В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#530669 Придача 14 апр 2019, 22:19
SM@TRON: На минуточку у скобаристанско-карельского сабжа три смены направления в пути а тепловоз один ::P: ...
Ну за этот я деталей не знаю, но, что 23 минут не хватит разве.

Тролль-Лейбус!
#530670 SM@TRON 14 апр 2019, 22:22
Даже при Союзе смена направления движения с обгоном локомотива занимала больше времени (обычно от получаса и больше). Посмотрите, например, на время стоянок поездов по какому нибудь Мичуринску-Уральскому.

С уважением, Евгений.
#530672 Придача 14 апр 2019, 22:25
SM@TRON: Даже при Союзе смена направления движения с обгоном локомотива занимала больше времени (обычно от получаса и больше). Посмотрите, например, на время стоянок поездов по какому нибудь Мичуринску-Уральскому.
С обгоном разумеется долго. По Мич. Ур. ИМХО там практически всех заправляют водой поэтому долго стоят.

Тролль-Лейбус!
#530686 Владимир Дукин 14 апр 2019, 23:10
Придача: Не так давно и в 12 минут укладывались поменять локомотив (637/638 - Купянск).
где за 12 минут 637 поезд менял локомотив? Вы о чем?
#530688 Ластовка М.О. 14 апр 2019, 23:17
Мичуринск-Ур. были и довольно жесткие смены направлений. Когда 23-35 мин. не очень-то успеваешь обогнаться, т.к.долго закрепляют, докладывают и.т.д. Мне это важно было, т.к. приходилось ездить часто, из СПб в Ртищево их БСом...

Машинист - это не профессия, а состояние души!
#530699 KSM 15 апр 2019, 01:12
SM@TRON: Даже при Союзе смена направления движения с обгоном локомотива занимала больше времени (обычно от получаса и больше). Посмотрите, например, на время стоянок поездов по какому нибудь Мичуринску-Уральскому.
Неужели по Мичуринску - уральскому получалось обгонять электровоз из под любого поезда? Я, честно говоря, думал, что в хвост новый загоняют.
#530712 SM@TRON 15 апр 2019, 09:16
Может не из под любого но таки можно. Там же тупики со стрелками. А в хвост обычно загоняют когда меняют электровоз на тепловоз и обратно.

С уважением, Евгений.
#530713 Придача 15 апр 2019, 09:47
Владимир Дукин:
Придача: Не так давно и в 12 минут укладывались поменять локомотив (637/638 - Купянск).
где за 12 минут 637 поезд менял локомотив? Вы о чем?
.
В Купянске по пути из Воронежа в Харьков и обратно ЧС4 на ТЭП10 и наоборот, ЧС4 отцепляли от головы, а к хвосту цепляли ТЭП10 и наоборот.

Тролль-Лейбус!
#530714 Colonel_Abel 15 апр 2019, 09:53
Ластовка М.О.: Мичуринск-Ур. были и довольно жесткие смены направлений. Когда 23-35 мин. не очень-то успеваешь обогнаться, т.к.долго закрепляют, докладывают и.т.д. Мне это важно было, т.к. приходилось ездить часто, из СПб в Ртищево их БСом...
В Мичуринске - Уральском смена без обгона локомотива. Приехал, отцепился, заехал в тупик и в депо, по свободному пути. А к твоему поезду, что привез, цепляется локомотив с другой бригадой, вышедший из депо. Твой, Максим, случай это единичный.

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#530715 Colonel_Abel 15 апр 2019, 09:55
SM@TRON: Может не из под любого но таки можно. Там же тупики со стрелками. А в хвост обычно загоняют когда меняют электровоз на тепловоз и обратно.
Нет. По технологии там всегда меняют локомотив. Хоть тепловоз, хоть электровоз. Тем поездам, которым не хотят менять электровоз, заложена смена бригад по Мичуринску - Воронежскому. Летом, когда много допов, все пути заняты так, что и обогнаться негде. Приходиться ждать пока поезд уйдет, чтобы в депо уехать.

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#530735 SM@TRON 15 апр 2019, 11:50
Ну о.к. оставим Мичуринск в покое и возьмём к примеру Баранки-Полесские... Поезд № 195/196 Мск - Брест, 2001-й год, смена направления движения + обгон электровоза, как ни странно - 22 минуты в обе стороны. Обычно там коло получаса стоят. Для сравнения 1996-й год: 22-29 минут, 1983-й год: 22-20 минут. Ну и расписание на сегодня: 33 минуты у 95-го и 37 минут у 96-го. Помнится мне что в какие то годы и по 40 минут стояли.

С уважением, Евгений.
#530785 Владимир Дукин 15 апр 2019, 17:15
Придача:
Владимир Дукин:
Придача: Не так давно и в 12 минут укладывались поменять локомотив (637/638 - Купянск).
где за 12 минут 637 поезд менял локомотив? Вы о чем?
.
В Купянске по пути из Воронежа в Харьков и обратно ЧС4 на ТЭП10 и наоборот, ЧС4 отцепляли от головы, а к хвосту цепляли ТЭП10 и наоборот.
какой ТЭП10? Это в каком году?Вы о чём?
#530818 Придача 15 апр 2019, 20:32
Владимир Дукин:
Придача:
Владимир Дукин:
Придача: Не так давно и в 12 минут укладывались поменять локомотив (637/638 - Купянск).
где за 12 минут 637 поезд менял локомотив? Вы о чем?
.
В Купянске по пути из Воронежа в Харьков и обратно ЧС4 на ТЭП10 и наоборот, ЧС4 отцепляли от головы, а к хвосту цепляли ТЭП10 и наоборот.
какой ТЭП10? Это в каком году?Вы о чём?
Когда он был в ходу. Что тут не понятного? 80-е как вариант. На МЖА форуме выложен его график 1988 года (Спасибо Лиски :;-): ). Вы вообще в теме?

Тролль-Лейбус!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Eltigen, lost, oleg5955, T-720, Дионис, Железнодорожный и гости: 7