когда Сапсан уходил полупустой с нераспроданными местами по цене 2 000 - 2 500.
#525638 Dionysos 16 мар 2019, 14:01
serg » 16-03-2019, 00:56:Сегодня провожал Сапсан Мо-НиНо - он был забит полностью, т.к. билеты на него вплоть до последнего места продавались в ценовом диапазоне 1 200 - 1 400. Контингент был обычный
Так для нижегородского напрямка это недёшево.…
#525658 SM@TRON 16 мар 2019, 14:58
Интересно - даже после этого сообщения Похабыч с Ластовкой будут утверждать что нижегородский "Сапсан" не пользуется спросом (слишком дорог) и присутствует там только для мебели?!

С уважением, Евгений.
#525664 LmV 16 мар 2019, 15:10
Да заполнятся все, даже когда их будет больше. Тоже сверхдоходное направление.А Тальги - можно найти куда пристроить.

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#525706 KSM 16 мар 2019, 17:34
SM@TRON: Интересно - даже после этого сообщения Похабыч с Ластовкой будут утверждать что нижегородский "Сапсан" не пользуется спросом (слишком дорог) и присутствует там только для мебели?!
Так в пятницу и Ковровская Ласточка битком идет, но это совсем не показатель.
#525727 SM@TRON 16 мар 2019, 17:52
Как ни крути а свой пассажир у "Сапсана" есть.

С уважением, Евгений.
#525728 Себастьян Бах 16 мар 2019, 17:56
Я по этому поводу уже отписался и не раз.
Нужны две зеркальных пары "Сапсана" на маршруте СПб--НН примерным графиком 6.30--14.15 и 16.00--23.45.
Когда уберут "Стрижи", на вечерний "Сапсан" в НН легко по 2-2,5 тыс билеты будут улетать

Неудобно в "Ласточке"?
Падаешь с сиденья?
Ловишь на себе недружелюбные взгляды?

Попробуй путешествовать трезвым!
#525764 mistaa 16 мар 2019, 23:27
Сапсан в 6.30 до НиНо и из Питера будет пользоваться спросом (до Владимира и НиНио).
Особенно до Владимира, ибо нынешнее прибытие Волги - ::-!:
#525832 v_gildenberg 17 мар 2019, 12:28
serg: Сегодня провожал Сапсан Мо-НиНо - он был забит полностью, т.к. билеты на него вплоть до последнего места продавались в ценовом диапазоне 1 200 - 1 400. Контингент был обычный - точно такой же, когда Сапсан уходил полупустой с нераспроданными местами по цене 2 000 - 2 500.
Не всякому охота ехать сидя. С каждым днем, лично мне многие стороны железнодорожных путешествий открываются с неожиданной стороны. Мы делали выгрузку по одному фирменному поезду в сторону Кирова. Любопытно было заметить, что люди охотно брали билеты от Москвы до Нижнего, до Коврова. С питанием и даже на нижнюю полку. Иногда даже была высадка по 20 - 25 человек (не группа) в Коврове. Люди, получаются, гонятся не всегда за временем и дешевизной. :*DONT_KNOW*: Конечно, было бы охота расспросить их лично на предмет того - почему они взяли билеты, каков их доход и прочее... Ведь же есть Ласточки, Сапсаны и Тальго.
#525854 Себастьян Бах 17 мар 2019, 13:57
Что удивительно? Я в тот же Нижний часто езжу ночными поездами.
Кроме того, за день-два-три до отправления ввиду высокого спроса ценник на "Ласточку", бывает, зашкаливает. Тогда до Коврова и Дзержинска гораздо дешевле взять лежачий вагон.
Здесь факторов много.

Неудобно в "Ласточке"?
Падаешь с сиденья?
Ловишь на себе недружелюбные взгляды?

Попробуй путешествовать трезвым!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Советский Плацкарт, Google Adsense [Bot], Хома, Yandex [Bot] и гости: 16